Svat 52
Постоянный участник
Поделюсь своим мнением. С регулировкой конических подшипников столкнулся лет тридцать назад, на "Муравье" брата. И с тех пор считаю, что для правильной и долгой работы подшипников (конических) лучше не большой люфт, чем не большой перетяг. Даже не очень сильно перетянутые подшипники вышли из строя очень быстро. На своей делал почти по мануалу. Прошло три года, пройдено около 50т.км. Смазка -зелёнка. За это время снимались барабаны раза три. Из-за тормозов. Подшипники при этом не менялись. Правда стараюсь не допускать попадания грязи при работе. Кстати, при прохождении диагностики почти всегда мне говорят что люфт на задних колёсах большой, мол надо подтянуть. Сам проверяю подтяжку раз в полгода. И после работ связанных со снятием барабана через 200км повторно проверяю.