Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
У меня Фольксваген Гольф 3 95 года с накладками на крыльях - локерами. Судя по всему, эти локеры были установлены на заводе, но почему-то сделаны в Италии.
Поводом для снятия стала проявляющаяся паутинка на правом переднем крыле и облезлая краска внизу этого же крыла у порога.
Я снял локер и был фатально поражен. Белоснежное крепкое с виду крыло под локером было проедено сквозной коррозией! Ахтунг!
Судя по всему, тут есть просчет ВАГа... Под локерами коррозия развивается семимильными шагами из-за постоянной влажной среды, куда еще забивается песок и земля, они не просыхают и металл гниет Сняв штатный подкрылок, я увидел очень толстый, где-то 1 см толщины, равномерный слой песко-земли на нем изнутри на границе с крылом...
Снял остальные локеры. На задних крыльях ситуация лучше - там сквозной коррозии нет, но есть несколько очень серьезных очагов.
Левый передний локер тоже удивил - под ним довольно сухо и коррозия не развилась. Состояние 5-.
Я проанализировал, как подкрылок ВАГ крепится к крылу и считаю, что его крепление выполнено некорректно. А именно, пластик подкрылка накрывает ободок крыла, ложась на него. При этом поток гавнра летит на подкрылок и через щелку, меняя траекторию, забивается под покрылок и прилегает к внутренней стороне крыла. Просохнуть это место не успевает и грязь находится в постоянно влажном состоянии, отсюда и коррозия.
Что предлагаю - наверно, было бы гораздо лучше, если штатный ВАГ подкрылок закрывал собой нижний ободок крыла, подобно тому, как это реализовано на подкрылках к ВАЗам и ЗАЗам. В этом случе поток гавнра не сможет проникнуть под крыло...
Как альтернативное решение (для приверженцев всего оригинального) наверно будет также эффективно промазывание ободка крыла толстым слоем битумной мастики с рассчетом на то, что он герметизирует стык подкрылка и крыла.
Также считаю, что немаловажную роль в антикор-защите кузова несут передние брызговики. На моей машине левый бразговик отсутствовал, что негативно сказалось но правом пороге (его торце).
С другой стороны, сама ВАГ брызговики мне не представляются оптимальной защитой. Дело в том, что если идти от ступицы колеса к задней части кузова, то сначала будет расположен брызговик, потом подкрылок, а потом арка. Гавнр, попавший выше брызговика, попадает за него и там остается скапливаться. Думаю, что сначала должен идти подкрылок, а затем уже брызговик.... типо того. Возможно, имеет смысл использовать другие брызговики (может даже СПАРЦО), а также наварить на подкрылки расширители (от ВАЗовских или других подкрылков)...
СОБСНА ВОПРОС ТО - Я ПРАВ? ЕСЛИ НЕТ - ГДЕ? КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ КУЗОВ?
У меня Фольксваген Гольф 3 95 года с накладками на крыльях - локерами. Судя по всему, эти локеры были установлены на заводе, но почему-то сделаны в Италии.
Поводом для снятия стала проявляющаяся паутинка на правом переднем крыле и облезлая краска внизу этого же крыла у порога.
Я снял локер и был фатально поражен. Белоснежное крепкое с виду крыло под локером было проедено сквозной коррозией! Ахтунг!
Судя по всему, тут есть просчет ВАГа... Под локерами коррозия развивается семимильными шагами из-за постоянной влажной среды, куда еще забивается песок и земля, они не просыхают и металл гниет Сняв штатный подкрылок, я увидел очень толстый, где-то 1 см толщины, равномерный слой песко-земли на нем изнутри на границе с крылом...
Снял остальные локеры. На задних крыльях ситуация лучше - там сквозной коррозии нет, но есть несколько очень серьезных очагов.
Левый передний локер тоже удивил - под ним довольно сухо и коррозия не развилась. Состояние 5-.
Я проанализировал, как подкрылок ВАГ крепится к крылу и считаю, что его крепление выполнено некорректно. А именно, пластик подкрылка накрывает ободок крыла, ложась на него. При этом поток гавнра летит на подкрылок и через щелку, меняя траекторию, забивается под покрылок и прилегает к внутренней стороне крыла. Просохнуть это место не успевает и грязь находится в постоянно влажном состоянии, отсюда и коррозия.
Что предлагаю - наверно, было бы гораздо лучше, если штатный ВАГ подкрылок закрывал собой нижний ободок крыла, подобно тому, как это реализовано на подкрылках к ВАЗам и ЗАЗам. В этом случе поток гавнра не сможет проникнуть под крыло...
Как альтернативное решение (для приверженцев всего оригинального) наверно будет также эффективно промазывание ободка крыла толстым слоем битумной мастики с рассчетом на то, что он герметизирует стык подкрылка и крыла.
Также считаю, что немаловажную роль в антикор-защите кузова несут передние брызговики. На моей машине левый бразговик отсутствовал, что негативно сказалось но правом пороге (его торце).
С другой стороны, сама ВАГ брызговики мне не представляются оптимальной защитой. Дело в том, что если идти от ступицы колеса к задней части кузова, то сначала будет расположен брызговик, потом подкрылок, а потом арка. Гавнр, попавший выше брызговика, попадает за него и там остается скапливаться. Думаю, что сначала должен идти подкрылок, а затем уже брызговик.... типо того. Возможно, имеет смысл использовать другие брызговики (может даже СПАРЦО), а также наварить на подкрылки расширители (от ВАЗовских или других подкрылков)...
СОБСНА ВОПРОС ТО - Я ПРАВ? ЕСЛИ НЕТ - ГДЕ? КАК ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ КУЗОВ?