Фотоотчет Замена масляного насоса в Фольксваген Гольф 3 1,8 двигатель AAM Подробный фотоотчет

Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему. :)
Спасибо! :hat:

Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги


110822_01.jpg


Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло


110822_02.jpg


Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.


110822_03.jpg


Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.


110822_04.jpg


Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.


110822_05.jpg


Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...


110822_06.jpg


Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)


110822_07.jpg


Снимаем масляный насос


110822_08.jpg


Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!


110822_09.jpg


Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом


110822_10.jpg


Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера


110822_11.jpg


Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм


110822_12.jpg


Моем поддон картера изнутри и снаружи


110822_13.jpg


Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).


110822_14.jpg


Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр :) Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.


110822_15.jpg


Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.


110822_16.jpg


Курим :)


110822_17.jpg


На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...

Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке! :love:


110822_18.jpg


(фотку заменила по просьбе модели ;))
 
error_404 написал(а):
коли не знаешь че изображено, так че умничать?!

Дело в том, что знаю что изображено, потому и "умничаю".
P.S.Правда если речь о "пока белом ВАЗ" и о его фильтре, то там может быть изображено всё что угодно. :)
 
error_404 написал(а):
у меня там 4 рисунка
1 - вынуть фильтр из тары
2 - залить масло в центр
3 - смазать прокладку маслом
4 - установить фильтр

Прикольные картинки. Дай посмотреть.
 
Который раз поднимается эта тема(заливать или не заливать масло в фильтр) так много говоряших-НЕ ЗАЛИВАТЬ, БУДЕТ ПРОБКА!-и хоть бы один пример!! когда изза залитого фильтра непотухла лампа давления масла.Обратных же примеров тысячи если не милионы по стране!
 
Dgippo1 написал(а):
Который раз поднимается эта тема(заливать или не заливать масло в фильтр) так много говоряших-НЕ ЗАЛИВАТЬ, БУДЕТ ПРОБКА!-и хоть бы один пример!! когда изза залитого фильтра непотухла лампа давления масла.Обратных же примеров тысячи если не милионы по стране!

Ну например у меня не гасла, когда в сервисе удаки масло залили. Пришлось фильтр откручивать. Обратные примеры в студию, можно ограничиться парой процентов.
 
Девушкам респект))) можно к вам приехать на замену насоса? B)
 
вообще я тут посмотрел.. бывают 2 типа фильтров: "с верхним клапаном" и "с нижним клапаном".. так вот тот что с верхним - заливать точно не надо, а тот что с нижним (я так понял старого образца штоли..) вроде как заливают.. х.з. ни на одной станции замены масла не видел чтоб в иномарке заливали фильтр..
 
BambR написал(а):
Ну например у меня не гасла, когда в сервисе удаки масло залили. Пришлось фильтр откручивать. Обратные примеры в студию, можно ограничиться парой процентов.

+1. Не тухла.

Yngwie написал(а):
Девушкам респект))) можно к вам приехать на замену насоса?
Не вопрос, приезжай. Аська - в профиле, телефон - в Базе помощи.
 
Вопросы автору:
Имела ли успех сия операция - зуммер заткнулся или нет?
Ощущения в динамике и работе двигателя?
Отчет класссный! Обязательно им воспользуюсь!
 
Annikov написал(а):
Вопросы автору:
Имела ли успех сия операция - зуммер заткнулся или нет?
Ощущения в динамике и работе двигателя?
Отчет класссный! Обязательно им воспользуюсь!

Зуммер молчит (тьфу тьфу тьфу ) :wall: :wall: :wall:
:LOL: :LOL:

Динамика не изменилась, двигатель работает ровно, как, впрочем, работал и ранее. Насос - это всего лишь насос :unknw:
Буду рада, если отчет окажется полезен! :)
 
Вопрос автору:
- причина замены насоса,во сколько новый обошелся?
-старая прокладка с поддона легко счищалась,нужно ли новую промазыать маслом?
-какой трещеткой и головкой на 10 откручивали сам поддон:полдюймовой или более мелкая?
- замеряли ли зазоры шестерен,результаты?
Сам только сегодня полез вниз,увидел этот кожух маховика,без его снятия два болта никак не открутить,но прочел Ваш отчет,буду знать.Трещетка у меня полдюмовая,но прикупил удлиненную головку на 10(deep socket),надеюсь,пройдет.
 
Кстати,сегодня у себя разбирал это дело,удлиненная головка не спасла,но оказалось,что два этих самых трудных болтика поддона имеют шлицы под отвертку.Отвертка прошла.Не знаю,заводская это фича или уже кто усовершенствовал.
Начал мерять зазоры.Не знаю,правильно аль нет? Выставил зубчик ровно во впадину и завел самый тонкий щуп.Он буквально на пару мм прошел пока не расширился и все:

Эсли это правильно,то насосу еще работать и работать.Да и поддон порадовал - никаких отложений нету.

Пластмаски,закрывающей как у автора коленвал,у меня нету:
 
Boring написал(а):
Начал мерять зазоры.Не знаю,правильно аль нет? Выставил зубчик ровно во впадину и завел самый тонкий щуп.Он буквально на пару мм прошел пока не расширился и все:

Зазор между шестернями ты померил правильно. Еще нужно мерить зазор между шестерней и корпусом и шестерней и крышкой. RTFM :)
 
Мерял еще т.н. осевой зазор с помощью стальной линейки и щупа. По мануалу всего два вида замеров.
Кстати,клапан для сброса давления вот этот? :

Я в него не лазил,он разборной и каков принцип?
 
Boring написал(а):
Мерял еще т.н. осевой зазор с помощью стальной линейки и щупа. По мануалу всего два вида замеров.

Вроде в бентли три замера было. Лезть, если честно, лениво :)
 
Boring написал(а):
Вопрос автору:
- причина замены насоса,во сколько новый обошелся?
-старая прокладка с поддона легко счищалась,нужно ли новую промазыать маслом?
-какой трещеткой и головкой на 10 откручивали сам поддон:полдюймовой или более мелкая?
- замеряли ли зазоры шестерен,результаты?
Сам только сегодня полез вниз,увидел этот кожух маховика,без его снятия два болта никак не открутить,но прочел Ваш отчет,буду знать.Трещетка у меня полдюмовая,но прикупил удлиненную головку на 10(deep socket),надеюсь,пройдет.

Причина замены насоса - зуммер.
Стоимость насоса - 5000р (VAG).
Старая прокладка поддона - резиновая с металлическими вставками под болты (оригинал, как и новая), никакого герметика как на старой, так и на новый, поверхности прилегания - сухие, маслом не мазала :) маслом смазывала только прокладку фильтра перед установкой.
Трещоток было две - маленька я ибольшая, на первой фото также стрелкой показала переходник, коленчатый такой, изгибающийся во все стороны, с его помощью откручивала труднодоступные болты поддона.

По вашим фото: У вас отсутствует "успокоитель масла" на насосе... А он, вообще-то, должет быть...

Зазоры в насосе я не меряла, нечем было, от лени просто новый насос установила... Лентяйка я )))
 
Boring написал(а):
Мерял еще т.н. осевой зазор с помощью стальной линейки и щупа. По мануалу всего два вида замеров.
Кстати,клапан для сброса давления вот этот? :

Я в него не лазил,он разборной и каков принцип?

Замеры - дело бестолковое... :blum:
Стальной цилиндрик видно на фото - это и есть клапан. Со временем он разбивает силуминовый корпус и просто не держится давление масла на горячую.

Можно продуть этот клапан своими легкими, чтобы убедиься. :rolleyes:
 
Я просто в шоке! Девушки в следующий раз пригласите меня ! Отчет супер ! :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
А если у Вас накроется ЦЗ ( тьфу тьфу тьфу ) обращайтесь. :yahoo: :yahoo:
 
Отчет очень полезен. Спасибо
 
Заливать масло в фильтр нежелательно т.к. по слухам может образоваться воздушная пробка в системе смазки( это слухи)....но я не заливаю.Ты молодец, девушка и сама ремонтируеш авто...это классно!
 
Назад
Сверху Снизу