LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

AKD2

Оракул
Сообщения
7 515
Реакции
727
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014

alteraken

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Арзамас
Авто
Vw Polo 1.4 TDI BMS 2008г.
@AKD2, хорошо, посоветуй тогда какой адаптер заказать под мой авто, со 100% работоспособностью?
 

AKD2

Оракул
Сообщения
7 515
Реакции
727
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
@AKD2, хорошо, посоветуй тогда какой адаптер заказать под мой авто, со 100% работоспособностью?
Уже :)
Я не слежу за этими адаптерами, когда то купил VCDS 18.9, но уже не пользуюсь, лежит в дальнем углу. Для чтения/стирания ошибок, слежения за параметрами, еще для кое-каких дел мне хватает ELM327 за глаза.
 

alteraken

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Арзамас
Авто
Vw Polo 1.4 TDI BMS 2008г.
@AKD2, спасибо, елм у меня тоже есть, но я начинаю копать, в тему того что турбина то едет то не едет, вот и решил смотреть параметры, сравнивать с заводскими, записывать логи
 

Saulius

Оракул
Сообщения
9 208
Реакции
2 142
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Файл климатроника гольфа Г5, 1K0-907-044, пассата В7 3C0-907-044 правленный, дополненный 018 группой.

;
; VCDS Label File
;
; Copyright © 2005+ Ross-Tech, LLC
;
; VW Passat (3C)
;
; Компонент: J255 - A / C Отопительная электроника (№ 08) - Climatronic
;
; P / N: 3C0-907-044 - 1K0-907-044 - ???
;
; включает измерительные блоки, основные настройки и адаптацию
;
; Создано 17 декабря 2005 года Себастьяном Стэнджем (Sebastian@Ross-Tech.com)
; обновлено 17 / Jul / 2014 от Джеф Damewood (Jef@Ross-Tech.com)
; обновлено 18 июля / 2014 года Себастьяном Стэнджем (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; последняя модификация 18 / июля / 2014
;
; требуется VCDS 12.12.2 или новее
;
;
; ------------------------------------------------ -
;
; measuring blocks & basic setting
;
; ------------------------------------------------ -
;
;
001,0, General
001,1, компрессор, отключив код, спецификация: 0/6/7/8 \ N \ n0 = Компрессор ВКЛ \ n1 = Компрессор ВЫКЛ: слишком высокое давление хладагента (выше 32 бар) \ п2 = Компрессор ВЫКЛ: неисправность вентилятора или напряжение нагнетателя слишком низкое (ниже 3 В) \ n3 = Компрессор выключен: слишком низкое давление хладагента (ниже 2 бар) \ n5 = Компрессор выключен: запуск двигателя не обнаружен (время работы двигателя менее 4 секунд) \ n6 = Компрессор выключен: выключение через панель управления (режим ECON) \ n7 = Компрессор выключен: выключение через системное управление (OFF) \ n8 = Компрессор выключен: температура наружного воздуха слишком низкая (ниже 3 ° C) \ n10 = Компрессор выключен: напряжение питания также низкое \ n11 = Компрессор выключен: слишком высокая температура охлаждающей жидкости ( над уровнем выше 118 ° C) \ n12 = Компрессор выключен: выключение через блок управления двигателем (ECM) \ n13 = Компрессор выключен: слишком высокое напряжение питания (около 17 В) \ n14 = Компрессор выключен: температура испарителя слишком низкая (опасность химических ожогов) \ n15 = Компрессор выключен: Неправильное кодирование модуля управления \ n16 = компрессор ВЫКЛ: Сигнал активации неисправен (короткий или открытый) \ n17 = Компрессор выключен: Датчик давления хладагента неправдоподобный сигнал
; 0 = включение компрессора
; 1 = компрессор ВЫКЛ: слишком высокое давление хладагента (выше 32 бар)
; 2 = компрессор ВЫКЛ: неисправность вентилятора или напряжение нагнетателя слишком низкое (ниже 3 В)
; 3 = компрессор ВЫКЛ: слишком низкое давление хладагента (ниже 2 бар)
; 5 = компрессор ВЫКЛ: запуск двигателя не обнаружен (время работы двигателя менее 4 секунд)
; 6 = компрессор ВЫКЛ: выключение через панель управления (режим ECON)
; 7 = компрессор ВЫКЛ: выключение через системное управление (OFF)
; 8 = компрессор ВЫКЛ: слишком низкая температура наружного воздуха (ниже 3 ° C)
; 10 = компрессор ВЫКЛ: слишком низкое напряжение питания
; 11 = компрессор ВЫКЛ: слишком высокая температура охлаждающей жидкости (выше 118 ° C)
; 12 = компрессор ВЫКЛ: выключение через блок управления двигателем (ECM)
; 13 = компрессор ВЫКЛ: слишком высокое напряжение питания (около 17 В)
; 14 = компрессор ВЫКЛ: температура испарителя слишком низкая (опасность химических ожогов)
; 15 = компрессор ВЫКЛ: неправильное кодирование модуля управления
; 16 = компрессор ВЫКЛ: сигнал активации неисправен (короткий или открытый)
; 17 = компрессор ВЫКЛ: датчик давления хладагента неправдоподобный сигнал
001,2, частота вращения двигателя
001.3, скорость автомобиля
001.4, время ожидания
;
B001,0, Настройка потенциометров и заслонок
B001,1 ,,
B001,2 ,,
B001,3 ,,
B001,4 ,,
;
002,0, компрессор
002,1, Компрессор, Ток (Actual)
002,2, Компрессор, Ток (Specified)
002,3, компрессор, обороты
002,4, Нагрузка компрессора
;
003,1, Хладагент, Давление
003,2, Вентилятор радиатора, Активация (Actual)
003,3, Вентилятор радиатора, Активация (Specified).
003,4, Скорость двигателя, (увеличение)
;
004,0, Температуры
004,1, Наружная температура, Нефильтрованная
004,2, Наружная температура, Регулирование
004,3, подача свежего воздуха, температура
004,4, охлаждающая жидкость, температура
;
005,0, температура выдуваемого воздуха ножного пространства
005,1, левый воздуховод, температура, диапазон: 0 ... 84 ° C
005,2, правый воздуховод, Температура, Диапазон : 0 ... 84 ° C
005,3, левое ножное пространство, температура вентилятора, диапазон: 0 ... 84 ° C
005,4, правое ножное пространство, температура вентилятора, диапазон: 0 ... 84 ° C
;
006,1, испаритель, температура
006,2, Интерьер, Температура
006,3, Солнечный свет, интенсивность (G107) Вт / м
;
007,0, Воздуходувка свежего воздуха (V2)
007,1, приточный вентилятор, напряжение (act,) Значение: 0,0 ... 13,0 V
007,2, приточный вентилятор, напряжение (spec.) Значение: 0,0 ... 13,0 V
007,3, Воздуходувка для свежего воздуха, Нагрузка, Значение: 0,0 ... 100,0%
007,4, напряжение, (клемма 30)
;
008,3, Диммирование, (Терминал 58d), Диапазон: 0,0 ... 100,0%
008,4, Страна, 1 = Остальной мир (RoW) \ n2 = СШ Пендосии (NAR)
;
009,0, Заднее стекло Обогреватель
009,1, Заднее стекло, Обогреватель (Z2 / Actual)
009,2, Заднее стекло, Обогреватель (Z2 / Specified)
009,3, Aux Нагреватель, состояние, дисплей Диапазон: ON/OFF
009,4, Aux Нагреватель, Ток
;
010,1, Aux Нагреватель, запрос, дисплей Диапазон: ON/OFF
010,2, обогреватель выключен, диапазон отображения: ON/OFF
010,3, Лампы заднего хода, Диапазон отображения: ON/OFF
010,4, Передний стеклоочиститель, Диапазон отображения: ON/OFF
;
011,0, двигатель управления заслонкой рециркуляции воздуха (V113) / потенциометр (G143)
011,1, текущее значение
011,2, заданное значение
011,3 Минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
011,4, максимальное положение, (верхняя граница / открытый)
;
012,0, Двигатель управления левой температурной заслонкой (V158) / потенциометр (G220)
012,1, текущее значение
012,2, заданное значение
012,3 Минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
012,4, максимальная позиция, (верхняя граница / открытый)
;
013,0, двигатель управления правой температурной заслонкой (V159) / потенциометр (G221)
013,1, текущее значение
013,2, указанное значение
013,3, минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
013,4, Максимальное положение, (Верхняя граница / Открытый)
;
014,0, двигатель управления центральной заслонкой (V70) / Потенциометр (G112)
014,1, текущее значение
014,2, указанное значение
014,3 Минимальное положение (нижняя граница / закрытый)
014,4, Максимальное положение, (Верхняя граница / Открытый)
;
015,0, двигатель управления заслонки дефростера (V107) / потенциометр (G135)
015,1, текущее значение
015,2, указанное значение
015,3, минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
015,4, Максимальное положение, (Верхняя граница / открытый)
;
016,0, двигатель управления воздушной заслонкой (V71) / потенциометр (G113)
016,1, Текущее значение
016,2, указанное значение
016,3, минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
016,4, Максимальное положение, (Верхняя граница / открытый)
;
018,0, двигатель заслонки равномерного распределения воздушных потоков (V213) / потенциометр (G330)
018,1, Текущее значение
018,2, указанное значение
018,3, минимальное положение, (нижняя граница / закрытый)
018,4, Максимальное положение, (Верхняя граница / открытый)
;
080,0, Идентификация Advanced Control Module I
;
;
;
; ------------------------------------------------ -
;
; adaptation
;
; ------------------------------------------------ -
;
;
A001,0, двигатель управления воздушной заслонкой (V71)
A001,5, двигатель управления воздушной заслонкой (V71)
A001,6,0 = Транспортные средства с отдельным двигателем управления воздушной заслонкой (до мая 2007)
A001,7,1 = Транспортные средства с отдельным двигателем управления воздушной заслонкой (начиная с мая 2008)
A001,8,
A001,9, действует только со следующими модулями управления:
A001,10,3C0-907-044- * (от SW 0707)
A001,11,
A001,12, Примечание: смотри TPI 2016077 (VW).
;
 
Сверху Снизу