Указатель температуры врет PASSAT В3 На пргретом ДВС 70-80 гр. но не датчик

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 26К
ser_serr написал(а):
У меня такая проблема, не показывает температуру вообще стрелка на нуле температура неизвестная :unsure: что делать не подскажите?

то же самое, стрелка на нуле. подскажите, куда смотреть, что и как проверить?
 
parazitus написал(а):
то же самое, стрелка на нуле. подскажите, куда смотреть, что и как проверить?

Внимательно прочитать этот топик с самого начала. :)
 
Какое напряжение должно быть на датчик охлаждения(на тот что синего цвета)? У меня сейчас около 5 ватт, друг тестил с тестером говарит датчик в порядке, на изменения температуры реагирует, только есть утечка тока на этот датчик....... типо мало тока вот стрелка и нереагирует.......какие есть мнения по этому вапросу? :unknw:
 
shipuchi написал(а):
https://vwts.ru/vw_faq03#3.2.5

Вот откуда взялись 43 Ома. А 100 Ом это для Фольксваген ГольфА 2, там в скобочках указано. У меня при 100 Омах 70 полказывает. А 43 Ома 110 гр. как по написанному.

А датчики мрут как мухи. Я тогда поменял датчик, он год отработал и ушел за 110, поменял на другой, вообще 80 гр. показывает. Правильно народ говорит,
надо оригинал покупать, может дольше проработает, но их что-то нет в магазинах.

Хм... ну если действительно 43 Ома должно быть, то у меня датчик накрылся... заказал на ффициальном сервисе, как будет у меня замеряю его характеристики... :)
 
ser_serr написал(а):
Какое напряжение должно быть на датчик охлаждения(на тот что синего цвета)? У меня сейчас около 5 ватт, друг тестил с тестером говарит датчик в порядке, на изменения температуры реагирует, только есть утечка тока на этот датчик....... типо мало тока вот стрелка и нереагирует.......какие есть мнения по этому вапросу? :unknw:

Датчик, тот что синий ДТОЖ для блока управления моно, а на панель - черный датчик. Коротни разём ЧЁРНОГО датчика сопротивлением где то 50 Ом если стрелка не шевелится иши обрыв до приборки, зашевелилась меняй датчик.
 
Вобщем купил сегодня оригинальный датчик 357 919 501 с зеленой полосой

на 90 градусах у него сопротивление, как и у моего старого 105 Ом :(
т.е. старый датчик в порядке.
вот полная таблица измерений:

C R1 R2
40 475 550
50 375 440
60 275 320
70 191 220
80 151 175
90 105 120
95 80 100

R1 сопротивление датчика на указатель в приборке
R2 сопротивление датчика на мозги
 
vezunchik написал(а):
Хм... ну если действительно 43 Ома должно быть, то у меня датчик накрылся... заказал на ффициальном сервисе, как будет у меня замеряю его характеристики... :)

Уважаемый !!! 43 Ома это номинал проверочного резистора, который включается вместо датчика ОЖ и при этом на приборке вы наблюдаете 100-110 градусов. o_O Таким образом вы исключаете (или подтверждаете) неисправность приборки и эл.цепи от датчика .
А термодатчик тестером не меряется, если я правильно понимаю, это не терморезистор.
 
vezunchik написал(а):
Вобщем купил сегодня оригинальный датчик 357 919 501 с зеленой полосой

на 90 градусах у него сопротивление, как и у моего старого 105 Ом :(
т.е. старый датчик в порядке.
вот полная таблица измерений:

C    R1    R2
40  475  550
50  375  440
60  275  320
70  191  220
80  151  175
90  105  120
95  80    100

R1 сопротивление датчика на указатель в приборке
R2 сопротивление датчика на мозги

привет
вопрос такои чем мерил темпиратуру
и где что то очень красивые цифри или у меня точка
кипения другая
 
Раньше у меня температура держалась 110 град. Не больше, не меньше. После замены радиатора и температурного датчика пробках прогревается до 90, при движении падает чутьли не до нуля, масло больше 90 графисов не прогревается, шланг верхний горячий нижний теплый. Мож датчик врет?
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
привет
вопрос такои чем мерил темпиратуру
и где  что то очень красивые цифри или у меня точка
кипения другая


мерял ртутным градусником. Цифры немножко округлял, но помойму тут точнее особо и не нужны измерения... :)
мерял в кастрюльке с водой, вода закипала при 95 градусах...
 
shipuchi написал(а):
Уважаемый !!! 43 Ома это номинал проверочного резистора, который включается вместо датчика ОЖ и при этом на приборке вы наблюдаете 100-110 градусов. o_O Таким образом вы исключаете (или подтверждаете) неисправность приборки и эл.цепи от датчика .
А термодатчик тестером не меряется, если я правильно понимаю, это не терморезистор.

если вместо датчика подключается сопротивление 43 Ом чтобы получить 110 градусов, то на датчике тоже при этой температуре должно быть сопротивление 43 Ом.
 
palika написал(а):
Да ну? А чтоже ЭТО????

Ну значит я не правильно понимаю. Но кажется что при терморезтсторе этот кусок автомобиля должен работать вечно. А тут проблемы косяками.
Я конечно понимаю, что Вы скажите про ВАЗы, но за 9 лет эксплуатации оных я ни разу не менял этот самый элемент. Как же так получается? Разъясните пжлста.
 
А я за 16 лет эксплуатации не менял данный девайс.
 
Ответ на вопрос "Почему терморезисторы косячат?" (из личного опыта).
Однажды пришел в гараж и не смог завести машину. Стартер крутит хорошо, а вспышки ни одной. Хотя накануне вечером ставил в гараж без замечаний-все прекрасно работало (как мне казалось).
Стал искать причину: вывернул свечи-залиты полностью. Просушиваю и вворачиваю свечи обратно. Снова попытка пуска-ни фига. Снимаю фишку с питания форсунок и мотор заводится сразу, но тут же и глохнет-форсунки-то не работают. Значит искра есть, а форсунки откровенно переливают! Да так, как будто на улице -50. А на улице лето и птички беззаботно поют, сволочи.
Вобщем, понимаю, что надо присмотреться к датчику температуры (он у меня 4-х контактный). Измеряю сопротивления- ерунда какая-то. Снимаю датчик, кручу-верчу его в руках, и что же я вижу: пластмассовый верх свободно покачивается в металлической вальцовке корпуса. Я развальцевал корпус и вынул внутренности. А внутри безрадостная картина: пружинки прижимающие таблетки термосопротивлений покрылись рыхлой (уже) ржавчиной. Где уж тут контакту быть?
Все почистил и собрал обратно. Сопротивление на контактах пришло в норму. Машина завелась как ни в чем не бывало. Так откуда пришла неисправность? Причина проста. Просто от старости и условий работы пластмасса усохла и позволила влаге проникать в святая-святых датчика. А сопутствующим фактором (или катализатором) явилось то, что я довольно часто мыл двигатель. Поскольку датчик сидит глубоко в гнезде, то мы не видим состояние вальцовки. И не отсюда ли проблемы у многих спуском и повышенным расходом топлива? Присмотритесь!
А на ТАЗах таких проблем нет потому, что сравните года впрысковых иномарок (более 10 лет, а некоторым уже за 20) и отечественных автомобилей с впрыском. Нашим от роду не более 5 лет. Все неисправности и глюки впереди, не обольщайтесь!!! Ведь вы часто встречаете практически новые девятки, у которых в задних фонарях черти что происходит со светом.
Ну и зануда я. Всем, кто дочитал, спасибо.
 
Может кому поможет... разобрался я со своей проблемой(индикатор больше 70 градусов не показывал)

прозвонил все провода... оказалось все до банального просто. коричнево/белый провод который идет на массу возле тройника на головку блока плохо контачил, гайка ослабла... подтянул я её, указатель начал показывать на прогретой машине свои прежние 100-110 градусов... :)

PS. правильно сосед по гаражу все время приходил и говорил, что земли нету... :))) а я ему отвечал, что знать бы куда её подсыпать...
 
AlexNiki написал(а):
Ответ на вопрос "Почему терморезисторы косячат?" (из яя
Стал искать причину: вывернул свечи-залиты полностью. Просушиваю и вворачиваю свечи обратно. Снова попытка пуска-ни фига. Снимаю фишку с питания форсунок и мотор заводится сразу, но тут же и глохнет-форсунки-то не работают. Значит искра есть, а форсунки откровенно переливают! Да так, как будто на улице -50. А на улице лето и птички беззаботно поют, сволочи.
Вобщем, понимаю, что надо присмотреться к датчику температуры (он у меня 4-х контактный). Измеряю сопротивления- ерунда какая-то. Снимаю датчик, кручу-верчу его в руках, и что же я вижу: пластмассовый верх свободно покачивается в металлической вальцовке корпуса. Я развальцевал корпус и вынул внутренности. А внутри безрадостная картина: пружинки прижимающие таблетки термосопротивлений покрылись рыхлой (уже) ржавчиной. Где уж тут контакту быть?
Все почистил и собрал обратно. Сопротивление на контактах пришло в норму. Машина завелась как ни в чем не бывало. Так откуда пришла неисправность? Причина проста. Просто от старости и условий работы пластмасса усохла и позволила влаге проникать в святая-святых датчика. А сопутствующим фактором (или катализатором) явилось то, что я довольно часто мыл двигатель. Поскольку датчик сидит глубоко в гнезде, то мы не видим состояние вальцовки. И не отсюда ли проблемы у многих спуском и повышенным расходом топлива? Присмотритесь!
А на ТАЗах таких проблем нет потому, что сравните года впрысковых иномарок (более 10 лет, а некоторым уже за 20) и отечественных автомобилей с впрыском. Нашим от роду не более 5 лет. Все неисправности и глюки впереди, не обольщайтесь!!! Ведь вы часто встречаете практически новые девятки, у которых в задних фонарях черти что происходит со светом.
Ну и зануда я. Всем, кто дочитал, спасибо.

Я имел ввиду эксплуатацию ВАЗа классического, и его систему термоуказометра. Но перспектива для новых ВАЗов конечно неутешительная.
И про влагу интересно, старые датчики не выброшены. Нать будет залезть в них. Я бы еще сказал ( в свете влажного фонаря ), что влага может вносить
изменения в работу нового датчика ( где и как хранятся до продажи).
 
Отсюда мораль: мыть шампунями с водой двигатель вредно.
Хочеш проблем? Помой его водичкой.
Не я сказал.


Michael
 
Назад
Сверху Снизу