Подшипники заднего колеса Кто как регулирует?

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 22К
macho написал(а):
шаибу сдвинуть надо прилогать исвлие не просто веть закрутить гаику так чтоб свободно болталась, а тепло отвед греется еще и от колодок при торможении когда они есть

Написано небольшое усилие, шайба не болтается. Если греется и подшипник и ступица, расширяются пусть даже с разными коэффициентами, вообщем насчет теплового зазора, какой получается при регулировке по мануалу, не очень убедительно.
 
на счет люфтов -
может еще предложете гайки на колесах ослаблять для теплового зазора..
а я потом посмеюсь наблюдая таких в кювете...
 
Радислав написал(а):
а я потом посмеюсь наблюдая таких в кювете...

До кювета вряд ли дойдет, да и не смешно это будет, но дискомфорт при регулировке по манулу чувствуется.

Ребята, давайте жить дружно :)
 
Сколько людей, столько и мнений.
Как делаем мы:
затягиваем ступичную гайку до упора - чтобы сидя перед машиной (колесом) нельзя было крутануть его рукой. Потом отварачиваем ступичную на 1/4 оборота, коронка и штифт. Смазка только родная из комплекта подшипника.
На аудюхе друга уже больше 20000 ккм полет нормальный - никакого гула и люфта.
НА моем гольфе 10000 проехали а потом порвался трос ручника. Полез в ступицу. И все!
Подшипники задних ступиц ставятся один раз, и только один. Если разбирать а потом собирать - это их приговор. Рано или поздно (часто рано) появляется гул, и подшипники уходят в мир иной.
Собрать один раз и нелазить больше!
Удачи в ремонте.
 
злые вы какието, как тогда обьчсните почему на новом авто точно также сделано и написано аааааааааааааааа, напрмер на шкоде октавии или фелиции они веть тоже теперь фольксваген ауди, и там мануал на чисто русском без ломаного перевода с немецкого, итам подробно написано, я веть не просто так настаиваю на том что сказал, как раз может и затязка до конца а потом отдать немного и есть не коректный перевод переводчика который не стал заморачиваться перевести дословно а перевел так как сам делал на своем таже, а оно перекачевало пото м другие книжки, такое веть тоже может быть а в шкоде книга с завода идет не покупная
 
Pip2000 написал(а):
Сколько людей, столько и мнений.
Как делаем мы:
затягиваем ступичную гайку до упора - чтобы сидя перед машиной (колесом) нельзя было крутануть его рукой. Потом отварачиваем ступичную на 1/4 оборота, коронка и штифт. Подшипники задних ступиц ставятся один раз, и только один. Если разбирать а потом собирать - это их приговор.

Я делал также(скачал по ссылке здесь на сайте статью из "за рулём", правда PAN пишет там неверно), но при смене колодок надо отвернуть эту гайку, а потом естеств. завернуть.
TO Macho:добрые мы, просто когда ты пишешь чего-то, поставь себя на место того, кто тебя читает.
 
epson написал(а):
Pip2000 написал(а):
Сколько людей, столько и мнений.
Как делаем мы:
затягиваем ступичную гайку до упора - чтобы сидя перед машиной (колесом) нельзя было крутануть его рукой. Потом отварачиваем ступичную на 1/4 оборота, коронка и штифт. Подшипники задних ступиц ставятся один раз, и только один. Если разбирать а потом собирать - это их приговор.

Я делал также(скачал по ссылке здесь на сайте статью из "за рулём", правда PAN пишет там неверно), но при смене колодок надо отвернуть эту гайку, а потом естеств. завернуть.
TO Macho:добрые мы, просто когда ты пишешь чего-то, поставь себя на место того, кто тебя читает.

еслибы я хотел когото конкретно обидеть я бы написал подругому, а под чуство юморо каждого не подстроишся, ладно хватит болтовни

МИР МИР сори кого обидел
 
Pip2000 написал(а):
Подшипники задних ступиц ставятся один раз, и только один. Если разбирать а потом собирать - это их приговор. Рано или поздно (часто рано) появляется гул, и подшипники уходят в мир иной.
Собрать один раз и нелазить больше!
Удачи в ремонте.

Да-а! Задавая этот вопрос и не думал, что узнаю столько нового, особенно про одноразовые конические регулируемые подшипники.
 
про одноразовость ты прав сам впервые слышу, тока они ходять дольше например колодок, дак что их менять вместе с колодками ????????? не серьезно
 
мое мнение по проблеме:
имеем упорный подшипник. сравним его работу с аналогичными, но эксплуатирующимися в машиностроении. на большинстве токарных станков стоят такие подшипники. причем установлены они без люфтов. гоняют их по 8 часов в день (и не в маслянной ванне) на приличных оборотах. греются они тоже прилично. однако люфты на токарных станках - вещь недопустимая. вот и работают подшипники годами при приличной нагрузке да без люфтов.
п.с. просто вспомнилось, что меняли на производстве упорный подшипник за 10 лет - 1 раз.
чего переживать за такую железяку - ей цена -7литров бензина.
можно и опытным путем найти способ регулировки, никого не слушая... :blum:
 
Радислав написал(а):
мое мнение по проблеме:
имеем упорный подшипник. сравним его работу с аналогичными, но эксплуатирующимися в машиностроении. на большинстве токарных станков стоят такие подшипники. причем установлены они без люфтов. гоняют их по 8 часов в день (и не в маслянной ванне) на приличных оборотах. греются они тоже прилично. однако люфты на токарных станках - вещь недопустимая. вот и работают подшипники годами при приличной нагрузке да без люфтов.
п.с. просто вспомнилось, что меняли на производстве упорный подшипник за 10 лет - 1 раз.
чего переживать за такую железяку - ей цена -7литров бензина.
можно и опытным путем найти способ регулировки, никого не слушая... :blum:

ладно я оставлю как по мануалу ходят и ходят черт с имя, но объясни мне мил человек на кой ляд на новых с люфтом то оооооооооооооооооооооо тока с саона взяли
 
а я даже не задумываюсь над такими головоломками.
одно могу сказать - если верить всему что написано, то мы с тобой живем при коммунизме.
вообще можно подсчитать величину расширения шариков и обоймы. думаю она окажется очень маленькой. кроме того такое расширение легко компенсируется упругой деформацией металла без фатальных последствий.
а зазор, я думаю, оставляют из-за страха выдавить всю смазку. и если ее выдавить из подшипника - накакие люфты не спасут. ;)
 
Всё неоднозначно.
Тоже менял задние ступичные ровно год назад. Делал как по книжке:
1.Затяжка без фанатизма, вращал при этом колесо.
2.Ослабление до того, чтобы шайбу можно было двигать без особых усилий отверткой без упора об стенки ступицы.

Спустя год и примерно 10 тыс.км:
Правое колесо без нареканий, левое: люфт очень большой и гул, к-рый есть при езде, видимо, от него. При этом - о ужас !! - именно левая цапфа у меня девственно чиста. А с правой случился ужас - на ней развалился подшипник прямо на ходу. Была вся классика жанра - обойма, прикипевшая к цапфе, размолотый в хлам подшипник, и вонь сгоревшей смазки. И еще больший ужас в том, что случилось это на пустом участке дороги. Я только набил свежей смазки и ехал еще около 40 км.
Цапфу не менял, но подлостей ждал именно от неё, от правой. А люфт за год - на левой. Как вам такой феномен. Теперь вопрос - люфт надо устранять подтяжкой или нет ? Я, честно, боюсь, что подшипник развалится после этого точно.
 
kalifornia написал(а):
Если загудел,то ни подтяжки,ни ослабления уже не помогут.

А если стоит задача максимально продлить жизнь подшипнику? Не от жабы - я уже купил новый. А от того, что завтра с утреца ехать надо, 750 км.
Подтягивать или забить ?
 
Подтягивать или забить ?
Ну если совсем большой люфт,то подтяни но оставь люфт.А если перетянешь,то такой гудящий подш. махом развалится.
Не от жабы - я уже купил новый.
Там работы на полчаса,если не хочешь на улице,занеси барабан домой и поменяй.
 
kalifornia написал(а):
Там работы на полчаса,если не хочешь на улице,занеси барабан домой и поменяй.

У меня машинка (см.подпись) с дисковыми. Барабаны шли на менее 100 л.с.
А с дисками не полчаса.
 
У меня машинка (см.подпись) с дисковыми. Барабаны шли на менее 100 л.с.
А с дисками не полчаса.
С дисковыми,тут я не советник :confused: :hat:
 
VWilliam написал(а):
А если стоит задача максимально продлить жизнь подшипнику? Не от жабы - я уже купил новый. А от того, что завтра с утреца ехать надо, 750 км.
Подтягивать или забить ?

Ты видел или слышал когда-нибудь, что кто-то в пути встал из-за люфта в подшипниках? А из-за его отсутствия? Вот и делай вывод....
По пробегу подшипников-что подтягивай, что нет- пробег будет одинаков (у меня получилось так)
 
VWilliam написал(а):
У меня машинка (см.подпись) с дисковыми. Барабаны шли на менее 100 л.с.
А с дисками не полчаса.

на дисках (да и на барбане) затягиваю так, чтоб люфт не чуствовался. тяну с вращением и одетям колесом (чтоб люфт ощущать). пока подшипники бегают (больше года:варик чуть более 10ткм, седан 30+ткм). действую так по причине простой "малейший люфт" на дисковых чуствую на рулежке.

у меня есть пару-тройку комплектов на заднюю ступицу - поэтому нет страха перед отступлением от "рекомендаций". пока до "проблем" не дошло (хотя машины и быстро ездитят, и иногда нагружаются до предела).
 
Назад
Сверху Снизу