не работает ГУР где искать причину

  • Автор темы vlad75
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 58К
Так в насосе бывает и два подшипника. Смотреть надо на состояние обоих причем немедленно. Так можно доездить и до замены шкивов, до окончательного клина, в общем попадос непадецки.
 
Я думаю, если бы это было подшипник, то насос бы шумел. Ведь так?
 
Ну шумы разные бывают. У меня шум с гулом прекратились, когда поменял подшипник. У меня он один, вторая часть вала насоса вращается во втулке, игольчатого подшипника нема :unknw:.
 
С гуром или сразу получается или гемор. Ты для начала попробуй систему промыть, залей свежую жижу - результат будет виден сразу. Если поможет - ок, если нет, тогда есть резон лезть в насос, смотреть шланги...
 
И в догонку...У меня шумело и гудело все, что на ремне...Пришлось использовать палочку-выручалочку, что и тебе советую. Длинная палка из твердых пород дерева, на худой конец длинная отвертка с деревянной ручкой и слушаешь, сразу понятно что шумит, а что нет. Кстати, многие используют стетоскоп....
 
Дело в том, что насос не гудит.
Просто он стопорится рывками при повороте руля на месте. И ремень проскальзывает на шкиве двигателя.
 
Ну,и что может ещё его стопорить как не подшипник ?
 
так, размышлять логически :wall: !
может стопорить помпа или другое навесное, если сидит на одном ремне - по твоим словам - ок.
Остается только насос. И вот плавно переходим к...+10 ставлю на подшипник, один из двух, если твой случай...
 
Даешь обороты - и заклинивание пропадает. Тоже подшипник? Или все-таки клапан?
 
И еще - Я когда этот насос в первый раз ставил (он то работал, то нет). Я на нем проездил около года. Он ни разу не клинил. А сейчас, когда он начал качать начались заклинивания. Сомневаюсь я что это подшипник
 
Тогда не надо сомневаться, сними насос, проверь клапан и подшипники, хотя клапан клинить не может.
 
Апну тему с ГУРами...

в общем с усилителем мучаюсь уже на протяжении 2х лет. По началу ГУР практически совсем не работал и по чуть текла жидкость из трубки низкого давления.. иногда гудел насос.


Поменял насос ГУР (брал не дешевый... 4.5к в рублях, хотя были и по 2 и 3 тысячи) а так же заварил проржавевшую трубку низкого давления.. после всего, гур стал работать временами. На холодной машине практически не усилял.

Через какое то время потекла трубка высокого давления (сгнил крепеж сразу после насоса) Трубку заменил, снова сменил жижу, с промывкой системы. Пока прокачивал... более менее крутил.. потом снова такая же ситуация. на холодной машине гур не работает, при этом жидкость даже практически не бурлит в бачке. машина прогревается (датчик температуры трогается с отметки 70) Гур начинает работать...

Вправо крутиться довольно легко, а вот влево нет, такое ощущение, как буд-то срываешь прикипевший болт.. сначала не идет.. а потом плавненько (разумеется как остановишь вращение, приходится все повторять) Жидкость на прогретой машине циркулирует, но не сильно...

Залито ATF масло Motul DEXRON III Красного цвета. Масло не чернеет..
Насос не гудит, ремень натянут хорошо...

куда копать господа.. ?
 
Насос взял за 4.5 к? Мне казалось даже для жигуля дороже стоит, что-то ты темнишь :)
А вообще вроде все правильно делаешь, надо будет еще подумать.
 
hola написал(а):
Апну тему с ГУРами...

в общем с усилителем мучаюсь уже на протяжении 2х лет

куда копать господа.. ?

копай в сторону рейки. есть вероятность износа уплотнений на поршне или на золотнике. при прогреве могут уменьшаться зазоры и ГУР начинает работать.
 
Дабы не разводить кучу тем, отпишу сюда.
Проблема такая: Автомобиль с ГУРом, при движении по трассе, при "вилянии" рулем влево-вправо был слышен стук. ГУР работал. Приехал домой, заглушил автомобиль. На след. день немного поездил и руль стал тугой, как на автомобиле без ГУР. При набирании скорости руль крутился легче, но все равно туго, явно видно, что ГУР не работает. Приехал стал смотреть что к чему. На месте руль попробовал покрутить: добавлял газку и пытался крутить, руль без ГУРа. Заметил, что при попытке провернуть руль, на насосе ГУРа ремень на пол-секунды клинит. Я грешу на насос ГУРа, но решил посоветоваться с вами.
Как проверить сам насос ГУРа? Подключить манометр и закрыть шланг на рейку? Рулем крутить или так покажет давление?
 
Закрывать шланг на рейку можно ненадолго, не более 2-3 секунд. Иначе идёт быстрый износ насоса.
 
Назад
Сверху Снизу