Надо-ли шлифовать головку ? Замена прокладки ГБЦ

Прокладка должна быть без герметика, отвалится быстро, нагара могет быть на клапанах.
Где была утечка-заметишь сразу - такие катышки типа накипи будут в том горшке, где треснуло.
Пиши.
 
Вчера все подходы скинул, не смог скинуть скобы крепления коллектора к выхлопной, вырежу сегодня пластину и далее по списку....

А кстати, сьемник МСК от ТАЗика подходит?
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Вчера все подходы скинул, не смог скинуть скобы крепления коллектора к выхлопной, вырежу сегодня пластину и далее по списку....

А кстати, сьемник МСК от ТАЗика подходит?

Я снимал руками, без съемника, немного неудобно, но терпимо. Тонкой отверткой снимаешь пружинку со старых МСК, затем свободно снимается сам колпачок.Перед надеванием новых не забывай надевать на клапана пластиковые трубочки (идут в комплекте), а после защелкивания- снимать. Надевается новый без всяких значительных усилий- никаких там "постучите аккуратно молотком через ключ- головку подходящего диаметра"

"капиталитель" "нивы"- ты с этим осторожней, ;) конечно лучше такой помошник, чем никакого, но здесь все нежнее в разы, так что сдерживай его в усилиях закручивания болтов, и особенно, при надевании МСК :) По своему опыту- "нива"- самый ужасный совковый монстр :o.
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Вчера все подходы скинул, не смог скинуть скобы крепления коллектора к выхлопной, вырежу сегодня пластину и далее по списку....

А кстати, сьемник МСК от ТАЗика подходит?

Я снимал маслосъемные колпачки ТОНКОГУБЦАМИ. Аккуратненько так.
От ТАЗа подходит оправка для их (колпачков) запрессовавания (одевания).
А скобы я снимал так: продевал в скобу вороток и давил с отжимом или на себя с отжимом. Там надо приноровиться.
Желаю удачи!
 
За много лет работы у меня не было ни одной фольцовской головки .чтобы не пришлось её не шлифовать .я сам хоть и дизилист но принцип работы с моторами практически не отличается.Помимо обязательной притирки клапанов вам нужно заменить направляющие втулки.отшаберить седла (для этой цели есть приспособа фирмы НЕВЕЙ)Если фаски клапанов подношены и есть запас то их прошлифовать устройством ГИЗМАИАК этой фирмы или на станке.Вот так ребята.И не читайте бред в немецком переводе.
 
Вчера вечером смог скинуть только правую скобу, левая ужасно неудобно стоит под кожухом воздухозаборника коллектора, начал его снимать -так одна гайка-редиска с завальцоваными шлицами !
Так как ямы у меня нету-оставили это на сегодня :(
Если так тяжко эти скобы сваливаються, чувствую обратный процесс -еще тяжелее, а может и нет....

Уже нашел где делают шлифовку, опрессовку, притирку клапанов ;)

А всётаки, кто знает номер многогранника для болтов ГБЦ ?

 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
А всётаки, кто знает номер многогранника для болтов ГБЦ ?

Я тоже задавался этим вопросом- плюнул, и купил набор. Болты там с головами Торкс. Не вздумай крутить шестигранником- только болты попортишь.
Скобы- если одну стащил- вторая стаскивается легче. Обратный процесс- дело трудоемкое, клиныя придется изготовить. А коллектор надо снимать на демонтированной голове- удобнее. И гайки там самоконтрящиеся- скорее шпильки выкрутишь. ставить надо после этого новые- М8, если не ошибаюсь.

Да, еще забыл- выпускной снимается после впускного. А впускной крепится болтами с шестигранными головами. Нужны длинные шестигранные ключи хорошего качества- болты там неплохо прикипают. А отсверливать болты со сломаными головами- гемор еще тот.
 
Ключ-сьемник изготовил, рассухарикатель от классики нашел, оправку для МСК нашел, щас возьму наборчик многогранников и пойду бомбить голову немцу !
;)
 
Всё !
Вчера раскидал всю голову моему немцу.
То-чё я там увидел :
-прокладка ГБЦ в 3-х местах кусками прилипла к головке, как раз в междуканальных местах, материал прокладки рыхлый и т.д.
-трещин и сколов не видать
-все прокладки ( или прокладка ?) коллекторов впускных и выпускных просто кусочками отвалились, все болты ржавые, но выкрутились без проблем.
-в горшках одинаковый нагар, вроде без всяких следов ОЖ, есть подтеки масла, видимо с головки натекло-когда болты вынимал.

Итак, этап №2 : опрессовка, шлифовка,
этап №3 : притирка, проверка МСК .

Еду записываться на всё это, наверное.

Но есть вопрос, мы выставили ВМТ до снятия ГБЦ, нанесли метки на ремень ГРМ и шкив.
На этапах №2 и 3 распред снимают, клапана вытаскивают, так как всё это поставить как было- для совпадения меток и т.д. ???
 
№2 - опрессовка, шлифовка
№3-замена направляющих, проверка люфта клапанов, притирка...
На распредвале в торце есть прорезь, она д.б. параллельно ГБЦ.
Что-нить запендюриваешь туда, внизу щупом выставляешь параллель - дальше поищи по форумам, были такие темы...
 
Если ничего не сдвигал- тебе придется выставить только метку на шкиве распредвала- сзади шестеренки есть метка, выставить ее по краю ГБЦ. Глянь в книжку- там есть рисунок.
Если голову отдаешь квалифицированным людям- отдай с впускным и выпускным коллекторами- пусть они тебе прикрепят их сами. Прокладки- 4 на выпускной (металлизированные), одна на впускной+ одна резиновая на впускной для охлаждайки.
 
Еще один вопрос :
-насколько будет оправдана замена МСК, без замены направляющих клапанов и их притирки -ведь внешне выглядит все неплохо....
 
Еще один вопрос :
-насколько будет оправдана замена МСК, без замены направляющих клапанов и их притирки -ведь внешне выглядит все неплохо....

Кстати опрессовку у нас не делают....
 
Посмотри сам: клапана не должны люфтеть в направляющих на середине.Если есть микрометр, есть допуски по утонению. Если нет стёртостей на клапане, задиров (даже ногтем проведи в длину- почуствуешь, если что есть), то можешь оставлять. Но по моему уму - направляющие клапанов стоят порядка 20 баксов, в мотор не лазишь же каждый день, лучше поменять.
 
Вчера шлифанул голову -продул каналы компрессором -вышло немало стружки,
дома начал мыть бензином и водичкой вышло еще. Думаю надо еще разок давлением дунуть.
Внутри впускного коллектора, в месте соединения с головой -всё в масле .
Наливал бензин на клапана-некоторые текут.
Не смог точно определить пригодность гидриков-некоторые непрожмешь, но если потянуть за шток-он вытаскивается примерно на 2-3 мм, потом легко входит обратно (видимо масло все вытекло, делал это не сразу после снятия).
Некоторые при нажиме на шток выдают масло до крайнего утопленного положения штока.

Сейчас ищу куда отвезти голову на притирку, замену направляющих и МСК....
 
Вчера шлифанул голову

"Шлифанул"-сам? если сам, то чем?
Не смог точно определить пригодность гидриков-некоторые непрожмешь, но если потянуть за шток-он вытаскивается примерно на 2-3 мм, потом легко входит обратно (видимо масло все вытекло, делал это не сразу после снятия).

Если менять гидрики, то лучше все сразу, это уже и на форуме обсуждалось. Если часть - "мертвые", остальные - скорее всего на подходе.
Сейчас ищу куда отвезти голову на притирку

Притирать клапана?
Цанговый зажим, притирочная паста и час-полтора времени. После притирки - осмотр ширины и места расположения поверхности прилегания клапана к седлу, в идеале - ао середине кромки клапана - шириной около 3 мм. Если по краю клапана, то скорее всего - замена клапанов с фрезеровкой.
замену направляющих и МСК

Можно самому, но если не уверен, то лучше отвезти, желательно присутствовать при замене направляющих... Есть на руси таланты - молотком новые направляющие вбивают и голову греют газовой горелкой (Видел в "сервисе", мне плохо стало, уехал сход-развал делать на другой...)
 
Лучше помыть голову Кёрхером - отмывается всё.
Притиреть можно самому, гидрики меняй все.
 
TO Tom9A
Шлифовал на станке-долго искал -многие сервисы отдыхают где-то ;)

А в новые гидрокомпенсаторы, перед установкой надо маслице заливать ?

Или они сами ? заполняться ?
Предлагают комплект за 1450 рубл.

Насчет притирки, мне предлагают 3 варианта :
-вручную ,
-дрелью на присоске ,

, думаю -буду сам :)

Занимаюсь сим в первый раз .

Как снимаются и запрессовываются направляющие ? Технология ?
 
Гидрокомпенсаторы (комплект) идут в пластике, заполненные маслом, потому рекомендуется после их установки на двигатель 30 мин. выждать, чтоб клапана с поршнями не встретились. Цена нормальная, они должны быть стального цвета, не блестеть.
Притирать можно и дрелью, можно и вручную - эффект один, работы много вручную.
Направляющие снимаются оправкой такого же диаметра, желательно чтоб внутрь отверстия заходила, чтоб не расклепать направляющую и так же прессуются обратно.
 
Назад
Сверху Снизу