Нет мощности, двигатель AAZ Golf3 1,9TD

soon 2 написал(а):
Двигатель AAZпростой турбодизель.вы полезли в дебри.Вначале просто уберите большою слабину на тросике газа.Неужеле в Бресте перевелись специалисты .Я сам из Могилёва.обитаю на сайте ДИЗЕЛЬ ИРК,РУ (SOON)/

Нет слабины на тросике, даже нажимая вал газа на ТНВД реагирует с маленьким запозданием.
 
А сбрасывает обороты после набора быстро?
 
Насчёт добавилось мощи - это не бред. Похоже, что с турбиной что-то. Просто воздуха с холодной температурой надо меньше по объёму для создания большей мощности. Недокручивает турбинка...
Ччёрт, может перепускной клапан в самом деле подвис?
 
&rey написал(а):
А сбрасывает обороты после набора быстро?

Сбрасывает быстро, по крайней мере нет задержки. Вот набирает вначале медленно, потом нормально. Такая ситуация - резко начать на вал газа - пауза - набор оборотов.
 
&rey написал(а):
Насчёт добавилось мощи - это не бред. Похоже, что с турбиной что-то. Просто воздуха с холодной температурой надо меньше по объёму для создания большей мощности. Недокручивает турбинка...
Ччёрт, может перепускной клапан в самом деле подвис?

Вспомнилось такая ситуация - зимой, когда было где-то 20 градусов мороза, так однажды машина летала как птичка, и набор прекрасный, и с места рвала, как будто бензиновая. Но недолго.
 
Таки непонятно...
1.Катализатор.
2.Насос.
3. Клапан перепускной.
4.Датчик насоса.
5. Турбина.
6. ХЕЗ...
У вас д.б. СТО "Бош-сервис", вроде хвалят по бензинкам. Как они с дизелями?
И попробуй тему создать на http://diesel.irk.ru
 
kogda td tupit sbilsja ugol zazhiganija ili remenj peresko4il na 1-2 zuba provereno
bez turbini prosto ne budet podhvata na opredeljonnih oborotah
 
Значит у вас ситуация более критичная.Хождение вокруг да около вашу проблему не решат.Первое ,что вам придётся сделать это снять насос,так как причина без сомнения в нём.Без проверки насоса по тест плану вам не обойтись.Не исключена возможность в износе плунжерной пары,так как у вашего насоса есть температурная зависимость.не исключено ,что засосрена сетка на плунжере,хотя при этом появляется синий дым при наборе мощности и двигатель начинает дёргаться.Я склонен к первому варианту.Попробуйте немного подкорректировать цикловую подачу. Для этого отконтрите гайку на 13 на винте цикловой подачи и вкрутите винт на четверть оборота,если при этом обороты не увеличаться ,то у вас действительно износ пары.Попробуйте потом добавить ещё,до тех пор пока обороты не подымятся на 100-200выше имеющегося номинала ХХ.Потом их снизть регулятором ХХ ,который находится сбоку от двигателя.В тест план входит также проверка корректора наддува.
 
И напишите, что получилось!
 
водой пробовал насос охлаждать? если лучше, то с большой вероятностью плунжерная, вспоминай чем заправлял и в каком состоянии был топливный фильтр до того как все работало.
 
У меня разброс был 12 и ничего! (были жутко изношены все кольца а в одном поршне даже и сломаны одно компрессионное кольцо плюс перегородка между ними. На высоких оборотах, то есть на трассе все работало как надо, и расход топлива даже не увеличивался. Вот только заводился хреновато... Да и то при хорошем аккумуляторе в -15 через почти минуты прокрутки ревел, как молодой! Год ездил и прошел 80 тыщ до разборки!
 
privet. glavnqi remen1 ne kto ne menjal. posle 4ego eto u tebja na4jalosja? u menja bqla takaja problema.
 
Где можно подробно прочитать про этот двигатель? Как немцы могли с 1,9 литра + турбо снять всего 75 л.с.? До Пассата у меня была Audi 100 2,0TD мощность 87, разгонялась НАМНОГО лучше, кушала меньше (в среднем 6-6,5 л/100км), Пассат ест 8-9л. Где справедливость?
 
Назад
Сверху Снизу