Нет мощности, двигатель AAZ Golf3 1,9TD

Sentinel

Люблю Volkswagen
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Народ помогите выйти из дипрессии!!!!
Понимаю тема избитая, но я в отчаянии.
У меня Golf3 1.9TD 1992 года, совершенно нет мощи. Тронутся с места нужно конкретно поддать газу, не говоря уже про пробуксовку, даже на песке, с начали прыгает, потом задыхается. Проверили распылители, компрессия, зажигание - в норме, фильтры все поменял (даже на печку). Делали ремонт каленвала - востановили шпоночный паз, ни каких результатов. Холодный движок еще куда бы не шло, но на горячий велосипед быстрее разгоняется (на 3 передаче с 40 невозможно разогняться). На сервисе руками разводят и кивают го на ТНВД то на катализатор (не знаю есть ли он в дизелях).
Помогите дельным советом, а то я разорусь с ентой машиной.
 
К сожалению яне специалист по дизелям. Однако мне кажется что если на холодную тянет лучше (должна работать какя-то пусковая форсунка или система которая обогащает смесь) то все дело в количестве топлива. Соответсвенно расход должен быть минимальным. Это связано скорее всего с ТНВД.
А есть или нет катализатор проверить просто - надо просто мосмотреть на глушитель. Он обычно в виде цилиндрической банки и стоит сразу после выпускного коллектора.
 
Похоже кактализатор есть, значит еще одной проблемой больше :(
 
А не может это быть с вязано с умерщвленным сцеплением?! У меня именно так и было - тапка в пол, а машина стоит :blink: Поменял сцепление - все "ок" - машина поехала.
 
Sentinel написал(а):
Похоже кактализатор есть, значит еще одной проблемой больше :(

Для проверки его надо отсоединить и посмотреть на забитость сот. Или просто вместо него установить пламягаситель.
 
Sentinel написал(а):
Похоже кактализатор есть, значит еще одной проблемой больше :(

Если есть кат, то он мог просто окончательно забиться. У моего друга, правда на ауди, была такая же фигня. Машина просто не ехала, прочистили кат и полетела как ласточка!
 
ValyaV написал(а):
А не может это быть с вязано с умерщвленным сцеплением?! У меня именно так и было - тапка в пол, а машина стоит :blink: Поменял сцепление - все "ок" - машина поехала.

Да дело в том что поменял сцепление (в старом втулку разбило и шумело громко)
 
Чем ентот катализатор чистят водой, воздухом, бензином или вообще меняют (не сталкивался)
 
Sentinel написал(а):
ValyaV написал(а):
А не может это быть с вязано с умерщвленным сцеплением?! У меня именно так и было - тапка в пол, а машина стоит :blink:  Поменял сцепление - все "ок" - машина поехала.

Да дело в том что поменял сцепление (в старом втулку разбило и шумело громко)

Т.е., тупизна появилась ПОСЛЕ замены сцепления? Если так - то проверь - как поставили...
 
ValyaV написал(а):
Sentinel написал(а):
ValyaV написал(а):
А не может это быть с вязано с умерщвленным сцеплением?! У меня именно так и было - тапка в пол, а машина стоит :blink:  Поменял сцепление - все "ок" - машина поехала.

Да дело в том что поменял сцепление (в старом втулку разбило и шумело громко)

Т.е., тупизна появилась ПОСЛЕ замены сцепления? Если так - то проверь - как поставили...

Тупил до замены сцепления, его поменяли в процессе ремонта каленвала
 
Тогда - не знаю. :(
 
Турбина, то хоть живая?
Кстати в машинке разъем диагностики присутствует? Ошибки ЭБУ считывали?
 
Ну, попробуем разобраться с коллегой-дизелистом.
Как мотор тупил. Может быть турбина, а может - и поршневая.
Обычные вопросы - расход масла и цвет выхлопа на разных режимах, как парит из-под клапанной крышки?
У вас ТНВД с электронным управлением (наверху блямба такая). А вообще мотор суперский, 90 лошадок должно быть.
Пишите дальше.
 
&rey написал(а):
Ну, попробуем разобраться с коллегой-дизелистом.
Как мотор тупил. Может быть турбина, а может - и поршневая.
Обычные вопросы - расход масла и цвет выхлопа на разных режимах, как парит из-под клапанной крышки?
У вас ТНВД с электронным управлением (наверху блямба такая). А вообще мотор суперский, 90 лошадок должно быть.
Пишите дальше.

На счет турбины не знаю, поршневая в порядке (замеряли компрессию показало на 1-29,2-29,3-30,4-31 бар), масло не ест, выхлоп на холостых не виден как на холодную так и нагорячую, при нагрузке копити нет. На ТНВД есть серая блямда, но проводов на нее нет, только трубка (по книжке это мембрана). Из под клапанной крышки пара практически нет.
Тупит следующим образом - на холодную как бы нечего, и разгон терпимый, но на горячую разгона нет. Разгониш кое как можно ехать.
 
To Sentinel
Разброс компрессии в 2 атмосферы - это не нормально ИМХО
 
Такое ощущение как будто тупит в начале хода газа, прижмешь и ждеш когда начнет разгоняться (в начале тупо потом побыстрее). Турбина как будто бы свистит (хорошо начинает прослушиваться начиная с 2400 оборотов). С этим разгоном чуть пару раз не столкнулся при обгоне.
 
Tom9A написал(а):
To Sentinel
Разброс компрессии в 2 атмосферы - это не нормально ИМХО

По мануалу разброс допускают до 5
 
Назад
Сверху Снизу