Подшипники заднего колеса Кто как регулирует?

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 22К
Поделюсь своим мнением. С регулировкой конических подшипников столкнулся лет тридцать назад, на "Муравье" брата. И с тех пор считаю, что для правильной и долгой работы подшипников (конических) лучше не большой люфт, чем не большой перетяг. Даже не очень сильно перетянутые подшипники вышли из строя очень быстро. На своей делал почти по мануалу. Прошло три года, пройдено около 50т.км. Смазка -зелёнка. За это время снимались барабаны раза три. Из-за тормозов. Подшипники при этом не менялись. Правда стараюсь не допускать попадания грязи при работе. Кстати, при прохождении диагностики почти всегда мне говорят что люфт на задних колёсах большой, мол надо подтянуть. Сам проверяю подтяжку раз в полгода. И после работ связанных со снятием барабана через 200км повторно проверяю.
 
CemCem написал(а):
Ты видел или слышал когда-нибудь, что кто-то в пути встал из-за люфта в подшипниках? А из-за его отсутствия?

Из-за люфтов не знаю, а из-за развала подшипника сам вставал (см.выше). Самое интересное, что цапфа, на к-рой подшипник развалился, чувствует себя хорошо, тьфу-тьфу. А на нормальной цапфе, над к-рой не издевались, есть чёткий люфт 12-6. И он явно больше люфта 9-3. Такие признаки говорят об износе цапфы. Чудны дела твои, о Фольксваген !

Что до подшипника, то не стал я его подтягивать. Люфт 9-3 нормальный, перетяжка вреднее недотяжки, уже проверено.
 
Проехал свои 750 км благополучно, но справа всю дорогу... Нет, это был не гул, а какой-то дикий вой. Хотя и насчет стороны не ясно, м.б. кажется что справа а на деле слева, - и такое бывало
Беда еще в том, что подшипники стоят SCT, заводской китай. Пусть они и дороже чем NK, Орtiмаl, Меylе и Ханс Прайс, но доверия не внушают. Поэтому не знаю на что пинать - на них или изношенные цапфы. Над правой цапфой было издевательство - проехал с развалившимся подшипником 40 км. Но сильного люфта 12-6 на ней нет. А на левой, к-рая не страдала, есть. В общем, все запутано.
Подшипники Рувиль взял, внутри Коyo лежит. В прошлый раз такие у меня 50 тыс. отъездили без проблем. Сейчас боюсь, если цапфа на..бнутая, испортятся быстро. Визуально следов износа на цапфе не видел. Поменять обе цапфы что ли? Когда с правой случилась беда, купил Автомега(то же, что Делло). Доверия не внушает. Докупить левую или обе новые Ханс Прайс или Мейле ?

Еще, когда ставик эти подшипники SСТ, смазку применил для ШРУСов. Это допустимо? Нагрузки и температуры сопоставимы. Или всё-таки у ступичника температура выше за счет скорости.
 
VWilliam написал(а):
Еще, когда ставик эти подшипники SСТ, смазку применил для ШРУСов. Это допустимо? Нагрузки и температуры сопоставимы. Или всё-таки у ступичника температура выше за счет скорости.

На своём авто применяю смазку Castrol LMX (зелёнка). Сам не пробовал применять смазку для шрусов, но думаю, что для ступичных подшипников она не совсем подходит (условия работы разные). Подшипники ставил SKF VKBA 529 (точнее это комплект).
 
VWilliam написал(а):
Хотя и насчет стороны не ясно, м.б. кажется что справа а на деле слева, - и такое бывало

Простите, а что мешает вывесить задние колёса и вращением от руки понять на какой стороне проблема с подшипниками.
 
Делал. Шумок идёт от обеих, примерно одинаковый. Менял я их одновременно год назад. А вот откуда адский гул - это только прибором выяснить можно.
 
VWilliam написал(а):
Делал. Шумок идёт от обеих, примерно одинаковый. Менял я их одновременно год назад. А вот откуда адский гул - это только прибором выяснить можно.


При вращении от руки должно шелестеть. ;) Но никак не шуметь. Шум от руки, а что тогда на скорости ? Гул, местами переходящий в вой.
 
смазка шрус и хорошие подшипники ,не оптимал ,и можно кататься долго!крутится вооооще безшумно!
 
скажу о подшипниках оптимал и тд это полное га,, перешел на двухрядные подшипники и забыл о этих проблемах
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
перешел на двухрядные подшипники


Разговор идёт о регулировке конических подшипников. А двухрядные вроде из другой оперы .
 
gall69 написал(а):
смазка шрус и хорошие подшипники ,не оптимал ,и можно кататься долго!крутится вооооще безшумно!

смазка шрус для других целей. конические подшипники лучше мазать литиевой смазкой.
 
VWilliam написал(а):
Делал. Шумок идёт от обеих, примерно одинаковый. Менял я их одновременно год назад. А вот откуда адский гул - это только прибором выяснить можно.

даю совет по определению неисправного подшипника. их не надо слушать. вывешиваем колесо, очищаем пружину подвески от грязи, крутим колесо, ложим пальцы руки без перчаток на виток пружины, можно пальцами ноги, или другим "пальцем", короче у кого что чувствительней, малейшая вибрация пружины означает - умирает бедолага.
 
хорошие подшипники и хорошая смазка-крутится без всякого шума,вибраций!!!на цапфу подшипник одевается туго!!!должен одеваться туго!!!
 
gall69 написал(а):
на цапфу подшипник одевается туго!!!должен одеваться туго!!!

Уточни, что значит твоё "туго"
 
Не молотком,но с небольшим усилием.Это в идеале.
 
Vlas написал(а):
А по крестьянски - действительно от руки с ощутимым усилием.

Почему оценка усилия рукой -- крестьянский метод ?
Придуманы всевозможные приспособления чтобы задействовать как можно меньше людей с уникальными способностями,например без ключа затянуть гайки крепления колеса карьернго самосвала.
 
я всегда проверяю на поворотах, в правом повороте левый гудит сильнее, в левом наоорот, но это предварительно. окончательно - вывесил-прокрутил и понял.
 
Многие вещи делаются ТОЛЬКО ПО ПРОСТОМУ.Даже научно-технический прогресс этому не помогает.
 
Назад
Сверху Снизу