Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

Stranger21 написал(а):
как как .. дедовским способом .. 4ю передача 40км в час .. тапка в пол .. еси один два дзыня то ОК еси дофига то слишком накрутили )

Это про бензин, а тут про газ я так понимаю разговаривают :rolleyes:
 
и шо думаеш на газе не зазвенят? .. чесно не настраивал газ никада .. может и не зазвенит ..)этож газ кто его там пойми как он тихо двиг гробит )))
 
Я у себя не менял ничего...
 
Спасибо за ответы, в ближайшее время попробую добавить еще градуса 3, посмотрим как себя вести будет.
 
После установки газа зажигание не трогали, но в динамике немного потерял, расход +10%.
При установке УОЗ на 9град. машина стала резвей, расход остался прежний.
Лично я в газу вижу только плюсы.
 
У меня УОЗ 12гр. электрик поставил под газ. До этого я на глаз выставил,при проверке оказалось 16гр. на бенз.была небольшая детонация.
 
Газ или квас, решать каждому для себя самого.
Но вот что скажу. Не фиг крутить зажигание в ручную. На бензине каюк. Есть такие приблуды называются процессор опережения зажигания - в простонародье вариатор зажигания. Конечно на классику их не вставить, но на фольцы ауди и всякое там очень даже ничего.
Они есть двух типов
1 - с постоянным углом ( т.е. по к родному добавляется тупо градус)
2 - с картой ( рисуется карта в ручном режиме)
и те и другие работают прекрасно. Фишка в чем на бензине опережение родное, на газе заданный угол.
Для сведения Пропан угол +6 +9
Метан +9 +12 +15
 
а если у мну ГБО 4-ого поколения там крутить трамп надо??
думаю там уже прогой все прописано на гасовом кантроллере.
что скажете??
вообщето в моем двиге ефиг трампом игратсо. выставил по метке - а оно дальше само регулируит. но ето на бензе я знаю а вот на газу??
 
надо.
газовый комп к зажиганию не имеет никакого отношения.
он грубоговоря всего навсего сигналы с бензофорсунок транформирует в сигналы газофорсунок. да и всё.

газ горит дольше, октановое 105. ему надо раньше зажигание.
если его поджигать так поздно как бензин то он будет догорать уже на выхлопе, минуя выпускные клапана огнём. соответсвенно прогар клапанов, трещины коллектора, обгорелый кат, и куча всяких новых баек о страшном вреде газа двигателю.
ситуациия идентичная как на бензине поставить позднее, и удивляться с чего это вдруг сгорели клапана.
 
привет земляк :)

если с паяльником дружишь, могу подогнать простенькую схемку и прошивку для самостоятельного изготовления простого вариатора с изменяемым графиком, на Tiny15.
сам на таком езжу.
так как заводские варики стоят около сотни зелёных.
а без него и тяга хуже и двиг спалить не сложно.
 
вот вопрос-
если детонация на газу не страшна,то ничего вроде бы не мешает выставить уоз ещё немного ранее чем 9 градусов..?? что бы наверняка,,,не загубить клапана..или есть какие-то другие минусы супер раннего зажигания? (пальцы шатуны колено??)

потому что чувствуется и по динамике,и по расходу,и по началу повышения ХХ вращая трамблёр вперёд,что просится пораньше. итого навскидку там за 20-25 выйдет где-то!

а вообще детонация иногда и на на газе слегка прослушивается.ну,это так к слову..
 
другие минуса это тупой мотор и перерасход газа.

я по своему движку, методом проб, понял что даже +6 градусов ему многовато на газу. скисает мотор.
ставлю около +4 - оживает.
если на твоем оживает с ещё бОльшими градусами, то первым делом проверь сторобоскопом или у тебя хотя б бензиновые градусы на месте, а не в позднем.
на глаз крутить трамблер, или даже в статике по метке, большая погрешность получается.
надо только стробоскопом.
 
Vladimir77 написал(а):
вот вопрос-
если детонация на газу не страшна,то ничего вроде бы не мешает выставить уоз ещё немного ранее чем 9 градусов..?? что бы наверняка,,,не загубить клапана..или есть какие-то другие минусы супер раннего зажигания?    (пальцы шатуны колено??)

потому что чувствуется и по динамике,и по расходу,и по началу повышения ХХ вращая трамблёр вперёд,что просится пораньше. итого навскидку там за 20-25 выйдет где-то!

а вообще детонация иногда и на на газе слегка прослушивается.ну,это так к слову..

Не сходи с ума!
Какие 20 градусов опережения? o_O
ЭБУ такие опережения уменьшает по сигналу ДД мгновенно! Так что либо ставить вариатор, либо оставить трамблер в исходном состоянии (+6 град по стробоскопу в режиме базовых настроек).
Есть лямбда, ЭБУ ГБО ее видит, и перелить "лишнего" не даст!
У себя ничего не менял. Все устраивает. Если одолею лень, то соберу себе вариатор по схеме Voytik-а (спасибо ему огромное :hat: ).


PS Не забываем, что изменять опережение для езды на газе нужно строго в зависимости от оборотов двигателя. Есть график, его можно посмотреть...
 
вот спасибо! хоть что-то начинает проясняться в голове.))

раньше по меткам проверял для бензина.всё совпало. но для газа ведь раньше должно быть,вот и кручу,да ещё и слышу что начинает добавлять обороты ХХ(старый дедовский способ установки УОЗ).думал самое оно.но,сегодня заехал к другу на стробоскоп,и по моей"слуховой" настройке оказалось 40 градусов опережения! но едет хорошо! (ДТОЖ снят,обороты 2200-2500). на 95-м вначале побрякивает.
короче тут для меня заморочка с эти датчиком детонации! )) до этого у меня 99-я была.а тут ЭБУ и ДД уменьшают УОЗ.
я вот не врублюсь,ДД только уменьшает УОЗ,но никак ведь не добавляет?? ) верно?

короче,для особо одарённых ещё раз ск-ко вешать граммов? ск-ко должно быть по стробу или по зубам маховика для езды на газе?

вот бы схемку вариатора и график оборотов глянуть..)

спасибо вам. :thankyou2:
 
Vladimir77 написал(а):
вот спасибо! хоть что-то начинает проясняться в голове.))

раньше по меткам проверял для бензина.всё совпало. но для газа ведь раньше должно быть,вот и кручу,да ещё и слышу что начинает добавлять обороты ХХ(старый дедовский способ установки УОЗ).думал самое оно.но,сегодня заехал к другу на стробоскоп,и по моей"слуховой" настройке оказалось 40 градусов опережения! но едет хорошо! (ДТОЖ снят,обороты 2200-2500). на 95-м вначале побрякивает.
короче тут для меня заморочка с эти датчиком детонации! )) до этого у меня 99-я была.а тут ЭБУ и ДД уменьшают УОЗ.
я вот не врублюсь,ДД только уменьшает УОЗ,но никак ведь не добавляет?? ) верно?

короче,для особо одарённых ещё раз ск-ко вешать граммов? ск-ко должно быть по стробу или по зубам маховика для езды на газе?

вот бы схемку вариатора и график оборотов глянуть..)

спасибо вам.

ЭБУ по сигналу с ДД уменьшает опережение и только...
Методику выставления базового УОЗ смотри в руководстве! На маховике две метки "0" -ВМТ и риска- +6 градусов. Вот по риске и выставляют на прогретом, на 2000 оборотах, со снятым ДТОЖ.
Под газ ничего и никуда крутить не нужно! Это не "жигуль", и ГБО у тебя 4-е поколение!

И еще, самое главное....
УОЗ для газа нужно корректировать в зависимости от оборотов двигателя! (т.е на ХХ + 9, а на 3500 +0) А повернув трамблер, корректировка постоянна!


007e9fc88794.jpg

PS Либо ставить Вариатор, либо ничего не трогать. Все и так достойно едет!
 
е, уточню.
+6 +9 это плюс столькото градусов к бензиновым установкам!

тоесть если припустим на бензине у нас было +6 при 900об. то при переходе на газ, там должно стать +12-15 градусов при 900 об.

и не важно какое поколение ГБО, или первое или четвёртое. газ то ведь всё тотже.
горит он также дольше чем бензин. соответсвенно поджигать нужно его раньше.

просто что не всем подходит аж с +9 прибавка. кому только +6, кому и меньше. лишь бы только не слижком мало, чтоб газ успевал догорать будучи ещё в цилиндре.

для метана вот надо ещё раньше. +12 к бензиновым.
 
отличная информация!!

я сегодня мотался в краснодарский край(туда-обратно 500км).перед выездом выставил попозже того что было.и обнаружил повышение тяги от 3000 об в мин.и график это подтверждает.зато на низах вяленько.

есть мыслишка поставить неск-ко меток на трамблёре-для города (пораньше)
и для трасы (попозже). а лучше всего вариатор. схему надо нарыть! ))

но что самое приятное-на одном торе в 40 литров я проехал аж 485 км!! такого никогда небыло!

спасибо Voytik за разъяснения что слишком раннее не экономично! ))

так значит лямбда всё-таки участвует в газовом смесеобразовании?? интересно! )
 
Vladimir77 написал(а):
так значит лямбда всё-таки участвует в газовом смесеобразовании?? интересно! )

А как же!
В зависимости от используемого контроллера ГБО прямо или косвенно. Обычно в 4-м поколении косвенно, бензоконтроллер по лямбде изменяет время бензовпрыска, а газоЭБУ пересчитает это для газофорсов...

IMHO выставлять более позднее зажигание не есть гуд, т.к. у вас движок не всё время работает на высоких оборотах (более 3тыр). А при работе на более низких оборотах, клапана вам спасибо не скажут. Ставьте зажигание как и положено для бензина, а как созреете на вариатор, поставите его и ничего крутить не придётся.
 
Vladimir77 написал(а):
обнаружил повышение тяги от 3000 об в мин.и график это подтверждает.зато на низах вяленько.

возможно что ещё слижком рано. нужно стробоскопом смотреть.

про метки на трамблере забудь. если глянешь на это дело стробоскопом то удивишся сколько это градусов одна только толщина метки (риски).
так что без строба это вилами в небо тыкать. поверь я не умничаю.
купи в автомаге простенький дешевый стробоскоп. пригодится не раз.

ну и как там точно выставлять правильный УОЗ на бензине у Дигифанта я не вкурсе.
например на монике для этого надо вагкомом заходить в ЭБУ, вводить его в режим "базовых настроек" и только тогда можна будет сробоскопом выставить точные +6 градусов для бензина (или сколько там для Диги).
а после этого (если нет вариатора зажигания, а езда воосновном на газу) к тем +6 бензиновым (базовым) накинуть ещё +4-6 газовых.
+4-6 вполне достаточно чтоб не горели клапана и была хорошая тяга на газу, и при этом на 95м ещё не детонировало.

лично я на своем если делаю больше чем +6 к +6 бензиновым то мотор начинает угасать по тяге на газу.

з.ы. простой метод проверки достаточно ли раннее зажигания для газа (не слижком ли позднее) это по температуре выхлопа.
выхлоп не должен обжигать ладошку, так же как и на бензине. это означает что сгорело полностью.
если ощущается повышение температуры (выше когда той на бензине работает мотор) значит смесь догорает в выхлопе. зажигание за позднее для газа, надо чуть раньше. и снова проверять.
ну или у кого есть мультиметр с датчиком температуры. вместо ладошки :)

з.ы.ы. зря на Дигифант поставил 4-е поколение.
4-е паразитное, работает по управлению бензомозгов. любые выбрыконы Дигифанта автоматом вылезут на газу. а он это умеет.
надо было ставить 2-е поколение. оно хоть само по лямбде следит что там творится, а не по наслышке от Дигифанта как 4-е. да и любые глюки бензомозгов ему до одного места, лишь бы только искра подавалась как надо.
 
Назад
Сверху Снизу