Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

Vladimir77 написал(а):
но что самое приятное-на одном торе в 40 литров я проехал аж 485 км!! такого никогда небыло!

Какие у тебя газовые форсунки и какой расход на бензине?

PS на моей 9 бензин и на газе 355 км. на 40 литрах. При равных условиях!
 
Voytik написал(а):
з.ы.ы. зря на Дигифант поставил 4-е поколение.
4-е паразитное, работает по управлению бензомозгов. любые выбрыконы Дигифанта автоматом вылезут на газу. а он это умеет.
надо было ставить 2-е поколение. оно хоть само по лямбде следит что там творится, а не по наслышке от Дигифанта как 4-е. да и любые глюки бензомозгов ему до одного места, лишь бы только искра подавалась как надо.

Не соглашусь...
Если авто "выбрыкивается" на бензине, то какая разница, какое ГБО стоит... До установки ГБО она должна быть исправна и работать как часики...

На дигифанте лопата стоит (ДМРВ), и хватит одного хлопка, что бы ее свернуть! Цена нового расходомера кусается! Так что 4-е поколение самое то :good:

Дигифант без лопаты не едет и на 2-м поколении... :(
 
форсы диджитроник,рассверленные другим,более внимательным в отличии от установщиков мастером.(а тем лишь бы срубить быстрее за установку).проверенные микрометром.
недавно поменял лямбду,от 10-ки.до этого расход бенза был 12-13 по городу.покатался,что-то не особо раход изменился.перед выездом в краснод.край поехал проверил лямбду-молчит.проследили провода-древняя подозрительная скрутка.пропаяли,заизолировали-заработала! )
какой теперь расход бенза ещё незнаю..
на газу по трассе шёл 110-125,еле нажимая на акселератор(в памяти ещё советы по карбюраторной 9-ке о нежелательности высоких скоростей).но,как я и писал ранее запас по тяге прямо - Ой! )) тьфу-тьфу.) в начале движения педали,конечно,небольшая пауза,но скорость ведь довольно высокая,и ваш график это подтверждает,если я всё правильно понял.так что двигать трамб.куда-то нехочется..)на вскидку там градусов 28.поеду ещё на строб,проверю.
за оборудование отдал 13,за установку пять.обьяснили что 4-е покол.самое то.хлопков нет и датчики целы.
вот.)
спасибо,пишите.

хочется приобрести шнур,прогу уже скачал.но,блин,нужно вкурить все нюансы настройки! ))
что скажете по этому поводу??

да,ещё вопрос! установщик мудрил что-то при подключении форсунок! разобрал рампу,разрезал провода между бензо форсунками,и в разрывы как-то подключил газофорсы,точно непомню как..я ему говорю-смысл?? у меня все равно распределённый впрыск! а не фазированный.а он мне - тебе делать что бы хорошо,или что бы просто ездила?

может я чё не догоняю? ))
 
Vladimir77 написал(а):
да,ещё вопрос! установщик мудрил что-то при подключении форсунок! разобрал рампу,разрезал провода между бензо форсунками,и в разрывы как-то подключил газофорсы,точно непомню как..я ему говорю-смысл?? у меня все равно распределённый впрыск! а не фазированный.а он мне - тебе делать что бы хорошо,или что бы просто ездила?

может я чё не догоняю? ))

Если он резал провода, то это установщик что-то недогоняет, а если просто подключил разъемы к каждой форсунке, то тогда ты! ;)

У диджитроника в комплекте идет жгут бензофорсунок, который к нашим подходит идеально, т.е. не нужно ничего резать, просто подключаешь разъемы и все!

Подключаться нужно к каждой бенз. форсунке, независимо от вида распределенного впрыска (одновременный, фазированный), т.к. иначе неполучится провести автокалибровку после установки ГБО!

хочется приобрести шнур,прогу уже скачал.но,блин,нужно вкурить все нюансы настройки! ))
что скажете по этому поводу??

Можешь купить, а можешь сам собрать! Нужен кабель для подключения сотового к ПК с его драйверами и разъем бензонасоса от десятки (для подключения к ГБО).
У меня все работает!
 
спасибо.у меня из бензо рампы выходит разъём всего в 2 провода! для чего было её разбирать и врезаться в провода? они ведь запараллелены и работают одинаково?подключился бы к разъёму...
и что такое автоадаптация?)
 
Vladimir77 написал(а):
спасибо.у меня из бензо рампы выходит разъём всего в 2 провода! для чего было её разбирать и врезаться в провода? они ведь запараллелены и работают одинаково?подключился бы к разъёму...
и что такое автоадаптация?)

Уже ответил. Читай!
 
всё равно не вижу смысла.я понял что для автокалибровки,но сам принцип и механизм..
почитаю другие источники..)
..подключать разъёмы?? к чему? там разъёмы только на газовых форсунках! а на бензиновой рампе только один сбоку. так что резал тогда он правильно? ниччёнепойму) :wall:
а про авто-адаптацию не ответили..
в комплекте должен быть жгут бензо форсунок или жгут К бензофорсункам??
 
Зачем задавать столько вопросов по оборудованию, которое ты себе уже установил, а как оно работает так и не разобрался....
Ты даже в устройстве своего автомобиля на уровне "ключ поверни, и полетели..."

Ты уже скачал программу настройки своего ГБО. Запусти программу, нажми кнопку "документация", и узнаешь много нового... или открой папку с программой и посмотри файл типа "DGI-Evo Manual.pdf". Пусть тебя "EVO" не смущает, отличий кроме программных никаких.

Вот там и увидишь

dda56d23af58.jpg


PS Каждая бенз. форсунка имеет свой разъем!
 
да это я уже видел!..)
однако же тут НОЖНИЦЫ НАРИСОВАНЫ !!! :lol2:
а внутри моей бензиновой пластмассовой! рампы на форсунках разъёмов не было.
 
Vladimir77 написал(а):
да это я уже видел!..)
однако же тут НОЖНИЦЫ НАРИСОВАНЫ !!!  :lol2:
а внутри моей бензиновой пластмассовой! рампы на форсунках разъёмов не было.

У тебя прямо волшебная машина.. Импульсы на форсунки через струю бензина передаются... ;)
Изучай!

c35af2f4c5b4.jpg


А вот наша форсунка..

b3d5f7cc0dfa.jpg


Ножницы для тех случаев, когда разъемы не подходят, а у нас подходят...
 
такую ты не видел.

она пластмассовая из двух половинок,и никаких разъёмов.только один в торце.
 
внутри рампы форсунки с припаянными к ним на заводе проводами.

изучил? ;)
 
Vladimir77 написал(а):
внутри рампы форсунки с припаянными к ним на заводе проводами.

изучил? ;)

Вот с фото и надо было начинать!.... Вопросов больше нет...
 
у кого на 2е стоит вариатор? у нас ДПКВ есть? и какой вариатор тогда ставить?
 
manuez написал(а):
Не соглашусь...
Если авто "выбрыкивается" на бензине, то какая разница, какое ГБО стоит... До установки ГБО она должна быть исправна и работать как часики...

На дигифанте лопата стоит (ДМРВ), и хватит одного хлопка, что бы ее свернуть! Цена нового расходомера кусается! Так что 4-е поколение самое то  :good:

Дигифант без лопаты не едет и на 2-м поколении... :(

тоже не соглашусь. категорически.

всем системам кроме 4-го и 5-го поколения абсолютно всёравно что там происходит с бензиновой системой.
вплоть до того что наличие бензиновой системы вообще необязательно.
только 4-е и 5-е поколение зависимы от бензомозгов, так как сами независимо не решают сколько лить газа, а только модифицируют уже готовые сигналы для бензиновых форсунок.
тоесть, как не крути, а если вдруг например прохудится расходомер то это на газу также отобразится как и на бензине.
для примера, из недавнего было: на моновпрыске у человека стояло толи 1-е, толи 2-е поколение. он ездил постоянно на газу, даже не подозревая что у него уже давно сдох ДПДЗ и на бензине он уже не может ехать. по той причине что его газовая была независима от бензиновой.
другой пример: приехал человек на Митсе с 4-м поколением. с жалобой что троит и на бензине и на газу. виной было пробитый один из четрыёх каналов форсунки в бензомозгах. соответсвенно не работал цилиндр ни на бензе, ни на газу.

хлопки не хлопки, в первую очередь зависят от типа зажигания и причин калильного зажигания, а не от типа ГБО.
потому как причина хлопка очень банальна - поджиг смеси уже при открытом впускном клапане.
1. хлопает либо мотор с псевдостатичесим зажиганием. воосновном в момент включения зажигания.
2. хлопает на моторах где присутсвует калильное зажигание по любой причине.
если у вас стоят предписанные свечи, нет в цилиндрах нагара, и стоит нормальное зажигание где искра раздается либо трамблёром либо индивидуальными катушками - вам нечего бояться никаких таких мифических хлопков.
а если и дальше верите в то что 4-е спасает от хлопков потому что это "не карбюратор", то поищите поиском, тут же на этом форуме, как хлопком разорвало коллектор на движке где небыло газа вообще.
там всегонавсего подтравливала бензофорсунка и зажигание псевдостатика. как результат хлопок - коллектор в куски.

2-му поколению ни лопата, ни Дигифант, ни вообще даже карбюратор не нужно для работы.
только разряжение перед дроссельной, и исправное зажигание.

если не лень, можна погуглить, как некоторые снимают с машины всё что относилось к бензину и ставят один только газ.
есть и модель какогото японского авто, типа Кадика, где с завода тоже один только газ. забыл название.

так что зря вы так обольщаетесь 4-м поколением. это конечно уже не "карбюратор" а "инжектор", но к сожалению без своих, независимых мозгов. а это всегда привязка к бензомозгам, и никакой независимости от них. в результате - тупо маркетинговый ход от производителей, и ничем не лучше тогоже 2-го поколения, и выше ценой.
иначе оно уже стояло бы и у меня :)
 
ну,может быть..)
 
Vladimir77 написал(а):
у кого на 2е стоит вариатор? у нас ДПКВ есть? и какой вариатор тогда ставить?

у 2Е ДПКВ нет, там трамблер с ДХ.
вариатор нужен AEB 515N Puma.
 
спасибо!
так и думал что нет ДПКВ..)
НО,странно в их списке моего движка нет
там какой-то мультипоинт дигифант 1.8 что это за двиг? и всё же упоминают про ДПКВ.
http://www.gazland.ru/images/aeb/car515n.pdf
http://www.gazland.ru/images/aeb/car515n.pdf
хотя пишут что если не соединять с TPS,то провод идёт просто на + замка зажигания.верно?
как бы его заказать?..
 
Vladimir77 написал(а):
как бы его заказать?..

Ну дак на том же сайте и заказать, если цена устраивает. При заказе обязательно указать, чтоб прошили прошивкой №2.
К TPS можно и не подключать, и на +12 этот провод тоже можно не бросать, если он незадействован. У меня он подключен к концевику ДЗ, но в 2Е его наверное нет, не знаю просто.
 
мультипоинт дигифант 1.8 это и есть ваш дигифант. просто так немного сковеркано понаписано.
мультипоинт имеется ввиду полный впрыск. синглпоинт это моновпрыск. в часности синглпоинт Bosch это наш джетроник и мономотроник. и тамже рядом MPI Bosch. MPI это моно поинт инжектор, тотже самый синглпоинт.

а дигифант он был только один дигифант - мультипоинт.

с TPS лучше соеденить. тогда вариатор будет углом реагировать на резкий газ.


ещё, точно для фольксов с трамблером модель AEB 524 BLACK
 
Назад
Сверху Снизу