Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

Voytik написал(а):
ещё, точно для фольксов с трамблером модель AEB 524 BLACK

Если не ошибаюсь это устаревшая и снятая с продаж модель, а ей на смену и выпустили пуму с возможностью прошивки под разные моторы.

PS. Вот кусок из документации пумы...
The PUMA Timing Advance Processor replaces the following models:
AEB524 Black, AEB527 Dis-92, AEB533 Gold Master, AEB535 Blu
Master, AEB536 Red Master, AEB540 Spark Master and AEB547
Cat.
 
Voytik написал(а):
с TPS лучше соеденить. тогда вариатор будет углом реагировать на резкий газ.

В случае с AEB515N это не так, сигнал с TPS используется исключительно для того, чтоб на ХХ отключить опережение зажигания, т.е. грубо говоря программная функция концевика дроссельной заслонки. Об этом в документации сказано, правда размыто...

===CUT===
PROGRAMMING
How and when to disable the timing advance during deceleration and when idling
On some vehicles it is convenient to disable the timing advance during deceleration and when idling to avoid jumps or irregular function.
On the other hand, the timing advance is required immediately during acceleration to improve performance, consumption and to minimise the risk of backfiring. With the PUMA timing advance processor, the timing advance can be enabled or disabled automatically connecting the BLUE-YELLOW wire on the timing advance processor to the throttle potentiometer.
NOTE: do not carry out the timing advance enabling calibration procedure if the BLUE-YELLOW wire is not connected.
===CUT===
 
блэка у них нет.а тритон как? 900рублей! )

итак,если TPSа нет (тротл позишн сенсор,то есть ДПКВ).То провод пумы цепляем на замок заж.или вообще изолируем.
так?
а разница прошивок?? на мой двиган именно №-2 ?
 
Про тритон не скажу, читал что есть такое чудо, но ни к кого из VW вживую не видел.
Хочешь - рискни купи и поставь, потом поделешся впечатлениями.
TPS - это не ДПКВ, это типа датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)или как то так... на 2Е должен быть...
Этот вход можно сначала не подключать (вообще ни к чему, просто заизолировать). Если потом на газе будет нестабильность на ХХ, то можно и подключить. Этот вход просто выключает газовое опережение на ХХ и ПХХ, т.е. когда педаль газа не нажата.
Прошивка вроде №2 - уточни в доке о применяемости моторов, там последняя колонка - номер_прошивки. Еще можешь на форуме пропан.ру поискать или спросить, чтоб уж наверняка о применимости на моторе 2Е.
 
спасибо земляк! )
да прошивка номер 2.ты прав.

засёк расход по городу-340км на 40 литрах!. у меня на карбюраторной 99-й такого не было! ) максимум 320.
с нашими-то ростовскими долбаными пробками! когда уже метро построят?! )
 
Поставишь вариатор - еще 0.5-1 литр экономии получишь + динамику.
У меня бака газа (50л) хватает кстати на 600км (естественно с бензом на разогрев), но у меня мотор-тошнотик поэкономичней.
Метро по моему при нонешней то власти не дождёсси...
Да и пробки то тоже не особо рассосутся даже если б оно и было...
Кстати "спасибо" - кнопочка такая есть где то внизу под сообщением...
 
Voytik написал(а):
тоже не соглашусь. категорически.

всем системам кроме 4-го и 5-го поколения абсолютно всёравно что там происходит с бензиновой системой.
вплоть до того что наличие бензиновой системы вообще необязательно.
только 4-е и 5-е поколение зависимы от бензомозгов, так как сами независимо не решают сколько лить газа, а только модифицируют уже готовые сигналы для бензиновых форсунок.
тоесть, как не крути, а если вдруг например прохудится расходомер то это на газу также отобразится как и на бензине.
для примера, из недавнего было: на моновпрыске у человека стояло толи 1-е, толи 2-е поколение. он ездил постоянно на газу, даже не подозревая что у него уже давно сдох ДПДЗ и на бензине он уже не может ехать. по той причине что его газовая была независима от бензиновой.
другой пример: приехал человек на Митсе с 4-м поколением. с жалобой что троит и на бензине и на газу. виной было пробитый один из четрыёх каналов форсунки в бензомозгах. соответсвенно не работал цилиндр ни на бензе, ни на газу.

хлопки не хлопки, в первую очередь зависят от типа зажигания и причин калильного зажигания, а не от типа ГБО.
потому как причина хлопка очень банальна - поджиг смеси уже при открытом впускном клапане.
1. хлопает либо мотор с псевдостатичесим зажиганием. воосновном в момент включения зажигания.
2. хлопает на моторах где присутсвует калильное зажигание по любой причине.
если у вас стоят предписанные свечи, нет в цилиндрах нагара, и стоит нормальное зажигание где искра раздается либо трамблёром либо индивидуальными катушками - вам нечего бояться никаких таких мифических хлопков.
а если и дальше верите в то что 4-е спасает от хлопков потому что это "не карбюратор", то поищите поиском, тут же на этом форуме, как хлопком разорвало коллектор на движке где небыло газа вообще.
там всегонавсего подтравливала бензофорсунка и зажигание псевдостатика. как результат хлопок - коллектор в куски.

2-му поколению ни лопата, ни Дигифант, ни вообще даже карбюратор не нужно для работы.
только разряжение перед дроссельной, и исправное зажигание.

если не лень, можна погуглить, как некоторые снимают с машины всё что относилось к бензину и ставят один только газ.
есть и модель какогото японского авто, типа Кадика, где с завода тоже один только газ. забыл название.

так что зря вы так обольщаетесь 4-м поколением. это конечно уже не "карбюратор" а "инжектор", но к сожалению без своих, независимых мозгов. а это всегда привязка к бензомозгам, и никакой независимости от них. в результате - тупо маркетинговый ход от производителей, и ничем не лучше тогоже 2-го поколения, и выше ценой.
иначе оно уже стояло бы и у меня :)

Я в курсе всего, тобою сказанного! :hat:

Я не вдавался в подробности, но со свернетой лопатой дигифант (конкретно PF) с ГБО, наверное первого поколения чихает, троит иногода глохнет, но не едет! Догадываюсь, что бензомозги сходят с ума без сигнала лопаты и идиотствуют с зажиганием!

А хлопки на газу случаются и во впускной гофре, как раз тот случай! Т.к. газ подается еще до ДМРВ и в редких случаях взрывается прямо там! Хлопушка не помогает вобще!

Я возможности 4-го поколения совсем не превозношу! прекрасно понимаю, что это всего лишь надстройка бензомозгов! Поэтому такое ГБО (4-е поколение) можно ставить только на полностью исправный впрыск! И никак иначе!

Вариатор вещь полезная, но мое мнение такое.
Чем больше навешано на родной впрыск, тем менее надежной становится вся система! Понятно, что есть аварийная заглушка и все "вернуть обратно" никогда не поздно, но...

Еще один плюс 4-го поколения, на мой взгляд, что родной впрыск не трогается совсем! И если вдруг ГБО отказывает, то ты спокойненько едешь на бензине, т.к.
1 сигнал бензофорсунок проходит в БУ ГБО через пормальнозамкнутые контакты реле!
2 цепь управления бензонасосом при установке ГБО не трогается совсем
3 цепи зажигания так же при установке не трогаются...
 
manuez написал(а):
Я не вдавался в подробности, но со свернетой лопатой дигифант (конкретно PF) с ГБО, наверное первого поколения чихает, троит иногода глохнет, но не едет! Догадываюсь, что бензомозги сходят с ума без сигнала лопаты и идиотствуют с зажиганием!

совершенно верно
 
впринципе да, по той лопате оно ж и зажигание корректирует.


по поводу хлопушек. чтоб был толк надо чтоб после ДМРВ стояла "калитка" (обратный клапан) причем была установлена верно. так как не раз уже видел что было поставлено в таком положении что оно и на неработающем двигателе не закрывалось.
и отдельно чтоб стоял байпасный клапан. такой грибкового типа, с большой тарелкой. только такой реально может резко выпустить хлопок в атмосферу.
а те байпасные что в виде резинового колечка тамже перед "калиткой" это реально курям насмех. понятия не имею кто такое безтолковое придумал.
 
на одном баллоне проехал 510 км по трассе! урра!
перед этим чуть припозднил зажигание.но не ниже заводской установки,думаю там градусов 17.все никак до строба не доеду.пока поставил неск-ко меток белым корректором.несерьёзно,знаю)
вариатор ещё не приобрёл.
всех с новым годом!!!
 
Vladimir77 написал(а):
на одном баллоне проехал 510 км по трассе! урра!
перед этим чуть припозднил зажигание.но не ниже заводской установки,думаю там градусов 17.все никак до строба не доеду.пока поставил неск-ко меток белым корректором.несерьёзно,знаю)
вариатор ещё не приобрёл.
всех с новым годом!!!

Вот красота!!!

А я уже месяц на бензине катаюсь (читать как раззоряюсь.. :LOL: )

К 40 000 км пробега на газу имею:
1. сдохший клапан газа (заменил на новый)
2. сдохший блок управления ГБО (заказал новый, жду доставки)
3. умерающий редуктор (мембрана под замену, ремкомплекта нет)
4. форсунки, кажется, доживают свое...

Автор, напиши подробно какой у тебя редуктор и форсунки! Лучше с фото!

Пока я ГБО совсем с авто не снял... :drive:
 

1f5a8c22520a.jpg

качество не очень,вечером фотографировал.может завтра пересниму.

форсы диджитроник.блок он же,фур макси.
редуктор томасетто кажется..

блин масло немного перелил..гонит чуть-чуть,видно на клапанной крышке.

компрессия везде 12.
 
Жаль не видно фото...
Редуктор скорее всего доместо-АлЯСКА до 100 кВт вот такой?..


f69c4e61b9b5.jpg



Мне именно его советуют поставить. У многих он отходил по 100 000 км без проблем. А мой стал хандрить после 30 000 км (недавно узнал, что они максимум по 40 000 км выхаживают), а ремкомплектов нет. Буду менять и его.

Просто я уже заказал новый длок управления (2 800 руб.), а нужно было весь комплект покупать (6 700 руб.). В комплекте:
Редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт
Рампа 4 цил. Rail тип IG5 (4 цилиндра)
Штуцер рампы Rail IG5 (4 шт.) диаметром 1.75 мм.
Фильтр низкого давления
Датчик температуры газа
Датчик абсолютного давления PS-01
Кабель отключения 4 цил ЕВРО
Электронный блок управления Maxi (пластик)
Переключатель
Датчик температуры редуктора
 
подправил.
вроде всё в точности.редуктор похож,только не доместо а томасетто. и рампа у меня диджитроник.а так,тот же комплект вроде..
спрашивай если что.
изучим ;)

это у меня что,рубь двадцать километр получается?? ))

блин,я люблю Б3 !!! и 2е! :love:
 
ау! как успехи?? )
 
Vladimir77 написал(а):
ау! как успехи?? )

Если это мне, то потихоньку снимаю ГБО с авто :drive: Благо, оно успело окупиться и потом еще принести в семейный бютжет 20 000 руб.
Хватит! Наигрался....
 
manuez написал(а):
семейный бютжет 20 000 руб.

Не примите за безтактность, но это что то типа месячной зарплаты?
стоило ли огород городить?
 
Назад
Сверху Снизу