Небольшой доклад О ТОМ КАК ЭТО БЫЛО
Привез значит я голову к знакомому авто-умельцу, рассухарили клапана-наблюдаем следующее : - износ направляющих значительный, клапана сильно неплотно сидят в седлах, МСК (некоторые) как-то запрессовались в нижнюю тарелочку (вытаскивал тонкогубцами), на клапанах толстый слой нагара.
Решили заменить направляющие-подойдет оправка от Тазика, но после небольшой доработки-надо сфрезеровать ту часть, что вместе с со старой направляющей входит в отверстие (выпрессовка) .
Запрессовка прошла успешно без нагрева и охлаждения.
Взяли еще развертку на 8 - надо для того, чтобы развернуть направляющую с того краю, где бортик (т.е. не на всю длинну направляющей), т.к клапана очень туго входили.
Далее притирка однокомпонентной пастой-как сами знаете
Далее все промыл бензином, продул компрессором.
Напрессовал МСК -оправка от Тазика не подошла
, брали другую какую-то.
Ну и все засухарили.
Закинул башку назад, сегодня найду динамо-ключ - буду тянуть башку и распред.
Пока вроде все, скажу так - все операции по замене прокладки ГБЦ и переборка головки, доступны любому челу с руками в нужном месте