Рывки при движении двигатель PF 1,8 PF Digifant

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 48К
  • Теги
    digifant
FomaRP написал(а):
Вот и удели внимание высоковольтной части зажигания.

Уделил внимание проводке: почистил контакты свеч, были как будто в копоти, посмотрел контакты, за изолировал место где било током(один из проводов к свечке), и в принципе стал ровно работать но чувствовалось что не вся мощность. И так же были щелчки от электро разряда которые я кое как разглядел под резинкой среднего кабеля...побоялся сегодня снять его. И вообще можно?
Наверно придется заменить пару кабелей(
http://i067.radikal.ru/1311/0a/ca3f6f4a9fae.jpg
 
Также необходимо внимательно просмотреть крышку трамблера. Черные царапины - это пробой, такую крышку лучше на замену! И еще, посмотри на свою конструкцию в темноте... от пробитых соединений иногда такое шоу можно увидеть... :thankyou2:

и на закуску Очень Неудачные наконечники ВВ-проводов!!!(АНТИремонт) :rolleyes:
 
Отличное видео))) у себя я увидел примерно то же, но от провода к хамутику трубки ОЖ. За изолировал, перестало, но на выходных пойду комплект закажу, так надежней, да старенькие уже эти проводочки) как поменяю отпишусь...)
 
manuez написал(а):
Рывки эти ни что иное, как отсутствие управляемой ЭБУ "плавности" перехода с режима ХХ в "тяговитый" и обратно.
Начинать нужно с микриков на ДЗ, и их проводки. Потом выставляем с помощью щупа момент срабатывания микрика ХХ (нижний) параллельно с этим проверяем правильность натяжения троса газа! Натягивать его не нужно, ДЗ должна с характерным стуком падать на место и трос при этом должен оставаться прослаблен чуток..
Далее моем КСХХ и смотрим его проводку!

Если авто исправно, то в пробках педаль газа нажимать не нужно, просто плавно отпускаешь сцепение и машина едет сама, т.к. ЭБУ поддерживает обороты ХХ. Я так из грязи один выезжал... На второй скорости и на ХХ выходишь из авто и толкаешь ее, только потом нужно успеть прыгнуть в нее, а то убежит.. :lol2:  :lol2:

PS Про базовые регулировки сознательно умалчиваю...они должны иметь место быть по определению!

Дорогой Мануэз, а как сказаное вами проецировать на двигатель 2 Е, где микриков, насколько мне известно, нет? Правильно ли я понимаю, что вместо них надо теребить ДПДЗ ?

Да и в остальном, чем еще, помимо ДПДЗ, могут быть вызваны дергания при разгоне у 2Е. Ниже мои предположения, прошу прокомментировать всех, кто считает, что разбирается во впрысках лучше меня (а таких тут большинство).

1. Ненадлежащие свечи ?
2. Умирающий датчик детонации ?
3. Долбаные китайские бензонасосы - стоит Дэлло?
4. Неисправность ЭБУ ?
5. Неисправность реле питания ЭБУ ?
6. Умирающий ДТОЖ (ставил оригинал сновья, неужели сука так быстро сдох - и 2 лет не отработал)
7. Катушка зажигания - стоит по меньшей мере 7 лет без замены, хороший неоригинал, немецкая фирма, название не помню)
8.Про ВВ провода, крышку трамблера и бегунок молчу... там все новое, правда свои старые провода Бреми, работавшие лет 10, я заменил на Жан МОР, не знаю что за какашка.
9. Про момент зажигания тоже мочу - все выставлено опытным мастаком и проявило бы себя раньше. Ремень ГРМ стоит Дайко, ролик ИНА.
 
Ребята))) все ок) заказал крышку трамблера и высоковольтки). Крышка пришла первая. Поставил, треск от электро разрядов не прекратился...а когда пришли провода, поставил...и все ок, треск прекратился) разогрел машинку, поехал проверять на скорости(до этого когда педальку нажимал чуть сильнее - начинала дергаться), а теперь все ок, динамический разгон, мощности чуть больше стало). так что вот). Запчасти брал в магазине Аста(это не рекламма, просто там реально не дорого и есть выбор между фирмами). Брал Хэнс Прайс, еще не одна деталь не подвела...Всем спасибо кто помогал.
 
всем привет! у меня такой вопрос. на дз стоят 2 микровыключателя,на фишке от него выходит 2 контакта. входной фишки нет,но висят три провода,два подключены,а один нет. куда же он шел тогда?
 
Назад
Сверху Снизу