2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 124К
Amun Seth

Amun Seth

Мастер советчик
Сообщения
407
Реакции
74
Город
Белгород
Авто
Opel Meriva B, 2012, B14NET
Всем привет.

В январе стал счастливым обладателем красного Гольфа. Это моя первая машина и пока что менять ее ни на что не собираюсь))).

Так он выглядел после покупки:


IMG_0105.jpg



IMG_0112.jpg


Из визуальных недостатков - провисшие передние бампера. В целом состояние было хорошее, особого ремонта машина не просила, требовалось заменить расходники и жидкости, остальное - по усмотрению))

Стоит сказать, что комплектация машины самая простая, никаких наворотов. От старого владельца даже досталась штатная магнитола и диски с оригинальными колпаками)) а еще заводской "докатыш" (я сначала по неопытности подумал, что запаска от мотоцикла)))

После покупки зарегистрировался на этом форуме и начал впитывать себя массу полезной информации, наряду с этим стараясь как можно больше уделить стоящего внимания моей машине.

Зимой сразу перетрусил салон - поднял ковры, промыл, почистил, местами нанес небольшой слой антикора:


IMG_0129.jpg



IMG_0142.jpg


За зиму успел починить всю электрику (не все сам, но кое-что и своими руками, а если проще - лампочки перегорели и паук грязный был, где управление печкой, плюс полностью заменил все предохранители на хорошие и новые), поменял некоторые запчасти - просили замены тормозные диски, прокладки коллекторов, фильтры, колодки. Два раза сменил антифриз (чтобы получше очистится от старого - сейчас Mannol G11), плюс поставил новую помпу, поменял тормозную жидкость на оригинал, залил новое масло в коробку и двигатель (специально, чтобы сделать очистку маслом, через два месяца ориентировочно поменяю снова). Пока что все забываю сменить жидкость ГУР.

С наступлением весны купил диски с резиной, поменял глушитель, опоры с подшипниками, отбойники с пыльниками (как выясняется, смысла в замене не было - это стойки подавали первые признаки смерти, ну а мне горе-мастера сказали менять опоры... после замены посмотрел на старые, а они еще в отличном состоянии, к тому же оригинальные), плюс замены ждут новые локеры с воздуховодами (пока лежат, времени нет поставить).

Штатную магнитолу заменил на Pioneer с колонками Herz в торпедо и DLS в передние двери. На данный момент полностью устраивает.

Сейчас машина выглядит так -


5.jpg



1.jpg



3.jpg


Недавно переделал вставки передних дверей - теперь кожаные.


IMG_0191.jpg



IMG_0198.jpg


Материал - кожзам, по текстуре он как-будто в складках, достаточно толстый. Очень интересно смотрится. Клеил на 88-й клей, по краям окантовка небольшим молдингом. Результатом доволен - в любом случае лучше чем старые коричневые тканевые вставки.

В первые дни лета еду в деревню на неделю - буду обрабатывать кузов антикором. Уже закупился обезжиривателями, нейтрализаторами ржавчины (хотя к счастью, ржавчины я не заметил нигде, но лишним не будет), антигравием, антикором, достал компрессор. Скорее всего там же промовилю кузов в салоне и наклею вибро- и шумоизоляцию (пока еще не купил правда).

В планах -

1. Замена стоек - старые за последний месяц как-то быстро просели.

2. Хочу все втулки и сайленты поменять на полиурентан и поставить передний стабилизатор (если найду на разборках)

3. Замена бамперов (хочу с накладками, у меня сейчас цельный стоят, плюс спереди отломал крепления губы - припарковался "удачно" - сейчас губа на саморезах).

4. Вместе с бамперами поменяю телек со всеми его креплениями, демпферами, скобами и тд. Одновременно исправлю провисание бампера (временно решил эту проблему пластиковым молдингом - видно на фото - в принципе смотрится нормально, но я хочу сток)

5. Новая оптика.

По деньгам вышло так -

155 тысяч машина (для нашего Белгорода это очень даже хорошая цена, у нас тут все в разы дороже, плюс брал ее как раз во время январского скачка цен).

40 тысяч запчасти, колеса, замена жидкостей.

Все остальное - разную мелочевку, автохимию, чехлы и тд. - в расчет не беру, в принципе там совсем немного.

To be continued....
 
Отличный стоковый гольф!! :good: :good:
 
Хороший гольф :) расскажи как делал вставки из кожзама поподробнее, хочу такими же заморочится, как кант оформлял?
 
Со вставками пришлось повозится - раньше ничего подобного не делал.

Во первых ошибочно считать, что стрейчевый материал ляжет лучше. В итоге куча складок выйдет и ляжет некрасиво. Так что я остановился на плотном кожзаме. На дверной вставке изгиб не такой уж и сильный, к тому же по сути имеется только одно место где натягивать трудновато.

Закупился 88-м клеем. По консистенции он как момент, плюс позволяет в процессе работы изменять, если кое-где пошло не так. За сутки высыхает намертво.

Кожзам нашел с текстурой как бы со складками - во-первых, новичку будет легче, он скроет различные проблемные места после оклейки. Во-вторых он достаточно плотный, своей текстурой создает дополнительную мягкость вставке.

Вырезал прямоугольную полоску кожзама, один край обязательно ровный, по линейке. Вырезать по размерам не стоит, уже после оклейки все обрежется ножницами или канцелярским ножом.

Сначала панель полностью разбирается, откручивается вещевое отделение, пластиковая ручка и все, что можно открутить, кроме пенопластовой блока на тыльной стороне.

Начал сверху, клей наносил продольными полосками и клеил неспеша, каждый участок хорошо разглаживая и прижимая. Ровным краем приклеил кожзам сверху, внизу потом уже обрезал. Самое трудное - хорошо проклеить изгибы, без складок. Пришлось иногда отдирать и переклеивать заново. Тут главное, не налить много клея, иначе его полузастывшие капли будут образовывать бугорки на кожзаме. Я клеил поверх старой ткани, предварительно хорошо ее пропитав клеем.

Кстати, на вставке и панели я ничего не отрывал, не обрезал, и кожзам ни подо что не подсовывал. Лучше просто потом края обклеить молдингом, все равно лучше чем на заводе не выйдет сделать края.

Молдинг нашел в мебельном магазине, черный, чуть меньше сантиметра шириной, по профилю напоминает буку "Р". Другой вариант - обычный мебельный молдинг с самоклеющейся тыльной стороной. Мне этот больше понравился за счет того, что у него текстура матовая, а не глянцевая. Клеил его на суперклей (желательно хороший суперклей, а не тюбики из Роспечати). Очень хорошо найти тюбик клея с кисточкой, чтобы случайно не размазать там где не нужно.

После проклейки оставил на сутки, намазав всю панель обувным воском (очень хорошо обновляет кожу и винил, как оказалось, сейчас даже иногда при чистке салона им пользуюсь). Утром хорошо отполировал панель войлоком, чтобы не оставалось невпитавшегося воска.

П.С. на днях буду делать задние вставки - сделаю побольше фоток процесса, потом выложу сюда.
 
На днях сьездил на неделю в деревню, решил немного повозится с машиной.

Для начала разобрал салон -


11.jpg


Затем обработал все нейтрализатором ржавчины, а затем антикором. Использовал битумный антикор для днища и антикор с парафином для всего остального.


2.jpg


Потом проклеил виброизоляцию. Так как у меня уже стоит заводской комплект вибро- тепло- шумоизоляции, то я не стал клеить что называется, каждую мелочь. Проклеил кузов внутри виброизоляцией STP, на днище и арки 5мм, на остальное 2, 5мм. С днищем пришлось повозится, чтобы толстой виброизоляцией повторить рельеф, трудновато раскатывается. К тому же поставил себе стеклоподьемники, SPAL de Lux. Уже после сборки в уплотнитель дверей я вставил дополнительную прокладку, чтобы стекла плотнее сидели и лишний раз не болтались, пропитал потом бархотку силиконом. В итоге результат работы ЭСП меня устраивает, скорость для меня достаточная, шума практически нет. ЭСП подключил к проводке прикуривателя, поставил доп. предохранитель. Кнопки тоже СПАЛ, заморачиваться с родными пока не стал, может в будущем, если поставлю оригинальные ЭСП и блок комфорта.


33.jpg


Затем шумкоизоляция. Клеил сплен 5мм и еще не помню как называется, похож на поролон с пропиткой, по толщине около сантиметра, использовал его для укутывания проводки (разобрал и упорядочил наконец-то всю проводку в торпедо). Правда остальные провода просто замотал полосочкой сплена и приклеил к кузову (некрасиво конечно, но главное, чтобы толк был), либо частично обмотал антискрипом. Пока что это не совсем окончательный вариант, панели дверей и задние панели я еще буду проклеивать, тогда уже и там провода укутаю поролончиком с пропиткой)).


4.jpg


Скажу честно, лекала не вырезал)) может единственный минус в том, что не позаботился, чтобы наклеенная вибро и шумоизоляция смотрелась красиво. Но с другой стороны, ее все равно не видно.

Кстати, есть вопрос, я перед нанесением антикора распылил с компрессора нейтрализатор ржавчины с цинком. Постарался потом пройтись весзде тряпочкой с растворителем, ну и сухой потом. Не в курсе, если вдруг я что-то пропустил, то этот нейтрализатор мне ничего страшного не сделает?.
 
Нормально так поработал!!! :good:

Ничего страшного!!
 
да конечно нечего это всеголишь кислота....
 
Преобразователь ржавчины-ортофосфарная кислота
 
ну так в итоге??? страшно это или нет, а то у мну сомнения, что в кузове дырки будут))) :unknw: ссори за дибилизьм, но я же новичОк, мне простительно :drive:
 
что есть нейтрализатор? или это тоже самое что преобразователь?
я зачищал все места коррозии шкуркой, потом обрабатывал преобразователем, после того как он высох снова прошелся мелкой шкуркой, зачистил все и протер растворителем, и уже после этого нанес антикоррозийный грунт и замазал мастикой. такой порядок действия должен быть мне кажется :unsure:
 
как я понимаю, нейтрализатор - то же самое, так как у меня есть и то и то, по составу одинаковы, просто нейтрализатор у меня с цинком, решил его использовать.

Ну а не зачищал шкуркой и не мазал мастикой просто потому, что ржавчины у меня нигде нет (во всяком случае внутри кузова нигде не нашел ничего, снаружи я пока еще не добрался антикорить, там еще с придирками не смотрел, но визуально тоже все в порядке). Обрабатывал нетрализатором, так сказать, для верности, задувая его компрессором в полости, куда не заглянешь, "вдруг там где-то в самом укромном и невидимом мне уголке есть мааааленькое пятнышко, которое потом превратится в бааальшую проблему". :rolleyes:
 
тут вот полазил на форумах... судя по большинству мнений, "Цинкарь" скорее средство для предотвращения дальнейшего расползания ржавчины, нежели для ее удаления, хотя работает также как и преобразователь.

Просто я также склонен считать, что преобразователь - максимум для маленьких и не сквозных пятен коррозии, если ржавчина серьезная, то однозначно зачищать, удалять механически.

Ну а так как очагов коррозии у меня нет, то вот и обрабатывал "Цинкарем" для профилактики. Опять же, судя по мнениям на форумах, металл он не разьедает. Так что, я надеюсь, действительно ничего страшного. :think:
 
никто не пробовал ставить СПАЛ без тросиков в 3й гольф?

У меня тут сомнения в надежности тросов на этих ЭСП, так что за имением свободного времени я бы поставил их без тросов.

Впорос только в том, ляжет ли потом обшивка двери?
 
БЛИИН ....у меня точ в точ такой же гольф, тока цвет чуть посветлее....видимо покрашен давно был))) :clapping: :drinks:

https://vwts.ru/090621/4zbUS5qruR.jpg


и столько планов....вот бы рябчиков столько найти)))
 
не поверишь, но на все, что я делал ушло не так уж много денег. Диски с резиной обошлись дороже всего. С вибро-шумоизоляцией мне вообще повезло, взял в Харькове по оптовой цене, комплект 15 листов 2,5мм и 6 по 5мм STP, плюс сплен рулон 15 кв.м (зачем так много я так и не понял, пол-рулона теперь лежит в гараже, видимо заизолирую гараж :LOL: ). Плюс антискрип. Итого вышло на 8 т. р. В Белгороде мне насчитали на 17 (!!!). А СПАЛ с кнопками и доводчиком обошлись в 2 т.р. (у нас в городе 3.700 только ЭСП).

Но чувстсвую, что самое дорогое еще впереди... B)

П.С. СПАЛ без тросов не полезли у меня - сильно мешает либо обшивка, либо стекло трется об усилитель в двери. Либо я что-то не так делал. В итог по максимуму обтянул все шумкой и оставил с тросами. Главное, чтобы полгодика походили, пока не насобираю на родные ЭСП.
 
та не :LOL:

просто хочется довести машину до отличного состояния, двигатель, ходовую, коробку, стайлинг... так что впереди еще много всего. Конечно, не все сразу, не быстро, но думаю, затраты в итоге будут ощутимыми.
 
Случайно никто не знает каталожные номера двух деталей - правого и левого кожухов, которые закрывают трапецию дворников, мозги и салонный фильтр?

Не могу никак найти. Заранее благодарен)
 
Назад
Сверху Снизу