Фотоотчет Замена масляного насоса в Фольксваген Гольф 3 1,8 двигатель AAM Подробный фотоотчет

Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему. :)
Спасибо! :hat:

Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги


110822_01.jpg


Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло


110822_02.jpg


Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.


110822_03.jpg


Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.


110822_04.jpg


Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.


110822_05.jpg


Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...


110822_06.jpg


Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)


110822_07.jpg


Снимаем масляный насос


110822_08.jpg


Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!


110822_09.jpg


Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом


110822_10.jpg


Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера


110822_11.jpg


Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм


110822_12.jpg


Моем поддон картера изнутри и снаружи


110822_13.jpg


Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).


110822_14.jpg


Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр :) Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.


110822_15.jpg


Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.


110822_16.jpg


Курим :)


110822_17.jpg


На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...

Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке! :love:


110822_18.jpg


(фотку заменила по просьбе модели ;))
 
а можно по подробнее про раскоксовку, а то купить купил а как промывать после раскоксовки, не вкурсе, там ведь жидкости мало в упаковке дается
 
Танюша, я балдею :hat: :clapping: :thankyou2: :giverose:
 
SupeRR!! 5+! Реальный отчетик! Ниче подобного в-жизни не видил! Отдельный респект Танюшке за качество фоток, и т.д!!
Я на прошл.неделе масло точно такое же залил себе! Прекольно даже, как-будто сговорились??!! :good: :good: :good: :clapping: :drive:
http://foto.mail.ru/mail/prnt2000/1/21.html#21
 
Какой новый насос лучше брать? Кто-нибудь в курсе что лежит в Febi 08448;Hans Pries 100 257 876;SWAG 30 88 0005;Vaico V10-01401
И прокладки кто какие посоветует. Кто в курсе подскажите будьте так любезны. Спасибо.
 
Да,есть женщины в русских селениях! Замечательный и очень познавательный отчет!!! Благодарю!
 
Huntress написал(а):
я меняла не масло, а ВСЁ: масло+фильтр+насос+датчики. И вопрос был про замену насоса, а не масла. У меня после замены масла лампочка моргала трижды и гасла. После последующих пусков - сразу гасла. А тут она моргала до тех пор, пока я не открутила датчик давления и пока не вышел воздух и из отверстия датчика не пошло масло.

Масла изначально было залито достаточно (как и положено, 4 литра при замене масла и фильтра)

Перед установкой нового насоса рекомендуется плеснуть туда грамм 50 масла и крутануть его от руки по часовой стрелке. Образуется масляная пленка для смазки и масляный замок между шестернями. Насос сразу же закачает масло и не надо будет выкручивать ни какие датчики :thankyou2:
 
доброго времени суток! у меня есть вопрос. поменял компенсаторы, поскольку старые застучали. Теперь, когда двигатель прогретый-работает тихо. но утром, минуты 2-3 снова стучат, потом проезжаю метров сто, перестают стучать. знакомый СТОшник говорит что это масляный насос плохо работает, но на горячем двигателе мерили давление масла- в норме. не пдскажете в чем причина? заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу