не работает ГУР где искать причину

  • Автор темы vlad75
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 58К
Я вообще понять не могу из за чего ему засорятся. Уже не менее 10 литров прогнал через ГУР, не больше месяца прошло после последней замены жижи, в эти выходные стал саливать аккуратно, думаю снова залью эту же. Сливаю, течёт грязная, откручиваю клапан, а под ним чёрнаы мазут. Дунул качком в рейку, через шланг от бачка, тоже чёрный мазут вылетает.
Откуда там гряз берётся??
 
Обычно эту миссию осуществляет другой форумчанин (пальцем показывать не буду) :LOL:, агитирую за внедрение фильтра в гур, мона от волги (как в моем случае), мона от москвича и т.д., этим самым мона избежать засорение магистралей и продлить жизнь системы. :hat:
 
vlad75 написал(а):
А не может это происходить из-за того, что в магистралях со временем уменьшается пропускная способность из-за расслоения резины или другого засора. И создается избыточное давление, которое давит на клапан и он открывается и сбрасывает его внутри насоса. Не пробовал менять шланги или чистить их механически (проволокой или тросиком)?

Разумный вывод, но я пробовал продувать эти шланги и он отлично продуваются...
 
SKF написал(а):
Я вообще понять не могу из за чего ему засорятся.
Резина даёт говнецо.Ставьте фильтр и забудете о чёрной жиже уже через полгода.
UglyAdmin написал(а):
Оно, конечно, лучше, споров нет. Но уж больно геморройно - фланец надо, доп шланг, крепить как-то.
Зато смотрится зачётно.Сколько народу ни заглядывало под капот ни у кого даже вопросов про колхоз не возникало.Его не очень-то и заметно.
 
WRH2E написал(а):
А немного это простите сколько,как оценивается сей параметр?

Крутил регулировочную гайку, дёргая за левую тягу. Оставил малюсенький люфтик.
 
А если колесо повенуть градусов на 15,то будет маленький натяг ?Надо было прежде колёсики в сторону повернуть немного,а потом думать,тянуть или :nose:
 
SKF написал(а):
Насос будет качать, даже с большим износом, с раздолбаным подшипником, будет визжать, но всё равно качать. И рейка при этом будет прекрасно работать в обе стороны.

А вот это не верно ---может иметь место износ самого клапана и самого посадочного места тем более если насос аллюминиевый.
 
Мда, читаю и смотрю и наоборот....Симптомы, проблемы у всех одни и те же. Похоже, что панацея для одних - может стать болезнью для других...Вот терь и я сурьезно задумываюсь над покупкой как насоса, так и рейки (правда бу). Начну, кстати с рейки....Не особо мне понравилась внутренняя сторона цилиндра при переборке...А фильтр оставлю, кстати жижа, даже если это и атф (с добавлением на бутыле - для гидравлических систем) очень даже канает, просто в моем, как и во многих случаях не надо было ездить насухую... :mad:
 
Всем привет.
Вчера снял свой насос. Клапан завис в нижнем положении. Поставил вместо этого насоса тот, который то работал то нет. Минут 10 прокачивал систему. Уже думал что дохлый номер. Тут "бац" усиление пошло, но только при повороте руля вправо. Потом руль расходился и ГУР вроде как заработал, да так, что страшно крутить, уж очень легко после неработающего. Но пока работает с рывками при перекидывании руля слева направо. Покатался по ночному городу чтобы привыкнуть.
С утра ГУР опять "мёртвый" :mad:. Минут 10 покачал и ГУР опять вроде заработал. Жижка мутная, но циркулирует.
Собираюсь поставить фильтр в систему.
 
Да, забыл добавить - ездил с совсем неработающим ГУРом, но с заполненной системой, в течении полугода. Если есть последствия, то они обязательно выползут.
 
Lexicon написал(а):
А вот это не верно ---может иметь место износ самого клапана и самого посадочного места тем более если насос аллюминиевый.

Клапан двигается в корпусе на 1 см. вверх - вниз медленно и плавно, причём находится полностью в масле. Сколько же времени ему надо терется об стенки корпуса, чтобы появилась выработка? Думаю, что значительный износ маловероятен ИМХО
 
Тут в форуме читал, что при выработке клапана его можно немного шлифануть. Зажимаешь в дрель и с помощью шкурки. Тогда он не будет зависать. Сам так пробовал, решает вопрос с зависанием
 
vlad75 написал(а):
С утра ГУР опять "мёртвый" :mad:. Минут 10 покачал и ГУР опять вроде заработал.

Послушай добрый совет, не крути рулём, сразу как только завёл машину, пока она холодная. Если на холодной ГУР не работает, а как прогреется, начинает работать, это конечно не совсем нормально, но так происходит у многих и с этим можно мирится.
 
Сколько времени он прогревается?
 
vlad75 написал(а):
Тут в форуме читал, что при выработке клапана его можно немного шлифануть. Зажимаешь в дрель и с помощью шкурки. Тогда он не будет зависать. Сам так пробовал, решает вопрос с зависанием

Не верь.
Попробуй сам понажимать на клапан пальцем или карандашом, ничего там не заедает. Дело не в этом.
 
SKF написал(а):
Не верь.
Попробуй сам понажимать на клапан пальцем или карандашом, ничего там не заедает. Дело не в этом.

Да как раз в этом. Нажимал на клапан отверткой. И "бац" клапан завис в его низшей точке. За что он там цеплялся я так и не понял. Но висел он конкретно - еле выковырял.
 
vlad75 написал(а):
Сколько времени он прогревается?

Ну конечно не надо греть больше, чем обычно греешь машину, просто не надо сразу пытаться круто выкручивать руль. Это вредно особенно при минусовой температуре. У меня было такое, когда я зимой заводил машину и выёзжая из гаража на полную выкручивал руль. Это привело к тому, что потёк верхний сальник рейки. Возможно с этого и начались проблемы с ГУРом.
 
WRH2E написал(а):

Камеру в которой ходит клапан полностью промыл ВДшкой. Так что срач не причина.
 
Назад
Сверху Снизу