Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

Igel написал(а):
Не примите за безтактность, но это что то типа месячной зарплаты?
стоило ли огород городить?

Стоило! Ведь я теперь знаю сам, что это такое.. :drive:

PS ГБО на машине год. 35 000 км пробега. Пол года окупалось, потом экономия 20 000 руб. Да, деньги действительно небольшие, но это как считать...
Я это считаю так. От замены до замены масла 10 000 км. экономим за это время 6 000 -8 000 руб. Этого слихвой хватает на замену масла фильтры и текущие авторасходы... Так что машина сама себя обслуживает... Разве этого мало?
 
а, только год, тогда понятно... :hat:
 
Igel написал(а):
а, только год, тогда понятно... :hat:

...
Тут ведь еще вот в чем дело...
Меня все устраивало, но качество диджитроника разочаровало! Когда из разъема блока управления просто вывалились пару проводов от того, что их толщина явно не соответствует размерам концевика.. :unknw:

Правда сейчас у них новые блоки пошли, с новыми разъемами...
 
у меня польский SEC
 
ну воот! ) чего так?? в смысле вообще с газом наигрался??
 
Vladimir77 написал(а):
ну воот! ) чего так?? в смысле вообще с газом наигрался??

Ага... Чем сложнее система, тем больше причин для отказа!

Я не понимаю, за что там платить такие деньги! В блоке управления пустота! проводка хорошая, но разъмы слабые...

И мне совсем не понятно почему в 4-м поколении вариатор, это отдельное устройство? Это должна быть функция!-)))
 
полностью с тобой согласен!)
но других вариантов пока нет.
уговаривать мы тебя не будем.)
 
manuez написал(а):
И мне совсем не понятно почему в 4-м поколении вариатор, это отдельное устройство?

На мой непросвящённый взгляд как раз таки понятно...
1) Газовый комп в искрообразовании никак не участвует.
2) Если бы участвовал, то это уже почти на 100% был бы бензокомп, но если учесть насколько различны сейчас двигатели (хотя бы используемыми датчиками, ЭБУ, и много чем еще), то получается, что количество вариантов газокомпов стремилось бы к количеству типов/марок/версий/подверсий/модификаций и т.д. моторов. Нетрудно прикинуть для такого положения дел в какую сторону изменились бы цены на газовое оборудование и его установку.

А так производители ГБО просто пришли к некоторому усреднённому решению с минимизацией цены, но управление опережением зажигания отдано на откуп установщикам/пользователям для реализации в виде вариаторов или перепрошивки безоЭБУ или может еще как то. IMHO всё достаточно разумно.
 
Если блок управления на 4 цилиндра, то сколько вариантов вариатора? Либо импульсный либо индуктивный датчики...
Каждый вариатор итак прошивают под конкретный мотор! Какие проблемы через интерфейс того же диджитроника настраивать и менять прошивку вариатора?
Себестоимость вариатора у которого питание извне и интерфейс извне,-копейки!

Его, кстати, так же как и бензофорсунки можно посадить на нормальнозамкнутые контакты реле и тогда все будет очень даже надежно!

PS Вариатор для ГБО необходим, кто бы что не говорил!
 
KIO1968 написал(а):
2) Если бы участвовал, то это уже почти на 100% был бы бензокомп, но если учесть насколько различны сейчас двигатели (хотя бы используемыми датчиками, ЭБУ, и много чем еще), то получается, что количество вариантов газокомпов стремилось бы к количеству ти....

В том то и дело, что "почти"...
Газомозг это всего лиш надстройка! Паразит, так сказать...
Ему до ЭБУ двигателя слишком далеко!
Он поступающий воздух измеряет,-нет
он время впрыска вычисляет?-нет!
он оборотами ХХ управляет?-нет....

Газомозг это тот же вариатор, только в отличии от второго, он не УОЗ пересчитывает относительно оборотов, а время впрыска от разряженности в коллекторе...
 
ну ещё вопросик,пожалуйста.

на маховике две метки,между ними 6 градусов опережения и три зуба.если грубо плюс ещё три зуба-это 12,верно? по логике).

купил строб,а он зараза получается только начальный угол показывает!хотя цифирки есть.как обьяснили.ну плохо ещё разбираюсь я!)
 
Vladimir77 написал(а):
ну ещё вопросик,пожалуйста.

на маховике две метки,между ними 6 градусов опережения и три зуба.если грубо плюс ещё три зуба-это 12,верно? по логике).

купил строб,а он зараза получается только начальный угол показывает!хотя цифирки есть.как обьяснили.ну плохо ещё разбираюсь я!)

Нужно взять несколько цветов быстросохнущей краски и разметить маховик. Да, количество зубцов на маховике пропорционально градусам.

В таком случае, тебе не нужны циферки на стробоскопе.. (тем более не известна его точность!)

Если я правильно понял о каком строб-е идет речь, то выставив на нем 6 градусов должен увидеть 0 градусов на маховике (метка 0) и это будет 6 градусов, если так, то потом выставив 12 градусов на стробоскопе, должны увидеть риску (т.е. +6 градусов). Это в качестве проверки стробоскопа...
 
http://hello.od.ua/Stroboskop-Orion-ST02-p-23342.html
у меня вот такой стробоскоп орион ст 02
но у него нет кнопок плюс-минус(если я правильно выражаюсь)!
выставить НА НЁМ я ничего не могу.циферка там толко НОЛЬ.).ну ещё напругу меряет.вольтаж.
надо сдать его.780 рублей. а по серьёзнее от 2000 р.вот те уже вроде как регулируемые.
чё делать?
может конечно я в нём ещё толком не разобрался,но сомневаюсь.кнопка там только одна.и курок стробоскопа.
там правда на нём ещё четвертый провод,на коммутируемый провод катушки что-ли..но как его найти?для меня загадка.)
 
Vladimir77 написал(а):
http://hello.od.ua/Stroboskop-Orion-ST02-p-23342.html
у меня вот такой стробоскоп орион ст 02
но у него нет кнопок плюс-минус(если я правильно выражаюсь)!
выставить НА НЁМ я ничего не могу.циферка там толко НОЛЬ.).ну ещё напругу меряет.вольтаж.
надо сдать его.780 рублей. а по серьёзнее от 2000 р.вот те уже вроде как регулируемые.
чё делать?
может конечно я в нём ещё толком не разобрался,но сомневаюсь.кнопка там только одна.и курок стробоскопа.
там правда на нём ещё четвертый провод,на коммутируемый провод катушки что-ли..но как его найти?для меня загадка.)

Загадочный провод, это для того, ято бы обороты стробоскоп мерил. Подключается к катушке. К проводу идущему от коммутатора!

Ты еще за 7 000 руб. купи! B)
Нафига козе баян?!!! :unknw:

Достаточно простецкого стробоскопа! Три провода! Плюс винус АКБ и на ВВ провод прищепка! У меня такой..

d2860bd34367.jpg


Покупал за 350 руб. года четыре назад...
 
да уже разобрались.помог стробоскоп с задержкой.

нафига он нужен? я поставил нужные мне метки для города и трассы без всяких вариаторов пока.

ну сейчас такой как у тебя 600 рублей.и то на оптовом,а мой на 150 р дороже,но с тахом,вольтметром и соответственно цифровой индикацией.
и возвращать я его передумал.) может ещё для мотоцикла пригодится.

ты ещё напиши что ты 10 лет назад купил! :LOL:

да..а вообще разница в три-четыре градуса очень даже ощутима по динамике,набористости.правильно Voytik писал.но я приехал сегодня на хитрый строб со своей безстробной регулировкой в 16 градусов! ..почти угадал! )
 
проблемы..
недавно то заводился,то нет.щёлкал кнопкой газ-бензин,заводится.
а теперь хоть щёлкай хоть не щёлкай.не заводится ни на бензе,ни на газе.
неужели дело только в кнопке?? сомневаюсь..
кто подскажет? заранее спасибо.
 
Vladimir77 написал(а):
не заводится ни на бензе,ни на газе.

А что тут советовать...
Подключи бензофорсунки напрямую, чтобы не грешить на калькуляторГБО,
и далее проверяй по стандарту...
наличие искры
есть ли впрыск топлива
метки ГРМ

и вообще то неисправность не совсем к теме топика подходит на мой взгляд...
 
оказалось в фильтре редуктора пригоршня серой пыли от заправок! )
ездим дальше! ) :drive:
 
смущает только то, что наличие пригоршни пыли в газовом редукторе никак не сказывается на работу ДВС на бензине...
 
Можете меня поздравить ) я сеня завел 05 на газу )))
ну на соплях пока ... просто включил и дозатором выставил подачу чтобы на хх не колбасило ...

чето немного от редуктора газом попахивает иногда .. наверное надо рем комплект резинок купить всех ..
и чем воставить резьбы кто крышку большую крепит? почти все конченые (( блин ... по длиньше болты попробую найти чтоль мож лечше будет ...

смесь походу богатовата, так как по БК - бензиновому расход на хх упал с 0.9 до 0.7 - значит мозг видит богутую смесь и беднит топливо .
проверим )
пока не крутил винты на редукторе

чувства, смешенные ... удивлен что заработала вообще )
думал это миф )
провала нет но не ездил еще
набирает 7000 легко ) забыл с моником что такое 7000 )
землю во дворе роет шустро)
провальчик что есть на бензине - пропал ...

секу3 что то все равнок акто не айс рулит углом .. но я еще не старался ... хотя мониковского вполне хватает
попробую для газа моник на -6 запознить ...

и самое главное !!!
на бензине, если ручник, первая, сцепу отпускаю обороты до 2000 поднимаю .. нагрузка прет - и с двигателе Цокот стоит .. ппц .. долбит что то ... на газу нет )
это порадовало )
значит меняю кольца и головку и дальше в путь на 95м и газу )

уоз - 6 для газа нормально ? ...

думаю что секу3 перепишу в имитатор ДХ из сигнала дпкв с переключением на -6 для газа. и все .. карты рисовать уже надоело мне )
 
Назад
Сверху Снизу