Просчет в антикоррозийной защите Фольксваген Гольф 3 Крылья

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
У меня Фольксваген Гольф 3 95 года с накладками на крыльях - локерами. Судя по всему, эти локеры были установлены на заводе, но почему-то сделаны в Италии.
Поводом для снятия стала проявляющаяся паутинка на правом переднем крыле и облезлая краска внизу этого же крыла у порога.
Я снял локер и был фатально поражен. Белоснежное крепкое с виду крыло под локером было проедено сквозной коррозией! Ахтунг!
Судя по всему, тут есть просчет ВАГа... Под локерами коррозия развивается семимильными шагами из-за постоянной влажной среды, куда еще забивается песок и земля, они не просыхают и металл гниет :( Сняв штатный подкрылок, я увидел очень толстый, где-то 1 см толщины, равномерный слой песко-земли на нем изнутри на границе с крылом...

Снял остальные локеры. На задних крыльях ситуация лучше - там сквозной коррозии нет, но есть несколько очень серьезных очагов.

Левый передний локер тоже удивил - под ним довольно сухо и коррозия не развилась. Состояние 5-.

Я проанализировал, как подкрылок ВАГ крепится к крылу и считаю, что его крепление выполнено некорректно. А именно, пластик подкрылка накрывает ободок крыла, ложась на него. При этом поток гавнра летит на подкрылок и через щелку, меняя траекторию, забивается под покрылок и прилегает к внутренней стороне крыла. Просохнуть это место не успевает и грязь находится в постоянно влажном состоянии, отсюда и коррозия.

Что предлагаю - наверно, было бы гораздо лучше, если штатный ВАГ подкрылок закрывал собой нижний ободок крыла, подобно тому, как это реализовано на подкрылках к ВАЗам и ЗАЗам. В этом случе поток гавнра не сможет проникнуть под крыло...

Как альтернативное решение (для приверженцев всего оригинального) наверно будет также эффективно промазывание ободка крыла толстым слоем битумной мастики с рассчетом на то, что он герметизирует стык подкрылка и крыла.

Также считаю, что немаловажную роль в антикор-защите кузова несут передние брызговики. На моей машине левый бразговик отсутствовал, что негативно сказалось но правом пороге (его торце).
С другой стороны, сама ВАГ брызговики мне не представляются оптимальной защитой. Дело в том, что если идти от ступицы колеса к задней части кузова, то сначала будет расположен брызговик, потом подкрылок, а потом арка. Гавнр, попавший выше брызговика, попадает за него и там остается скапливаться. Думаю, что сначала должен идти подкрылок, а затем уже брызговик.... типо того. Возможно, имеет смысл использовать другие брызговики (может даже СПАРЦО), а также наварить на подкрылки расширители (от ВАЗовских или других подкрылков)...


СОБСНА ВОПРОС ТО - Я ПРАВ? ЕСЛИ НЕТ - ГДЕ? КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ КУЗОВ? :hat:
 
Согласен, на выходных тоже снял подкрылки передних крыльев -- в результате ведро песко-земли и практически трухлявое крыло внизу до молдинга. Задул все оставшееся мастикой, одел брызговики -- все на нем собственно и держится, теперь собираю деньги на новые крылья. Тоже заметил эту щель между крылом и подкрылком.
Решил после замены крыльев основательно промазать место забивания антикором и периодически туда заглядывать -- промывать Керхером и подмазывать мастикой.
 
Ребята!!! Да вы просто АМЕРИКУ открыли!!! :LOL:
 
Ну дык стараемся!
 
Тема с гнилыми крыльями, с ржавчиной под серпами и под брыговиками изъезжена вдоль и поперёк .... И я тоже с этим сталкивался, вообще мне советовали промазывать пушечным салом. Мне помогла только ЗАМЕНА крыльев, других вариантов я не вижу - заменил и всё хорошенько промазал, а вообще эта "полочка" на арке крыла весьма вредная вещь, на мк4 её уже нету. И слив в углах передних крыльев надо регулярно прочищать.
 
Ради примера расскажу как ставил серпы на Фольксваген Гольф 2. Вернее спереди ставил (не было вообще), а сзади они сами отвалились на ходу практически одновременно, когда как-то по новориге пришпарил. Так вот, картина открылась дикая и тошнотворная. Все там давно отгнило, задние серпы держались так сказать по привычке. Всю гниль безжалостно выковыривал (да и отделял пластами немало где), зачищал, и практически формовал новые задние арки из битума. :unknw: По краям арки обрисовал еще штукой такой, "Кузбас лак" называется. Серпы ставил на массивные саморезы с шестигранными головками с резино-металлическими шайбами (для домовых крыш, чтоб вода не протекала). Недавно общался с его новым хозяином, говорит ничего не гниет там. Ну дай Бог!


Да, кстати, передние арки не мазал ничем. Там все зацвело... :confused:
Вердикт: если уж решились ставить серпы, без антикора ни-ни.. А то потом крылья менять придется. А сзади-то я вообще молчу.
 
хорошенько зачистить,обработать и забыть!
 
а у меня почему под серпами не гниет)))))))))) может потому что крылья оригинал и ниразу не бились???))))))))))))) а снизу крыльев гниет из-за того что сливы воды надо чистить и тогда ничего гнить не будет, просто низ крыла набивается листвой с землей и вода стечь по нормальному не может, вот и сгивают крылья
 
Corporation написал(а):
Что предлагаю - наверно, было бы гораздо лучше, если штатный ВАГ подкрылок закрывал собой нижний ободок крыла, подобно тому, как это реализовано на подкрылках к ВАЗам и ЗАЗам. В этом случе поток гавнра не сможет проникнуть под крыло...

И выглядеть оно будет точно так же колхозно... Видел я неоригинальные подкрылки прикрученные таки образом - внешний вид, мягко выражаясь, не айс.

Только тут не столько просчет немцев, сколько просчет чистоты наших дорог - в Германии столько дерьма на дорогах нет и не было
 
Daedalus написал(а):
И выглядеть оно будет точно так же колхозно... Видел я неоригинальные подкрылки прикрученные таки образом - внешний вид, мягко выражаясь, не айс.

Только тут не столько просчет немцев, сколько просчет чистоты наших дорог - в Германии столько дерьма на дорогах нет и не было

Не подскажешь фирму-производителя или номер по экзисту?
 
Еще:

1. Снег, который попадает в щель между крышей и пятой дверью имеет тенденцию подтаивать, превращаясь в лед, что ведет к повреждению пятой двери при ее полном открывании

2. Зазор между передней дверью и крылом при открывании уменьшается, а не увеличивается, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в случае обледенения кузова

3. Очищать снег с ветрового стекла неудобно

4. Фильтрующий элемент салонного фильтра расположен так, что подвержен сильному загрязнению листьями, иголками, вертолетиками семян деревьев

5. Ниша внизу лобового стекла спроектирована так, что позволяет накапливать много растительного мусора, извлечение которого без демонтажа перегородки невозможно

6. Конструкиця направляющих стекла в трехдеврной версии неоптимальна (задняя направляющая могла бы быть сдвинута назад на 170 мм)

7. Конструкция направляющих стекол допотопная

8. Констуркция дверных замков допускает их замерзание в некоторых случаях

9. Конструкция дверной ручки способствует повреждению лакокрасочного покрытия кузова под ручкой

10. Конструкция верхней части двери неоптимальна. Она находит сверху на стойку. При этом если на автомобиле лежит снег, открывание двери приводит к падению куска снега на сиденье и пол слева от сидения.

11. Крепление крыла в порог способствует проникновению грязи и влаги внутрь порога, развитию сквозной коррозии

12. КПП говно журчащее

13. Фары не через реле

14. Очень сложно снять масляный поддон без демонтажа КПП

15. Передние кресла болтаются хоть убейся

16. Подголовники передних кресел со временем начинают болтаться
 
хорошее изобретение -колонки в задних дверях, закрытые сидухами :LOL:
 
В выходные был в гараже у маляра, красил суппорты и барабаны. Решил спросить, не поставить ли эти "серпы" или как они называются, пока всё нормально. Он был настроен катигорически против и показал парочку фото и вообще порассказывал, что происходит под ними и что он видит, когда их снимает.
Честно, не запоминал, но назвал способы профилактики. Обещал всё это сделать во время следующего визита.
 
13thShot написал(а):
В выходные был в гараже у маляра, красил суппорты и барабаны. Решил спросить, не поставить ли эти "серпы" или как они называются, пока всё нормально. Он был настроен катигорически против и показал парочку фото и вообще порассказывал, что происходит под ними и что он видит, когда их снимает.
Честно, не запоминал, но назвал способы профилактики. Обещал всё это сделать во время следующего визита.

Конечно, серпы это зло и ставить их разумно только тем, у кого под ними уже все сгнило.

Я у себя делал следующую работу: проварка, зачистка, грунтовка, покраска в три слоя, нанесение резино-битумной мастики и толстого слоя пушечного сала поверх всего этого.

Но еще раз подчеркну - лучше их не ставить.
 
Тема левая.

Авто после 12 лет ничего и никому не обязана.

Весь перечень "просчетов" надуманный и при правильной и своевременной эксплуатации авто ничего из перечисленного не возникает. :LOL:

Серпы у меня стоят 6 лет без каких либо проблем.

Я могу описать действительно реальные просчеты у Фольксваген Гольф 3, но смысла в этом не вижу, т.к. авто снято с производства 12 лет.
 
ten70 написал(а):
Авто после 12 лет ничего и никому не обязана.

Весь перечень "просчетов" надуманный и при правильной и своевременной эксплуатации авто ничего из перечисленного не возникает. :LOL:

+100 тыщ!!!!!!!!!!!
 
ten70 написал(а):
Тема левая.

Авто после 12 лет ничего и никому не обязана.

Весь перечень "просчетов" надуманный и при правильной и своевременной  эксплуатации авто ничего из перечисленного не возникает.  :LOL:

Серпы у меня стоят 6 лет без каких либо проблем.

Я могу описать действительно реальные просчеты у Фольксваген Гольф 3, но смысла в этом не вижу, т.к. авто снято с производства 12 лет.

Пусть и не обязана, но всеже я описываю проблемы (недостатки), которые ни коим образом не зависят от возраста автомобиля и являются его врожденными проблемами.

Что уж поделать, по профессии я инженер по качеству и уже в крови стремление ко всему докопаться. На мой взгляд, приведенные недостатки существенны и было бы разумно их учесть при производстве новых кузовов.

Ну а если не лень, то я бы с удовольстием почитал про те недостатки Фольксваген Гольф 3, которые нашли Вы, касающиеся кузова и салона.
 
alna написал(а):

Маразм крепчал. Теперь на Фольксваген Поло седане нельзя откинуть дворник от стекла без входа в специальный "сервисный режим".
 
Назад
Сверху Снизу