Надо-ли шлифовать головку ? Замена прокладки ГБЦ

не ужели на столько глубокая карозия была, я свой двигло когдла разбирал просто прошолся шкурочкой через стальной брусок зодиры убрал но такого явного ничего не было, а ты на чем ездишь тосол или антифриз, спрашиваю потому что если ты на тосоле то еще одно подтверждение тому что он не подходит для наших двиглов у него даже смазывающие свойства дугие для помпы, шланги разедает, и корозию дает немеренную, толи он сам по себе такой толи левака просто не меренно неизвестно на чем замешанного, я лью тока антифриз или J11 или J12 беру у парней в тревел авто у запрвки роснефть на масковском, она идет кончентрированная 5лит, разбавляю дис.водой которую беру в аптеке а не авто рынке, разбавляю 1+1, но там шкала есть можешь по другому разбодяжить по своим требованиям

Дак на чем ездишь ?????????????? :o
 
ездию я на антифризе B), голова была так убита до меня - коррозия была глубиной до 5 мм. на месте стыковки фланца с головой :(, и был один канал охлаждения прорван (тоже коррозия) - варил и шлифовал.
 
Evgen написал(а):
ездию я на антифризе B), голова была так убита до меня - коррозия была глубиной до 5 мм. на месте стыковки фланца с головой :(, и был один канал охлаждения прорван (тоже коррозия) - варил и шлифовал.

да мертвецки убита, а может махнуть на б/у они веть одинаковы головы и стоят не дорого я когда свой двигло разгонял за 1,500 брал в сборе
 
да мертвецки убита, а может махнуть на б/у они веть одинаковы головы и стоят не дорого я когда свой двигло разгонял за 1,500 брал в сборе

брать б/у это тоже кот в мешке, навена легче мою всё таки "довести до ума", я када двигло перебирал (год назад) то головой сильно не занимался, тока клапана притёр и МСК поменял, больше ничо не делал, хотя нужно ышо и направляющие клапанов поменять, да и вкладыши промвала тоже, кароче нада в движку залезать по любому :( - в планах на сентябрь.
 
Evgen написал(а):
да мертвецки убита, а может махнуть на б/у они веть одинаковы головы и стоят не дорого я когда свой двигло разгонял за 1,500 брал в сборе

брать б/у это тоже кот в мешке, навена легче мою всё таки "довести до ума", я када двигло перебирал (год назад) то головой сильно не занимался, тока клапана притёр и МСК поменял, больше ничо не делал, хотя нужно ышо и направляющие клапанов поменять, да и вкладыши промвала тоже, кароче нада в движку залезать по любому :( - в планах на сентябрь.

почему кот в мешке взял ее помотрел нет криеса ша фланцах все нормально с поверхностью да седла клапанов нормуль, и вперед делай все тоже самое что собираешся но на ней, нафига вареное перевареное ставить не поиму
 
дальше видно будет, вот када разберу и увижу чо с ней творица тада и буду думать, я ышо не знаю в каком состоянии постели распредвала.
 
ок ежили что то кликая я на своей 2 недели назад тож самое днла ролностью все двигло перетряхнул, что кстати можно было и не делать ходлбы еще да ходил, но думаю. раз сунулся дак давай поменял все до чего добрался но ставил номинал, ремонтными ине пахло а откатал без 2000, 300,000 причем не щадил
 
Заменил фланец ,завел я двигатель,УРА!!!!, вчера, тока нуно зажиганице поправить, да разобраться с термостатом-а то тока малый контур, вообщем переборка ГБЦ доступна всем любителям с головой на месте и руками от плеча :)
 
Всем привет!

Такой вопрос, а какая технолоия запрессовки и выпрессовки направляющих клапанов? :huh:

Т.е. для того чтобы выпрессовать я беру оправку и начинаю бить молотком по ней, пока она не выскочит? :blink:
И соосстно для заперссовки нагреваешь ГБЦ, кладешь направляющие в морозилку (©Tom9A :) ) и после этого той же оправкой забиваешь втулку на место? :blink: :blink: :blink:

Подскажите плиз... :rolleyes:

Кто нибудь помогите, машина стоит с разобранным двиглом :( :( :(
 
Comuk написал(а):
Всем привет!

Такой вопрос, а какая технолоия запрессовки и выпрессовки направляющих клапанов? :huh:

Тоже интересует этот вопрос. Хотелось бы поподробнее от начала до конца. Поднимаю старую тему, дабы не создавать новую. Очень надо. Да и в FAG неплохо бы отписать...
 
Назад
Сверху Снизу