Фотоотчет Ремонт штатной сигнализации VW Passat B4, Golf 3 - машина переодически глохнет, через 5-30 минут заводится

Была та же проблема 1.9 дизель 1Z двигатель Фольксваген Пассат глох иногда на ходу прорывы секундные были в этот момент загоралась лампочка накала свечей после пропайки реле в родной сигналке всё окей Пропаивал реле отвечающее за топливный клапан

 
Прочитал всю тему.И вот хочу описать свою ситуацию,может подкините идей.
В общем все работает отлично,сигналка,насос и т.д.Но иногда на ходу глохнет.Просто ни с того ни с сего.Заводится позже когда захочет с пол-оборота.
Так как один посмотреть чего не хватает,не в состоянии.Машина гольф 3 1993 мотор ABU. :mad:
 
а что делать если пайка не даёт не какого результата. можно как не будь обойтись без этой платы RdW Можно ли соединить всё проводами ??????
 
Перечитай внимательно тему. Я не специалист, но на первой странице писали что можно.
 
Большое спасибо, думал покупать уже новый блок ( 20$ ), но нашел етот пост, потратил на все ето дело 15мынут, снял- пропаял- поставил на место, и все прошло, теперь могу забыть о аварийке на светофорах и виездах из дворов!!!
:clapping: :thankyou2:
 
Добрый всем день. Ребята , у меня такая беда. Брелок не открыл машину (пассат 93г. ABS.), я окрыл ключом, но завести не могу. Блок управления ц.з. вырубил всё. Вопрос,как отключить его, чтобы завести машину. Батарейку на брелке менял. Не помогло.
 
Доброго всем времени суток. Беда, блин. Машинка пассат б4 93 года двигатель 2Е. Симптомы примерно такие же. Тупо не с того не с сего глохнет. Может завестись сразу, а может когда остынет. Но прикол в том, что этого блока нет. Расходомер, блок дроссельной заслонки вместе с датчиком и трамблер исправны. Тупо взяты с полностью живого такого же двигателя. А мои трудятся в той машине.
Проводку до самого блока управления двигателем перерыл. У меня кончаются идеи. Что делать?
 
Блок находится за левым воздушным дефлектором. Вы точно там смотрели? Для доступа проще всего снять левый дефлектор, блок фар, открутить два винта М4 и блок будет виден, прикрученным на 1 шуруп к усилителю панели.
 
Corporation написал(а):
Блок находится за левым воздушным дефлектором. Вы точно там смотрели? ...

Он наверное-таки смотрел,раз говорит.
 
По-разному бывает, он спрятан очень хорошо.
 
Не знаю как там у вас на Пассате, на Гольфе да.
 
Corporation написал(а):
Блок находится за левым воздушным дефлектором. Вы точно там смотрели?

Не 3,141593ди, в пассате блок комфорта на левой стенке над ручкой открывания капота.
Вот только машина у Зелёного Пресмыкающегося глохнет, всего скорей, не из за него.
Змей, колись, катуха у тя квадратная?
 
Хорошая тема, автору респект!!! Хочу поделиться еще одним наблюдением (из своего опыта). у меня всплывала такая же проблема (машина глохла когда ей вздумается) на гольф3 ТД. Дело было в маленьком блочке который висел на проводе идущем на клапан отсечки топлива. Убрав его решил проблему. Блочок управлялся через имобилайзер.
 
Дополню и я...подсказал один хороший человек.
У многих, после пропаивания этого блока, снова проблемы.
Обходим эту противоугонку напрямую!
К RdW подключается две фишки:
Одна толстая 8ми контактная, вторая тонкая 12ти контактная.
1. На толстом разъеме черный провод скручиваем с проводом с черно-синей полосой. Провод с желто-синей полосой скручиваем с проводом с желто-зеленой полосой.

2. На тонком разъеме коричневый провод скручиваем с проводом с коричнево-желтой полосой.

Противоугонку выкидываем и радуемся!)
 
Дополню и я...подсказал один хороший человек.
У многих, после пропаивания этого блока, снова проблемы.
Обходим эту противоугонку напрямую!
К RdW подключается две фишки:
Одна толстая 8ми контактная, вторая тонкая 12ти контактная.
1. На толстом разъеме черный провод скручиваем с проводом с черно-синей полосой. Провод с желто-синей полосой скручиваем с проводом с желто-зеленой полосой.

2. На тонком разъеме коричневый провод скручиваем с проводом с коричнево-желтой полосой.

Противоугонку выкидываем и радуемся!)
А можно точнее? Не цвета проводов, а номера контактов которые надо перемкнуть. У меня проводка других цветов.
 
Номер на ней какой?
на самом блоке есть номирация на раземах. на первой 1-8 на второй 1-12.

ладно, давайте по фото...
1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я не об этом спрашивал, а о партнамбере самого блока. Ну ладно, по косвенным данным это 3A0 953 233. Хреново. Нигде нету схем её подключения. Бери мультиметр и разбирайся на машине
 
Назад
Сверху Снизу