не работает ГУР где искать причину

  • Автор темы vlad75
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 58К
vlad75 написал(а):
Да как раз в этом. Нажимал на клапан отверткой. И "бац" клапан завис в его низшей точке. За что он там цеплялся я так и не понял. Но висел он конкретно - еле выковырял.

Ну вот это и есть основная причина, почему не работает ГУР.
Если клапан заклинивает в нижнем положении, он открывает сливную магистраль и сбрасывает давление, ганяет жижу внутри себя.
 
SKF написал(а):
Ну вот это и есть основная причина, почему не работает ГУР.
Если клапан заклинивает в нижнем положении, он открывает сливную магистраль и сбрасывает давление, ганяет жижу внутри себя.

С этой проблемой то я разобрался - это был насос, по словам предыдущего хозяина - не рабочий, с которым я брал машину.
Затем я поменял на рабочий, и начало происходить то, что я писал в начале темы.
Я думал, что и с этим насосом та же проблема. Я обработал клапан (шлифанул) на старом насосе и решил поставить опять его, для проверки, но ГУР исчез с ним полностью. Вчера опять поменял на тот, который то работает, то нет. вот теперь обкатываю.
 
vlad75 написал(а):
. Но висел он конкретно - еле выковырял.

Объясни поподробнее, как такое возможно?
Я представляю себе так: выкручиваешь верхнюю часть клапана (на 22) это расходный клапан. Следом за ним выдавливается пружиной нижняя часть это редукционный клапа. Если сверху нажать на него отверткой и потом отверку резко выдёргиваешь и клапан вылетает как пробка из шампанского.
 
SKF написал(а):
....... и клапан вылетает как пробка из шампанского.

Это при условии, что он ни за что не цепляется. Мой сидел конкретно в самом низу. Ниже перепускного отверстия.
Когда я его выковырял, то никаких повреждений на камере не обнаружил. Все почистил, ставлю клапан, надавливаю для проверки хода и - "хлоп" опять 10 минут мучений по выковыриванию. Потом шлифанул и вроде все заходило.
Поставил на машину и он :mad: падла не заработал. Так и ездил, пока не переставил на другой. Вот в нем-то и было - как пробка из бутылки.
 
Да, срач явно не может негативно повлиять на ход редукционного клапана в камере, тем не менее, срач забивает камеры, диаметр некоторых составляет менее мм. А все-таки, никто не проверял давление, вырабатываемое насосом??? Также, зачастую магистрали от насоса к рейке и от неё плюс каналы в золотнике не забиты случаем??? Если в системе имеет место срач, причем нехилый, то стоит действительно проверить давление, и затем копать в направлении золотник+магистрали..При разборе рейки там кроме срача было много чего, включая и воду, и как она туда попала, так и не понял...пыльники все ок.. Так то ;)
 
SKF написал(а):
Клапан двигается в корпусе на 1 см. вверх - вниз медленно и плавно, причём находится полностью в масле. Сколько же времени ему надо терется об стенки корпуса, чтобы появилась выработка? Думаю, что значительный износ маловероятен ИМХО

Вы забыли про грязь в системе.
 
+1 основным залогом исправной работы гур - чистота :rolleyes: ...ну а если имеется выработка - то и шлифовать надобно осторожно...
 
ГУР заработал. Рывками (пока не нагреется). Но руль стал как г..но. Информативности ноль. Стоит его посильнее толкнуть и колеса по инерции уходят в крайнее положение.
Усилие на ГУРе как нибудь регулируется?
Не работает - плохо, а слишком легко крутить - страшно.
 
в движении или на стоячую?
 
Была такая тема с избыточной управляемостью, возникла эта шняга в результате неправильной установки золотника при переборке рейки. Ищите.
 
Руль легкий как на месте, так и на ходу. Но только когда прогреется.
Но, я думаю, надо ремень побольше подтянуть, чтобы гур начинал работать сразу без прогрева. Просто когда ставил насос сильно тянуть побоялся - либо резьбу сорву, либо крепление насоса порву.
Все равно останется вопрос в слишком легком руле.
 
Я излишней натяжкой ремня ГУРа убил подшипник помпы. У меня помпа и ГУР на одном ремне. Так что тянуть ремень надо без фанатизма. Пусть лучше немного свистит в крайних положениях.
 
vlad75 написал(а):
Руль легкий как на месте, так и на ходу.

Теперь клапан зависает в закрытом состоянии.
Ну ещё не легче.
 
если и в движении и на ходу - то проблема клапан. А насчет ремня натягивай так, чтобы в крайних положениях не проскальзывал, фанатизм здесь самый главный враг. Я делал как советовали на форуме: лег под мафыну, жена крутила руль, а я натягивал.
 
Сдается мне, что при натягивании, я срезал резьбу, потому как болт стал крутиться с постоянным усилием.
Кто знает - есть ли эти болты в EXIST? Сегодня поспрашивал в торговых точках - ответ у всех отрицательный.
Там же один просто болт, а второй - это шпилька с резьбой на 10 и на конце типа приваренной гайки.
 
У моего Паси вообще болта этого нет, что не мешает натянуть монтировкой и затянуть болт крепления. :)
 
в магах точно нет, по крайней мере у нас. Попробуй на разборах пошукать там должно быть, так все интересуются токмо насосами, а болты зачастую так и валяются.
 
Поменял ремень на насосе ГУР. Старый был уже весь в трещинах и не натягивался. Ремень перестал свистеть в крайних положениях. Покатался пол-дня. Насос стал тормозится, руль на месте крутиться рывками. Даешь обороты - рывки исчезают. Ремень посвистывает. Насос почему-то тормозится и затормаживает ремень. Соответственно не крутиться и помпа.
Из-за чего может тормозится насос?
Может опять редукционный клапан?
На холодную ГУР так и не заработал. Когда нагревается - на ходу полный кайф. На месте - рывки.
 
Может подшипник клинит?
 
Вряд ли. Притормаживает насос только если крутишь руль на месте. Если руль не трогать, то насос крутится без заеданий.
 
Назад
Сверху Снизу