Значит у вас ситуация более критичная.Хождение вокруг да около вашу проблему не решат.Первое ,что вам придётся сделать это снять насос,так как причина без сомнения в нём.Без проверки насоса по тест плану вам не обойтись.Не исключена возможность в износе плунжерной пары,так как у вашего насоса есть температурная зависимость.не исключено ,что засосрена сетка на плунжере,хотя при этом появляется синий дым при наборе мощности и двигатель начинает дёргаться.Я склонен к первому варианту.Попробуйте немного подкорректировать цикловую подачу. Для этого отконтрите гайку на 13 на винте цикловой подачи и вкрутите винт на четверть оборота,если при этом обороты не увеличаться ,то у вас действительно износ пары.Попробуйте потом добавить ещё,до тех пор пока обороты не подымятся на 100-200выше имеющегося номинала ХХ.Потом их снизть регулятором ХХ ,который находится сбоку от двигателя.В тест план входит также проверка корректора наддува.