Ответ на вопрос "Почему терморезисторы косячат?" (из яя
Стал искать причину: вывернул свечи-залиты полностью. Просушиваю и вворачиваю свечи обратно. Снова попытка пуска-ни фига. Снимаю фишку с питания форсунок и мотор заводится сразу, но тут же и глохнет-форсунки-то не работают. Значит искра есть, а форсунки откровенно переливают! Да так, как будто на улице -50. А на улице лето и птички беззаботно поют, сволочи.
Вобщем, понимаю, что надо присмотреться к датчику температуры (он у меня 4-х контактный). Измеряю сопротивления- ерунда какая-то. Снимаю датчик, кручу-верчу его в руках, и что же я вижу: пластмассовый верх свободно покачивается в металлической вальцовке корпуса. Я развальцевал корпус и вынул внутренности. А внутри безрадостная картина: пружинки прижимающие таблетки термосопротивлений покрылись рыхлой (уже) ржавчиной. Где уж тут контакту быть?
Все почистил и собрал обратно. Сопротивление на контактах пришло в норму. Машина завелась как ни в чем не бывало. Так откуда пришла неисправность? Причина проста. Просто от старости и условий работы пластмасса усохла и позволила влаге проникать в святая-святых датчика. А сопутствующим фактором (или катализатором) явилось то, что я довольно часто мыл двигатель. Поскольку датчик сидит глубоко в гнезде, то мы не видим состояние вальцовки. И не отсюда ли проблемы у многих спуском и повышенным расходом топлива? Присмотритесь!
А на ТАЗах таких проблем нет потому, что сравните года впрысковых иномарок (более 10 лет, а некоторым уже за 20) и отечественных автомобилей с впрыском. Нашим от роду не более 5 лет. Все неисправности и глюки впереди, не обольщайтесь!!! Ведь вы часто встречаете практически новые девятки, у которых в задних фонарях черти что происходит со светом.
Ну и зануда я. Всем, кто дочитал, спасибо.