Фотоотчет Замена масляного насоса в Фольксваген Гольф 3 1,8 двигатель AAM Подробный фотоотчет

Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему. :)
Спасибо! :hat:

Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги


110822_01.jpg


Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло


110822_02.jpg


Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.


110822_03.jpg


Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.


110822_04.jpg


Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.


110822_05.jpg


Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...


110822_06.jpg


Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)


110822_07.jpg


Снимаем масляный насос


110822_08.jpg


Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!


110822_09.jpg


Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом


110822_10.jpg


Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера


110822_11.jpg


Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм


110822_12.jpg


Моем поддон картера изнутри и снаружи


110822_13.jpg


Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).


110822_14.jpg


Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр :) Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.


110822_15.jpg


Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.


110822_16.jpg


Курим :)


110822_17.jpg


На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...

Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке! :love:


110822_18.jpg


(фотку заменила по просьбе модели ;))
 
jeck написал(а):
Всегда заливал и никогда пробок не было! При смене масла лампа гаснет через 1-2 секунды. Тем, кто считает иначе, предлагаю пояснить, в чем разница между заливкой в фильтр масла из канистры и накачиванием в тот-же фильтр того-же масла, только уже масляным насосом из картера?

Позволю себе процитировать FAQ:
Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
 
Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку.
Могу только повторить, никогда проблем не возникало. Попробую порассуждать. Фильтр не устанавливается строго вертикально. Следовательно, заполнить его полностью перед установкой не удастся. Останется участок фильтра, пусть даже смоченный маслом, но соприкасающийся с воздухом. После смены масла исправный насос легко накачает густое (так как холодное) свежее масло в фильтр даже при прокручивании стартером, продавив воздух через фильтр. Объем масляных каналов от насоса до фильтра не так уж велик, и воздуха там не много. Но, с другой стороны, производительность масляного насоса нет очень большая. Поэтому на сухом фильтре лампа горит несколько секунд, а при предварительной заливке намного меньше. Ведь объем фильтра где-то 1/10 от всего объема масла в системе.

Действительно, в руководствах такой рекомендации нет. Мне так посоветовал делать человек, перебравший в своей жизни наверное около сотни разных автомобильных двигателей с неизменным положительным результатом.
Как делать каждый решает сам. Я для себя причин отказываться от предварительной заправки фильтра маслом не вижу.
 
jeck написал(а):
Тем, кто считает иначе, предлагаю пояснить, в чем разница между заливкой в фильтр масла из канистры и накачиванием в тот-же фильтр того-же масла, только уже масляным насосом из картера?

Дело в том, что когда мы заполняем фильтр маслом, то мы можем оставить в нём воздух, а воздух очень плохо проходит через смоченный маслом картонный фильтрирующий элемент.
Это может сказаться на величине давления масла в районе распредвала в момент пуска мотора.

Ну а если маслянный насос "завоздушен", а фильтр заправлен маслом, то давления ваще можно долго и упорно, до "стука" в моторе ждать.

Кстати, вот заводское указание ( правда, документ Audi ) - как видим, завод не предписывает заполнением фильтра маслом.
Я вообще себе не представляю, откуда и кто такое придумал, так как даже на ливненском "жигулёвском" ( читай ОЕМ ) маслофильтре только лишь указание смазать резиновое колечко.


b1de6c335e93.jpg


Думать, что заполняя маслом фильтр - помогаешь маслянному насосу.. чистой воды самоубеждение. Ничего плохого мотоу не станет, если просто и хорошо прикрутить новый маслофильтр без наполнения маслом.
:angel:
 
Всегда удивлялся кадрам, которые стараются залить как можно больше масла в фильтр :clapping: особенно если фильтр расположен как показано на рисунке выше. Проливают масло на блок и при этом утверждают что так и должно быть :fool:

Вопрос к автору

Какие симптомы были у двигателя? Что побудило на замену насоса?


ЗЫ
Отчет супер! :) :good:
 
alx написал(а):
Всегда удивлялся кадрам, которые стараются залить как можно больше масла в фильтр :clapping: особенно если фильтр расположен как показано на рисунке выше. Проливают масло на блок и при этом утверждают что так и должно быть :fool:

+1 :lol2:
Я тож перечитал мануалы, наслушался советов, мнений... И всё-ж таки попробовав раз залить масло в фильтр..., делаю теперь так каждый раз :blum: Потому что я не знаю что такое "пробки", и не разу не сталкивался с нетухнущей лампой :LOL: Может кто-то "не правильно заливает" B) Хотя случай не стандартный, как при просто замене фильтра и масла.
А девушкам респект! :hat: Думаю затея была просто обречена на успех ;), тем более что гольф был между двух Татьян :yahoo:
 
alx написал(а):
Вопрос к автору

Какие симптомы были у двигателя? Что побудило на замену насоса?

Симптомы тут

_EasyMan_ написал(а):
Может кто-то "не правильно заливает"
А что, масло в маслозаливную горловину ДВС можно залить неправильно? Разве что только мимо залить можно.

Хотя случай не стандартный, как при просто замене фильтра и масла.
Вот именно, что это была НЕ ПРОСТО замена масла и фильтра. Кстати, при откручивании насоса, из него вылилось некоторое количество масла, которое таки не обновляется при замене, потому что не стекает в поддон ;)
 
:LOL: зачод......танюха на последней фотке..являеться рекламным агентом всех предоставленных марок
 
Отчет супер!!! :drive:

А фотограф твой просто супер!! :love:
 
Фото отчёт просто супер :good: :good: :good:
Я всегда заливаю масло в фильтр, и ни каких проблем ни когда нет. и всем советую :hat:
 
АФАНАРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O
И эти движения проделала такая изящная девушка!!!!!!!! o_O o_O o_O
МАКСИМУМ РЕСПЕКТ!!!!! :hat:

Вот уж чего не ожидал увидеть на техническом форуме, так это отчёт о производстве таких(!) работ ДЕВУШКОЙ!!!! :hat: :hat: :hat:
 
Bi Turbo написал(а):
отчёт о производстве таких(!) работ ДЕВУШКОЙ!!!! :hat: :hat: :hat:

Спасибо :confused: чрезвычайно приятно...
Как оказалось, в этих работах нет ничего сложного, даже физической силы, как таковой, не потребовалось, всего лишь смелось (а её было меньше всего), аккуратность, знание некоторых тонкостей и необходимые инструменты :drive:
 
racer VW написал(а):
Фото отчёт просто супер :good: :good: :good:
Я всегда заливаю масло в фильтр, и ни каких проблем ни когда нет. и всем советую :hat:

Ну вот нафиг такие советы, после таких советчиков люди фильтры новые в мусор выбрасывают ... Если у тя прокатило, так не значит что у всех так будет. Вредный совет.
 
+1
Масло в фильтр не заливается. Так насосу легче через него масло прогнать.

Девчонки МОЛОДЦЫ! +1000 :love:
 
eu1sw написал(а):
Ну вот нафиг такие советы, после таких советчиков люди фильтры новые в мусор выбрасывают ... Если у тя прокатило, так не значит что у всех так будет. Вредный совет.

Не буду спорить, но сам прошёл 4 замены масла и друг 2 замены с заливом масла в фильтр. Всё ОК
 
racer VW написал(а):
Фото отчёт просто супер :good: :good: :good:
Я всегда заливаю масло в фильтр, и ни каких проблем ни когда нет. и всем советую :hat:

Не нужно ни с кем спорить... нужно открыть руководство по техобслуживанию.. там четко написано "воизбежание образования воздушных пробок в системе смазки, на всех двигателях с базовым блоком цилиндров 2Z установить сухой масляный фильтрующий элемент, предварительно смочив уплотняющее кольцо чистым моторным маслом..."
 
У меня, если меняешь фильтр, мигает масло гдето секунд 10. Потом все ок, при каждой заводке тухнет моментально. Давление 2 при ХХ 6 при 2000
Кстати масло 5w40
 
Huntress написал(а):
Именно такое и положено  :hat:

Положено SAE 5W40 или его сервисная замена SLX Longtech 5W30 именно под эту серию двигателей и разрабатывалось...
 
мои 5 копеек про масло в фильтре
менял тут на прошлой неделе масло и обратил внимание что на самом фильтре инструкция была
там в картинках были нарисованы действия
и 2ым рисунком было "залить масло в фильтр" :D

войну между теми кто проливает фильтр и не проливает можно вести вечно...
истина тут в другом

увидел я как сосед по гаражу проливает фильтр и понял что мне до него еще далеко :D
итак в моем понятии залить масла в фильтр это налить в ЦО до резьбы
а в его.... это круто залить через ВСЕ отверстия
вот при таком способе имхофильтрующий элемент реально получается мокрым %)

сколько менял масло ни разу не сталкивался с завоздушиванием маслянной системы ни на жиге ни на вагене
 
error_404 написал(а):
мои 5 копеек про масло в фильтре
менял тут на прошлой неделе масло и обратил внимание что на самом фильтре инструкция была
там в картинках были нарисованы действия
и 2ым рисунком было "залить масло в фильтр" :D

Каждый рисунки понимает в меру своей испорченности :) .На втором рисунке нарисовано "СМАЗАТЬ МАСЛОМ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО/ПРОКЛАДКУ".
 
epson написал(а):
Каждый рисунки понимает в меру своей испорченности :) .На втором рисунке нарисовано "СМАЗАТЬ МАСЛОМ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО/ПРОКЛАДКУ".

это может у тебя так
у меня там 4 рисунка
1 - вынуть фильтр из тары
2 - залить масло в центр
3 - смазать прокладку маслом
4 - установить фильтр

коли не знаешь че изображено, так че умничать?!
 
Назад
Сверху Снизу