Замена передних тормозов на вентилируемые на Volkswagen Passat B4. Нужен грамотный совет!

  • Автор темы Nikki-Passat
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b4
мне попались в хорошем.

Если, что со старых снимешь.
 
Направляющие одинакоыве на 256 и 280мм скобах.
Резночки да - можно купить новые
 
Вот обзавелся дисками :


0_251a3_cbcfa858_L.jpg




0_251a5_ab1d6f45_L.jpg




0_251a4_6714fdd5_L.jpg
:)
 
Вопросик возник: как на разборке распознать нужную скобу? (номер, макировка и т.п.) :rolleyes:
 
Adrian написал(а):

Если смотреть тут получается оригинальный номер 357 615 125 C. Или не прав? :unknw: Может обе подходят....

Мне бы так, чтоб прийти на разборку, линеечкой померить скобу, на этой фотке отличий особых не вижу

:confused:
 
пофигу.
Тебе нужны скобы под 280мм диски. А это G2 PG, G3 GTI, G3 VR6, B3 VR6, B4 VR6, Corrado.

Скобы под 288мм диски (с последних заряженных G3) не подойдут.
 
Проект продолжается, были закуплены новые передние тормозные шланги, а также пыльнички направляющих пальцев. :)

В ближайшее время будут передние скобы от B3 VR6!
 
Adrian написал(а):
Ты по ЕТКЕ смотрел, они точно подойдут??

По экзисту вроде подходят! Также ориентировался на пост Daedalusa! :LOL:
 
Adrian написал(а):
Ты по ЕТКЕ смотрел, они точно подойдут??

Скобы на 280мм одинаковые - что на Фольксваген Гольф 2, что на ВРШ.
Чуть другие у ВРШ только суппорта.

Единственное, что у ВРШ последних лет уже шли 288мм - там скобы и суппорта как у Фольксваген Гольф 4.
 
ИМХО на 1,8 90 лошадей ставить 280 смысла не вижу, отлично справляются вентилируемые 256-е.
Отдельное спасибо Андрею за скобы и диски.
У нас в Гомеле на разборках такого нету :unknw: видно дефицит )
 
serb написал(а):
ИМХО на 1,8 90 лошадей ставить 280 смысла не вижу, отлично справляются вентилируемые 256-е.

Ну, я себе на 1.4 280 ставлю :)
 
serb написал(а):
ИМХО на 1,8 90 лошадей ставить 280 смысла не вижу, отлично справляются вентилируемые 256-е.
Отдельное спасибо Андрею за скобы и диски.
У нас в Гомеле на разборках такого нету :unknw: видно дефицит )

Перейдем к теории. :)

Во-первых у меня Variant, а это значит что?
Правильно, Variant, конечно же берут чтобы что-то возить! :drive:

Когда я еду в машине один, мне по городу вобщем-то хватает и 256 блинов.
Но когда в машине 4 человека (85*4=340 кг.) + забитый багажник тормозов явно не хватает, не говоря уже про торможение на скоростях 140-150 км/ч.

Итак, поскольку разница между 256 и 256 вентилями не очень большая выбор был сделан в сторону 280 мм. дисков.

Что это должно мне дать? Более эффективное торможение, а посколь у меня все диски 15 радиуса не вижу смысла ставить 256, к тому же разница в цене между 256 и 280 невелика!

Ну это все теория, а практика будет позже! :drinks:
 
А о практике замены 256 на 280 на Пассате уже сейчас может поведать Адриан :hat:
 
Вчера были куплены скобы от B3 VR6 AAA:


0_2584e_79481070_XL.jpg




Даже какой-то номер на скобе есть: :)
0_2584d_8ce3c8a6_XL.jpg


Скоро будет установка! :drive:
 
Раз уже скобы отдельно, зачисть и покрась!!
 
Adrian написал(а):
Раз уже скобы отдельно, зачисть и покрась!!

Ну бензином-то полюбому отмою, резиночки новые поставлю!
А вот чем и в какой цвет красить вопрос? :)
Там где брал еще суппорта остались, думаю может забрать? Или фих с ними! :LOL:
 
Если недорого отдают - забирай, заменишь все в сборе, а заодно и покрасишь, как Андрей советует )
 
Назад
Сверху Снизу