двигатель RP коммутатор

AKD2 написал(а):
Видно, что учился в общеобразовательной советской школе, т.к. запомнил пару строчек от Гёте из "обществоведения", вот с баснями Крылова видимо не знаком :)
Физику, в части электричества, вообще прогулял. :)

Ага и пять лет электрофака :blum:
 
michael_home написал(а):
То есть забыл теорию, а практику еще не освоил (это я в отношении утверждения выше)? ;) 

Подсказка - эта парочка коммутаторов от ВАЗ за 250 р штучка была приобретена специально для проведения прямого эксперимента




Это фото - в этой же теме... :lol2:

Да на столе то искру давть будет (кстати незаметил свечки, у меня была), особенно если солёные огурцы применить по российскому обычаю :drinks:, а вот на машине если прицепить этот коммутатор будет только чих-пых, невериш проверь!
Единственный вариант, это либо коренным образом переделать сей девайс, либо строить приблуду чтобы сигнал ЭБУ вернуть в подобие сигнала ДХ.

А прямые эксперименты проводил еще на копейке :drive: когда туда внедрял как раз такой коммутатор, ДХ и прчие прибамбасы, в космос не полетела! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Ага и пять лет электрофака :blum:

Да ладно, купил наверно, судя по "тЭорЭтики", что является признаком комплексов, да и по
Да ставте себе хоть суперкомпьютеры
, вместо "спасиобо за ликбез" :)
 
Волгоградец написал(а):
а вот на машине если прицепить этот коммутатор будет только чих-пых, невериш проверь!
Единственный вариант, это либо коренным образом переделать сей девайс, либо строить приблуду чтобы сигнал ЭБУ вернуть в подобие сигнала ДХ.

B)
:use_search:
:study:

У всех работает - только у него - "чих пых" :rtfm: Спроси Stranger21 - он тоже поначалу убеждал тут практикой, что мол сигналы инвертированы...:LOL:

Ни в теории, ни в практике... пять лет выброшенных на ветер... :wall:

2 AKD2 Ликбез "дипломанту", к сожалению, не поможет, это - уже диагноз... :wall:
 
michael_home написал(а):
что мол сигналы инвертированы...:LOL:

Кстати, вспомнил, он видимо экспериментировал Волговским коммутатором на L497 для индукционных датчиков, там как раз есть на входе инвертор, видимо слишком короткие импульсы от датчика.
 
AKD2 написал(а):
он видимо экспериментировал Волговским коммутатором на L497 для индукционных датчиков, там как раз есть на входе инвертор

Волговский не имеет стандартного 7-выводного разъема:

comm131.gif

Нет, там дело было в другом - там надо было с фронтами разобраться... Трамблер-то по умолчанию тоже был ВАЗ.
 
С фронтами да, было, не только у Stranger21. В какой-то теме было именно со входа коммутатора, при обратной полярности.
 
AKD2 написал(а):
С фронтами да, было, не только у Stranger21.

Ну, Сергей-то, настоящий практик. Фронты тогда искрением смотрел, а ВАЗовский трамблер вот так тогда приспособил:
Stranger21 написал(а):
да кстати .. вчера еще .. когда сматрел как там штора входит .. заметил что нцать лет назат когда переделывал трамблер, припаял уширяющую пластину со сздвигом в сторону положит уоз )))))) перепаял ... но надо будет поточнее высчитать куда она там должна быть ))
 
Вклинюсь и я с вашего позволения. Я на счет практики. На моей машине стоит MJ коммутатор. Я и не обращал на него внимания, пока не пришлось разбираться с искрой. Так самое интересное что установлен этот коммутатор в германии, а не нашими умельцами. Он и сейчас стоит и претензий не вызывает.
 
Для 2Е Этка этого не отрицает.
 
камутор у меня был УМНЫЙ, от ВАЗ ... просто это был самый крутой найденый в городе микропроцесорный камутатор, с миногоискровым запускаом, режимом тест, какойто там навороченой стабизачий тока .. и прочие вкусности ... вроде как он даже убирал дребезг УОЗа .... так вот он реально сходил сума от так такой скважности!!!! делал задержку примерно на градусов 6 еси не больше ...

более простоые мутатторы имеющиеся счас, работают ...
тот эекзапляр уже хз зна где был подарен другу, на его убитой машине он показал себя офигеть как, машин реально стала ехать лучше ...
 
Stranger21 написал(а):
это был самый крутой найденый в городе микропроцесорный камутатор

Спустился бы ты на землю, уже к Шляху тебя уподобляют. Ну нормальный же ты мужик!
 
и што такого не так я сказал ? он стоил 900р ... это как не круто ? я понимаю что сча начнеться обсирание, нафига это многоискровой запуск нафига то нафига это .... но я те говарю как есть, машина класика, масло жрет свечи закидывает чернотой .. кампресия расколбас .... на простом мутаторе колбаситься вся и не едет толком .. просто замена мутатора на этот за 900р приводит к тому что на хх почти без пропусков стоит и прет нормально и даже свечи стали более белые ....
 
Вот зачем слова типа "самый крутой" (про машину молчу, еще кровно обидишься), еще бы добавил во всей галактике.
За последние 20 лет в модулях зажигания для наших старичков ничего не изменилось, и "умных" притом еще и "самых" и т.д., летаешь, баалин :)
 
ну нафика )) еси с многоискровым все супер ) вот у меня сча два лежать, че в нутри не знаю купил их проде по 400р за шт .. там только многоискровой запуск и типо транзюки на выходе стоят мосфеты вроде .. ну не шибко умные кароче )) буду себе их ставить на статику .. ну или даже на просто трамблер поставлю .. хачу многоискровой запуск и все тут .. для чего ХЗ .. просто хачу )
 
словом самый крутой в городе я выразил во первых его цену, во вторых когда его покупал ставил цель найти не стандартный камутатор, с наворотами ... я его нашел ... и он был не постандартной схеме на стандартных деталях!!!! поэтому и работал Не так как все ... поэтому я сделал востановитель, чтоб можно было ставить ЛЮБЫЕ мутаторы ...хоть на ПИКах хоть на транзюках ))
 
Померил у себя напряжение на дх среднем контакте 8,6В,при снятой фишке с ДХ
на 7 контакте коммутатора всего 4,5В.
Поставил перемычку между 6 и 7,завел проехал,зарядка увеличилась почти до 14В,
движок ровнее стал работать,заглушил на 5 минут,заводить -хрен,пока обратно
перемычку не убрал не завелась.
Кстати коммутатор Siemens,а тут все Telefunken?
Если напряжение меньше 5В на 7 контакте,повод-ли это для замены коммутатора,
может из-за этого машина тупить?
 
933rus60 написал(а):
Если напряжение меньше 5В на 7 контакте,повод-ли это для замены коммутатора,
может из-за этого машина тупить?

Да, причем меньше ~10вольт, если только еще чем-нибудь (типа дохлого или нештатного тахометра не просаживается дополнительно к эбу)
 
Расковырял модуль зажигания Китайского производства, без обозначений.
Катушка целая, коммутатор крышки не имеет, как Телефункеновкий..., вся плата залита резиноподобным, жёстким герметиком. После очистки от герметика обнажилась плата. Всё спаяно довольно аккуратно, всё на smd, силовой транзистор IGBT, в копусе D2Pak.
Самый верхний резистор smd, типоразмера что-то около 2512
VT1 удалось идентифицировать по маркировке 702 на корпусе. Это полевик вроде 2N7002 или Infenion BSS138N. Диоды похожие на 1N4148, есть ещё один диод, чуть большего размера, я подумал что это стабилитрон.
Вот схема восстановленная по топологии платы (керамика).


6afb2815e0ee.jpg
 
Назад
Сверху Снизу