Nikki-Passat
Мотоцыклист!
- Сообщения
- 788
- Реакции
- 24
- Город
- Красногорск, МО
- Авто
- Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Вообщем решился я на апгрейд тормозной системы своего Passat'a В4!
Начитался форум, но так и не понял как лучше поступить.
Имеется Пассат: спереди обычные блины 256 мм, сзади барабаны, а также система ABS.
Зимой и летом езжу на дисках 15 радиуса, сверловкой 4х100 мм и штатным вылетом 35 мм.
Сзади будут барабанные тормоза, нравится мне их безгемморойность.
Итак есть 3 основные концепции:
1) Меняем спереди диски на вентилируемые 256 мм. + скобы и колодки от 2Е.
2) Как вариант 1, только тормозные диски Ate PowerDisk (с канавками).
3) Вариант как у Adrian'a с 256 мм на 280 мм правда незнаю влезут ли таке тормоза в мои колесные диски.... И не получиться ли дисбаланс тормозов т.к. сзади все-таки остануться барабаны.
Итак, на чем все таки мне остановиться, с учетом изложенного и бюджета в районе 5-7 К, а то уж и не знаю как поступить?!
Начитался форум, но так и не понял как лучше поступить.
Имеется Пассат: спереди обычные блины 256 мм, сзади барабаны, а также система ABS.
Зимой и летом езжу на дисках 15 радиуса, сверловкой 4х100 мм и штатным вылетом 35 мм.
Сзади будут барабанные тормоза, нравится мне их безгемморойность.
Итак есть 3 основные концепции:
1) Меняем спереди диски на вентилируемые 256 мм. + скобы и колодки от 2Е.
2) Как вариант 1, только тормозные диски Ate PowerDisk (с канавками).
3) Вариант как у Adrian'a с 256 мм на 280 мм правда незнаю влезут ли таке тормоза в мои колесные диски.... И не получиться ли дисбаланс тормозов т.к. сзади все-таки остануться барабаны.
Итак, на чем все таки мне остановиться, с учетом изложенного и бюджета в районе 5-7 К, а то уж и не знаю как поступить?!