Указатель температуры врет PASSAT В3 На пргретом ДВС 70-80 гр. но не датчик

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 26К
Есть вот такая проблема:
После езды на пару километров стрелка температуры показывает аж 110 градусов !! (и больше не поднималась) Сказали проблема в термостате --- поменял. Затем уже на стоянке прогрел машину и что - температура поднялась до 105-110, только тогда открылся термостат. Машина не кипит.
Подключил 43 Ома - стрелка на показометре зашкалила где-то на 115-120, подключил 68 Ома - 110 градусов. Может, кто знает чего? Стрелка врёт или же датчик?? :unsure:
 
видимо датчик
снимаешь и в кастрюльку - мерять соответствие графику с термометром
когда двигло выдает 110 а вентиллятор еще неоткрывается- попробуй рукой патрубки
уж разницу 110 градусов или 80 рука почует
 
ktototam написал(а):
видимо датчик
снимаешь и в кастрюльку - мерять соответствие графику с термометром
когда двигло выдает 110 а вентиллятор еще неоткрывается- попробуй рукой патрубки
уж разницу 110 градусов или 80  рука почует

Вот и думаю - патрубки при открытии термостата тёплые не на 110 градусов.... :) Будем датчик штурмовать..
 
А у меня что на Пассате, что на Венто, температура по указателю держится около 100-115... но не киплю 100%, на проблему собственно забил...
 
а у меня на приборке отставание от ЭБУ 20 градусов ровно
там 90 а стрелка на 70

тоже забил
добавляю в уме 20
60 - значит 80 прогрет уже
64 - 84 открывается термостат
70 - норма
80 - 100 срабатывает карлсон
90 - перегрев (небыло такого)
 
Может я не правильно чего понимаю датчик как он выглядит :unsure: Подскажите чайнику....
Поменял только "температурный сенсор", так с новым двигатель чуть прогрет (на ощупь чуть тёплый), а стрелка температуры показывает 110 (со старым на ощупь был где-то градусов на 80-90)
 
Помогите пожалуйсто, на пассате в3 не показывает температуру ож. проверил: датчик и приборка в норме. но не могу проверить всю цепь (датчик-прибор). к чему идут провода от датчика, если не ошибоюсь, там есть какойто контролер- че за он, релле? или чет другое? плиз объясните работу цепи, и если я прав, где этот контролер находиться???
 
SmAV написал(а):
Может я не правильно чего понимаю датчик как он выглядит :unsure: Подскажите чайнику....
Поменял только "температурный сенсор", так с новым двигатель чуть прогрет (на ощупь чуть тёплый), а стрелка температуры показывает 110 (со старым на ощупь был где-то градусов на 80-90)

датчик находиться между 3 и 4 форсунками (с права на лево) штекер подключен с верху в низ
 
Артемий Демчик написал(а):
Помогите пожалуйсто, на пассате в3 не показывает температуру ож. проверил: датчик и приборка в норме. но не могу проверить всю цепь (датчик-прибор). к чему идут провода от датчика, если не ошибоюсь, там есть какойто контролер- че за он, релле? или чет другое? плиз объясните работу цепи, и если я прав, где этот контролер находиться???

На В3/4 нет никаких контролеров. Простая цепь последовательно термистор(датчик) и показометр с большим внутренним сопротивлением в приборке. Напряжение питания 10 вольт от стабилитрона. Если при замыкании контактов датчика стрелка не показывает максимум, тряси проводку :hat:
 
Подскажите кто-нибудь: каким образом можно уменьшить показания температуры на приборке. А то датчик новый показывает как и старый, двиг не кипит (и карлсон работает включается-выключается), да и в М1 подтвердили, что тупо приборка врет, но неуютно как-то на приборке 110-115 наблюдать.
Как вариант "перерисовать" шкалу температуры,но может еще кто что подскажет. :hat:
 
разумнее все же поставить нужный датчик температуры, соответствующий данной приборке.
возможно, поставлен синий (синий с белой полосой) датчик, его сопротивление при комнатной температуре около 900 Ом. есть датчик с сопротивлением около 1100-1200 Ом. можно посмотреть в Етке в соответствии с годом и кодом мотора нужный вариант.
когда взял машину, стоял синий 4-контактный. при прогретом моторе показывал около 70С, а должен стоять синий с белой полосой. после замены приборка перестала врать. возможно в данном случае с точностью наоборот.
часто сталкиваюсь с путаницей в датчиках на фольцах. как следствие то приборки врут, то режим накала свечей неправильный.
почему-то постоянно этот аспект с разными датчиками упускают из виду и сразу пытаются крутить настройки в приборке...
 
ищущий написал(а):
Подскажите кто-нибудь: каким образом можно уменьшить показания температуры на приборке. А то датчик новый показывает как и старый, двиг не кипит (и карлсон работает включается-выключается), да и в М1 подтвердили, что тупо приборка врет, но неуютно как-то на приборке 110-115 наблюдать.
Как вариант "перерисовать" шкалу температуры,но может еще кто что подскажет. :hat:

Вы прямо уверены в датчике? А короткого у вас в проводке или в приборке нет? Стрелка постепенно поднимается при прогреве? Подключи сопротивление 53 ом вместо датчика - должно показать 110 гр, 100-110 ом - 90 гр. На показометре есть регулятор им и выстави искомые 90-110 гр. Здесь тема была как отрегулировать.
 
Доброго времени суток, у меня панель приборов с гибкой платой и на ней три блока (темп-ра+бензин, спидометр и аналоговые часы). Изначально беда была в том, что темп-ра не показывала, поменял датчик и стрелка начала шкалить до 120-125 градусов и срабатывал светодиод. Я взял стекляшку и промерял в расширительном бачке, рабочая темп-ра 85-90 градусов, следом в блоке при помощи эксцентрика отрегулировал стрелку(чуть завысив) на 95, но при этом все равно срабатывает индикатор.
И тут я попер касячить, прозвонил резисторы не выпаивая на платке(в блоке), два из них мне показались подозрительными(по расцветке со слепу не разглядев решил что они одинаковые на 150кОм), на самом деле один на 150кОм, второй на750кОм. А увидел это только после того как выпаял их и прозвонив(они живые)
Отсюда и вопросы:
-где какой должен стоять
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ea/04a4283e7b66.jpg
-из-за чего срабатывает светодиод.
И если можно, подскажите где найти схему на приборку.
Заранее спасибо!
 
да уж... трудности мы себе не ищем, мы их создаем ! ))

для начала стоило бы поиграться, подключив вместо датчика температуры резистор переменный на пару-трешку кОм и замерить сопротивление при котором стрелка находится в положении, соответствующем рабочей температуре двигателя... так же померить сопротивление установленного датчика при комнатной температуре и при прогретом движке... а после с этими данными задаться вопросом... может датчик не тот вкорячен просто ? чего сразу крутить и ломать приборку то ?

у светодиода своя цепь контроля, независимо от стрелки, и если нет опыта в работе с платами, то стоит ли там чот выпаивать ?
 
пределы датчика в студию... прделы приборки не мешало бы... исходные.... мда...
 
Народ, пожалуйста дайте схему на приборку(ссылочку) или хотя бы подскажите какой резистор гле должен стоять!
 
Возможно прозвучит, как : "...простите здрассстьте пожалуйста...", но уже на третью машину(рено твинго,шкода фелиция и сейчас пассат Б3) ставлю дополнительно указатель температуры от ВАЗ 2103 и его же датчик монтирую в тройник!!! Вот ему только и верю! Только прибор беру не с магазина а с разборки, тольятинский, СССРовских времен(можно легко разобрать,почистить,лизнуть,плюнуть,автограф поставить,вместо лампочки ,любого цвета светодиод воткнуть и впишется хоть на феррари). Правда на шкоду поставил с опозданием, после того,как перегрел движок(С заменой колец одновременно) :o А на пассате,смотрю, эти датчики вообще вещь весёлая...за нормальным разьве что в Люксембург нада сьездить!?
 
wolf44 написал(а):
Доброго времени суток, у меня панель приборов с гибкой платой и на ней три блока (темп-ра+бензин, спидометр и аналоговые часы). Изначально беда была в том, что темп-ра не показывала, поменял датчик и стрелка начала шкалить до 120-125 градусов и срабатывал светодиод. Я взял стекляшку и промерял в расширительном бачке, рабочая темп-ра 85-90 градусов, следом в блоке при помощи эксцентрика отрегулировал стрелку(чуть завысив) на 95, но при этом все равно срабатывает индикатор.
И тут я попер касячить, прозвонил резисторы не выпаивая на платке(в блоке), два из них мне показались подозрительными(по расцветке со слепу не разглядев решил что они одинаковые на 150кОм), на самом деле один на 150кОм, второй на750кОм. А увидел это только после того как выпаял их и прозвонив(они живые)
Отсюда и вопросы:
-где какой должен стоять
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ea/04a4283e7b66.jpg
-из-за чего срабатывает светодиод.
И если можно, подскажите где найти схему на приборку.
Заранее спасибо!

Прошу прощения, что воспользовался тут ссылкой на фотку.
Думаю, как и у всех, прошёл уже испытание этими датчиками..
Изначально не работал чёрный датчик. Поставил оригинал - всё ОК!
Через некоторое время накрылся - поставил китай подешевле. Стал прибор показывать рабочую температуру в пределах 80°. При этом заметил, что карсон включается где-то 95°.
Кроме датчиков НИЧЕГО не менял! Следовательно, китай - врёт! Да и фиг с ним, думаю!
Лишь бы срабатывал датчик на включение вентилятора! А уж если он не включился в нужный момент - надо бить тревогу! А так - езди себе...
И ещё, из-за чего, собственно сюда полез..
На фотке хорошо видны механизмы показометров температуры тосола и уровня бензина.
Они представляют из себя ОБЫЧНУЮ биметаллическую пластину! Вокруг которой намотана нагревательная проволока, скорее всего из нихрома.
Получается, при прогреве датчик изменяет величину тока, протекающего через нихром, нагревая эту пластинку, которая и отклоняет стрелку на приборке.
А старые, опытные радиолюбители должны быть в курсе - какая это всё-таки хлипкая и капризная система с подогревом биметалла!
МАЛЕЙШЕЕ отклонение от исходных параметров в виде толщины проволоки, габаритных размеров биметаллической пластины, сопротивление датчика, которые клепаются на заводе, как горячие пирожки по сотне штук за секунду.. И всё!
Хрен вы когда увидите правильные показания на приборке! Так что, главное - термостат! и Синий датчик, который управляет мозгами и впрыском.
PS. А лампочка загорается согласно электрической схемы!! Идёт явное увеличение тока и идёт срабатывания схемы. Поэтому, лучше взять датчик, который занижает показания, чтоп не пугал вспышками красного...
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу