Двигатель AUY 1,9 TDI Подскажите по ремонту

Где-то читал. уже не помню. А так ...

Диллер должен ставить все новое. Если с гарантией.
 
Nik1958 написал(а):
Диллер должен ставить все новое. Если с гарантией.

У тебя машина на гарантии? Если да, то попроси у них новый автомобиль!
 
Повторюсь. Клапанная крышка не расходник, прокладка еще куда ни шло. Где-то читал, не ответ. Ссылочку на технологию в студию.
 
Ок, в элсе написано меняй крышку если повреждена.

При неправильной затяжке коробит эту крышку слегка.

Что-то у нас тут негатива многовато. Или вы так любя меня "лечите"
 
Да не тебя, просто куею с сервиса такого. По технологии все покоцаное менять нужно. Вот испаравную крышку в Эльзе никто менять не написал.
 
Забей на крышку и прокладку, если масло не сифонило тудой! :drive:
 
Подскажите, может кто знает??? Производили замену колец на 1.9.Тди AUY, с первых дней не много кушала масло, спустя 10 тысяч, стало брать на 1000-200гр., вскрыли двигатель, поцарапанный 1 цилиндр конкретно с царапинами,а остальные почти нормальные,пальцем проводиш внутри цилиндра, чувствуется волнистость, ремонтники утверждают, что это из-за колец, могут ли кольца поцарапать цилиндр??? Кольца, колденшмит, в цилиндрах выработки не было.
 
--Чем проверяли зазоры в замках колец, вставленных в "свой" цилиндр?
--Как Чистили канавки в поршне, и Проверяли "прокаткой" новыми кольцами?
--Маслофорсунку не загнули, когда выталкивали шатун?
 
"VW Шаран 2002 1.9tdi AUY "
Может быть двигатель подменили на сто?Тринадцать лет эксплуатации "без выработки" это как то вопреки законам физики.
 
kudrik написал(а):
--Чем проверяли зазоры в замках колец, вставленных в "свой" цилиндр?
--Как Чистили канавки в поршне, и Проверяли "прокаткой" новыми кольцами?
--Маслофорсунку не загнули, когда выталкивали шатун?

Занимались ремонтники, чем чистили не знаю, но уверяют что чистили, говорят, если не почистить, то не вставишь поршень с кольцами.
 
DFSA написал(а):
"VW Шаран 2002 1.9tdi AUY "
Может быть двигатель подменили на сто?Тринадцать лет эксплуатации "без выработки" это как то вопреки законам физики.

Прошёл 260 тысяч, мантёры уверяли что выработки нет, сам не очень шарю в этих делах.
 
Вообще реально новыми кольцами за 10 тысяч поцарапать цилиндры? Или всё таки это вина ремонтников?
 
--Если Кольца не упираются в стыках
--Если кольца не заклинены в канавках поршней
--Если есть давление масла и нормально брызгает маслофорсунка
--Если нет смыва масл. плёнки от перелива топлива в цилиндр

То нереально поцарапать цилиндры кольцами.

Какая ИЗНАЧАЛЬНО была причина замены колец, если

slavik-77 написал(а):
......в цилиндрах выработки не было.
 
kudrik написал(а):
Какая ИЗНАЧАЛЬНО была причина замены колец

Ремонтник предложил, говорит уже залезли в двигатель, давай поменяем кольца. Я считал что новое это хорошо, а тут вот какая беда вышла, да и ещё ремонтник упирается, говорит, что не его косяк, кольца такие, главное что сам предложил, а сейчас мне рассказывает что у него уже было пару случаев и именно на таких двигателях и с такими же кольцами.
 
kudrik написал(а):
Проверяли "прокаткой" новыми кольцами?
--Маслофорсунку не загнули, когда выталкивали шатун?

А что за прокатка??? А маслофорсунку реально на вид можно определить была ли загнута или надо глаз опытного мастера???
 
Что за ремонтник трудно сказать.Что и как он делал -- ещё труднее.Проверить правильность установки колец и всех замечаний кудрика можно только при разборке мотора.
 
slavik-77 написал(а):
А что за прокатка??? А маслофорсунку реально на вид можно определить была ли загнута или надо глаз опытного мастера???

ПрокАтываете новое кольцо по Очищенной канавке старого поршня. Кольцо должно катиться без заеданий, по всей окружности.

Определить правильность положения носика масл. форсунки -- можно только методом срАвнивания:
--С положением носика на новой магазинской форсунке
--С положением носика на форсунке, в цилиндре без проблем.

Больше всего склоняюсь к варианту плохо прочищенных канавок.

В этом случае, поршень с новыми кольцами можно поставить(в цилиндр) без проблем. Поможет большАя разница в диаметрах цилиндра и верхней части поршня/днища.
Разница в диаметрах достигает 0,55 - 0,65 мм.
А вот при работе/движении поршня -- кольцо ужЕ не в состоянии "спрятаться" ПОЛНОСТЬЮ в канавке поршня. Плюс к этому -- сильно расширяется в диаметре днище поршня.
И КОЛЬЦО грубо упирается в цилиндр одной стороной (самой Нагруженной)
 
kudrik написал(а):
Больше всего склоняюсь к варианту плохо прочищенных канавок.

Кстати, среднее кольцо залегло так с одной стороны, что еле выдрали, а вот остальные поршни не смотрел,на днях гляну ради интереса. Они мне отдали кольца с поршня и говорят, что они якобы сгорели от перегрева, то биш метал на кольцах плохой, но кольца не сточены, только сверху где прятались в канавках поршня они тёмного цвета.
 
slavik-77 написал(а):
....кольца не сточены, только сверху где прятались в канавках поршня они тёмного цвета.

Значит кольца были вжАты в канавки поршней, не двигались и "закоптились" сажей.

На нормально работавших/подвижных кольцах Дизеля -- верх и низ ВСЕГДА "заполированы до блеска"(при Б. пробеге) .
Или (при малом пробеге) имеют вид поверхностей, "как из магазина".
 
kudrik написал(а):
Значит кольца были вжАты в канавки поршней, не двигались и "закоптились" сажей.

Подскажите, а как правильно и чем чистить канавки под кольца? Хочу спросить у ремонтников как они чистили, но надо же знать все тонкости, да бы не выглядеть идиотом! Мне один ремонтник говорил, что сразу так чистит, а потом одевает кольца и аэрозолью для очистки карбюраторов с проворачиванием колец.
 
Назад
Сверху Снизу