wolf44 написал(а):
Доброго времени суток, у меня панель приборов с гибкой платой и на ней три блока (темп-ра+бензин, спидометр и аналоговые часы). Изначально беда была в том, что темп-ра не показывала, поменял датчик и стрелка начала шкалить до 120-125 градусов и срабатывал светодиод. Я взял стекляшку и промерял в расширительном бачке, рабочая темп-ра 85-90 градусов, следом в блоке при помощи эксцентрика отрегулировал стрелку(чуть завысив) на 95, но при этом все равно срабатывает индикатор.
И тут я попер касячить, прозвонил резисторы не выпаивая на платке(в блоке), два из них мне показались подозрительными(по расцветке со слепу не разглядев решил что они одинаковые на 150кОм), на самом деле один на 150кОм, второй на750кОм. А увидел это только после того как выпаял их и прозвонив(они живые)
Отсюда и вопросы:
-где какой должен стоять
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ea/04a4283e7b66.jpg
-из-за чего срабатывает светодиод.
И если можно, подскажите где найти схему на приборку.
Заранее спасибо!
Прошу прощения, что воспользовался тут ссылкой на фотку.
Думаю, как и у всех, прошёл уже испытание этими датчиками..
Изначально не работал чёрный датчик. Поставил оригинал - всё ОК!
Через некоторое время накрылся - поставил китай подешевле. Стал прибор показывать рабочую температуру в пределах 80°. При этом заметил, что карсон включается где-то 95°.
Кроме датчиков НИЧЕГО не менял! Следовательно, китай - врёт! Да и фиг с ним, думаю!
Лишь бы срабатывал датчик на включение вентилятора! А уж если он не включился в нужный момент - надо бить тревогу! А так - езди себе...
И ещё, из-за чего, собственно сюда полез..
На фотке хорошо видны механизмы показометров температуры тосола и уровня бензина.
Они представляют из себя ОБЫЧНУЮ биметаллическую пластину! Вокруг которой намотана нагревательная проволока, скорее всего из нихрома.
Получается, при прогреве датчик изменяет величину тока, протекающего через нихром, нагревая эту пластинку, которая и отклоняет стрелку на приборке.
А старые, опытные радиолюбители должны быть в курсе - какая это всё-таки хлипкая и капризная система с подогревом биметалла!
МАЛЕЙШЕЕ отклонение от исходных параметров в виде толщины проволоки, габаритных размеров биметаллической пластины, сопротивление датчика, которые клепаются на заводе, как горячие пирожки по сотне штук за секунду.. И всё!
Хрен вы когда увидите правильные показания на приборке! Так что, главное - термостат! и Синий датчик, который управляет мозгами и впрыском.
PS. А лампочка загорается согласно электрической схемы!! Идёт явное увеличение тока и идёт срабатывания схемы. Поэтому, лучше взять датчик, который занижает показания, чтоп не пугал вспышками красного...
Удачи!