тоже не соглашусь. категорически.
всем системам кроме 4-го и 5-го поколения абсолютно всёравно что там происходит с бензиновой системой.
вплоть до того что наличие бензиновой системы вообще необязательно.
только 4-е и 5-е поколение зависимы от бензомозгов, так как сами независимо не решают сколько лить газа, а только модифицируют уже готовые сигналы для бензиновых форсунок.
тоесть, как не крути, а если вдруг например прохудится расходомер то это на газу также отобразится как и на бензине.
для примера, из недавнего было: на моновпрыске у человека стояло толи 1-е, толи 2-е поколение. он ездил постоянно на газу, даже не подозревая что у него уже давно сдох ДПДЗ и на бензине он уже не может ехать. по той причине что его газовая была независима от бензиновой.
другой пример: приехал человек на Митсе с 4-м поколением. с жалобой что троит и на бензине и на газу. виной было пробитый один из четрыёх каналов форсунки в бензомозгах. соответсвенно не работал цилиндр ни на бензе, ни на газу.
хлопки не хлопки, в первую очередь зависят от типа зажигания и причин калильного зажигания, а не от типа ГБО.
потому как причина хлопка очень банальна - поджиг смеси уже при открытом впускном клапане.
1. хлопает либо мотор с псевдостатичесим зажиганием. воосновном в момент включения зажигания.
2. хлопает на моторах где присутсвует калильное зажигание по любой причине.
если у вас стоят предписанные свечи, нет в цилиндрах нагара, и стоит нормальное зажигание где искра раздается либо трамблёром либо индивидуальными катушками - вам нечего бояться никаких таких мифических хлопков.
а если и дальше верите в то что 4-е спасает от хлопков потому что это "не карбюратор", то поищите поиском, тут же на этом форуме, как хлопком разорвало коллектор на движке где небыло газа вообще.
там всегонавсего подтравливала бензофорсунка и зажигание псевдостатика. как результат хлопок - коллектор в куски.
2-му поколению ни лопата, ни Дигифант, ни вообще даже карбюратор не нужно для работы.
только разряжение перед дроссельной, и исправное зажигание.
если не лень, можна погуглить, как некоторые снимают с машины всё что относилось к бензину и ставят один только газ.
есть и модель какогото японского авто, типа Кадика, где с завода тоже один только газ. забыл название.
так что зря вы так обольщаетесь 4-м поколением. это конечно уже не "карбюратор" а "инжектор", но к сожалению без своих, независимых мозгов. а это всегда привязка к бензомозгам, и никакой независимости от них. в результате - тупо маркетинговый ход от производителей, и ничем не лучше тогоже 2-го поколения, и выше ценой.
иначе оно уже стояло бы и у меня