Надо-ли шлифовать головку ? Замена прокладки ГБЦ

Если направляющие (новые) охладить (ложили в морозилку, благо холодильник в гараже :) ) а ГБЦ - нагреть (без фанатизма, просто направляли киловатный светильник). Процесс запресовки облегчится и меньше шансов попортить.
 
Вчера вечером отдраивал поверхность блока цилиндров от нагара, так вот, ни растворитель, ни ацетон или бензин не хотят до конца разьедать его.
Снял только верхний слой нагара, местамидо блеска, а местами темный коричневатый нагаррррр!!!

Чем еще его побороть можно ?

Или его (нагара) незначительные пятна, в основном между каналами, на скорость не влияют ?
 
Да, еще когда вертел все детали в руках, на ГБЦ, клапанной крышке и коллекторах надписи- че-то там MEXICO ?, ведь по моему VINу машина изготовлена в неметчине !
 
Направляющие на фольцов идут под запресовку.в охлаждении не нуждаются.(так как бронзовые).Чугунные нужно охлаждать ,но это другие марки.
 
soon 2 написал(а):
Направляющие на фольцов идут под запресовку.в охлаждении не нуждаются.(так как бронзовые).Чугунные нужно охлаждать ,но это другие марки.

ИМХО Если есть чем запресовывать, а если нечем? Думаю, от сильного охлаждения хуже не будет, легче пойдут. Или нет?
Хочется услышать мнение профессионала :)
 
комплектующие могут быть изготовлены где угодно, а соброно это уже по вину, они веть не все в немщене делались, у меня весь двигатель исписан мэйд ин мехико, зато на остальных частях гамбург и люксембург, это ничего не меняет, делают там где заводы стоят ни пугаися этого
 
Небольшой доклад О ТОМ КАК ЭТО БЫЛО :)

Привез значит я голову к знакомому авто-умельцу, рассухарили клапана-наблюдаем следующее : - износ направляющих значительный, клапана сильно неплотно сидят в седлах, МСК (некоторые) как-то запрессовались в нижнюю тарелочку (вытаскивал тонкогубцами), на клапанах толстый слой нагара.
Решили заменить направляющие-подойдет оправка от Тазика, но после небольшой доработки-надо сфрезеровать ту часть, что вместе с со старой направляющей входит в отверстие (выпрессовка) .
Запрессовка прошла успешно без нагрева и охлаждения.
Взяли еще развертку на 8 - надо для того, чтобы развернуть направляющую с того краю, где бортик (т.е. не на всю длинну направляющей), т.к клапана очень туго входили.
Далее притирка однокомпонентной пастой-как сами знаете ;)
Далее все промыл бензином, продул компрессором.
Напрессовал МСК -оправка от Тазика не подошла :(
, брали другую какую-то.
Ну и все засухарили.
Закинул башку назад, сегодня найду динамо-ключ - буду тянуть башку и распред.
Пока вроде все, скажу так - все операции по замене прокладки ГБЦ и переборка головки, доступны любому челу с руками в нужном месте :)

 
Молодцом!
А оправка для одевания МСК идёт в комплекте с самими МСК.
Только болты для головки новые возьми и смотри не перетяни!
 
Насколько я понимаю движок сразу заводить не следует, сбсшчущения буду постить заптра :)
 
Если сразу заведёшь - вообще супер будет...
 
Если метки будут на месте - думаю заведу ;)
Расстраивает ролик-натяжитель ремня ГРМ -шуршит редиска, да еще имеет небольшой боковой люфт. Но мне нужно ездить -неделя пешком это МРАК !
Замена ремня ( внешне без трещин ) и ролика оставлю на осень.....
Да, еще скоро предстоит промывка системы охлаждения и замена масла :)
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Если метки будут на месте - думаю заведу ;)
Расстраивает ролик-натяжитель ремня ГРМ -шуршит редиска, да еще имеет небольшой боковой люфт. Но мне нужно ездить -неделя пешком это МРАК !
Замена ремня ( внешне без трещин ) и ролика оставлю на осень.....
Да, еще скоро предстоит промывка системы охлаждения и замена масла :)

с роликом я бы не стал шутить и оставлять его на осень или зиму, вещь достаточно капризная от люфа может заклинить а там другие гиморои
 
А этот ролик, меняется вместе с ремнем ? Или не критично - ремень внешне свеженький :)
Есчо вопросик, скока ролик-натяжитель ремня ГРМ ходит ? И зависит ли вообще срок службы ремня и ролика от стиля вождения ?

Но вечером буду заводить движок на старом ролике.....лавэшки мало :)

Посоветуйте ,какой марки брать ролик и как его проверять при покупке ,плиз ,
ведь известно могут всякое г...... продать :) Сам этим занимаюсь ;)
 
Обычно советуют ролик менять с ремнём - шансы, чтоб порвалось или заклинило - минимальны. Иначе рискуешь потерять новый ремень. Когда ролик подгулял, при нажатии на газ будет слышно рычание.
В марках роликов я не силён, если занимаисси, должен сам лучше знать ;)
 
Вчера собрал на место ГБЦ и все навесное, развел РАВЕНОЛ желтого цвета дистиллированной водой, получилась светло-желтая прозрачная жидкость. И может быть вовремя лопнул правый фланец подходящий к ГБЦ (толстая труба) и пошла ОЖ.
Подставил банку-цвет стал ядовито-зеленый !
Может не в тему, заранее сорри, но кто-нибудь такое видел ?
И скока стоит этот пластмассовый фланец ?
Заранее благодарен за помощь :)
 
Подставил банку-цвет стал ядовито-зеленый !

а система была промыта до того как ты залил равенол?
может до этого там был залит синий антифриз или тосол, его остатки смешались с твоим равенолом и случился такой фокус покус.......
 
фланец стоит копейки, даже оригинал, не оригиналы стоят мало начинает вкоре опять давить из под него, оригинальный недавно себе менял чтото около 15 стоит тот сто верхний с радиатора принимает а то тчто с торца стоит около 8 от VAG
 
macho написал(а):
фланец стоит копейки, даже оригинал, не оригиналы стоят мало начинает вкоре опять давить из под него, оригинальный недавно себе менял чтото около 15 стоит тот сто верхний с радиатора принимает а то тчто с торца стоит около 8 от VAG

а я боковой фланец выточил из болваники и не парюсь что его переведёт или он лопнет B)
 
Evgen написал(а):
macho написал(а):
фланец  стоит  копейки, даже оригинал,  не оригиналы  стоят  мало начинает  вкоре опять давить из под него ,  оригинальный недавно себе  менял чтото около 15  стоит тот сто верхний  с  радиатора принимает  а то тчто с торца стоит около 8  от VAG

а я боковой фланец выточил из болваники и не парюсь что его переведёт или он лопнет B)


Evgen
запотентуй и отправь на волькс, на одни отчисления жить сможешь :LOL:, а из чего точил какой болважы женезяка или еще какая вещь, а большой не пробовал еше точить может и его заделать надезность веть привыше всего
 
macho написал(а):
Evgen написал(а):
macho написал(а):
фланец  стоит  копейки, даже оригинал,  не оригиналы  стоят  мало начинает  вкоре опять давить из под него ,  оригинальный недавно себе  менял чтото около 15  стоит тот сто верхний  с  радиатора принимает  а то тчто с торца стоит около 8  от VAG

а я боковой фланец выточил из болваники и не парюсь что его переведёт или он лопнет B)


Evgen
запотентуй и отправь на волькс, на одни отчисления жить сможешь :LOL:, а из чего точил какой болважы женезяка или еще какая вещь, а большой не пробовал еше точить может и его заделать надезность веть привыше всего

Димон, давай без приколов!
выточил из обычной шелесяки, новый пластиковый у меня поставить нереально, т.к. посадочное место изъедено коррозией - зачищал, залеплял поксиполом, поставил самоточку с толстой резиновой прокладкой и в отверстия ввернул шпильки до конца, а не родные болтики, шпильки мне надёжней показались B)
 
Назад
Сверху Снизу