Рывки при движении двигатель PF 1,8 PF Digifant

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 48К
  • Теги
    digifant
Была такая же проблема.
Поменял: Свечи, бегунок и крышку трамплера ( контактная группа была сильно изношена). Проехав 30000 машина снова начала дергаться сейчас собираюсь заменить свечи для начала или попробовать присадку в бензин. Говорят Liqui Molly неплохая, кто-то пробовал? А еще слышал, что присадки в бензин поднимают всю грязь из бака и она идет в инжектор.
 
Правильно сказал Игорёха подымают грязь это пол беды но ещё после этих промывок как правило накрывается лямба так как у нас бензин хороший плюс ещё промывки просто сталкивался с такой проблемой нераз промыл поехал новую лямбу покупать ну это для тех у кого она есть по мне лутше промыть форсунки и насос поменять фильтер и бак почистеть потерять день но зато будеш знать что всё нормалёк а промывки я незнаю что они дают грязь серовно остаётся на сетке насоса и в фильтре но это моё мнения и опыт а отдавать за лямбу 2000т не охота всем удачи на дорогах
 
Проверь состояние распределителя. Люфт вала. Сам полез выставлять зажигание со сробоскопом, метка скачет как не в себе, + наблюдается неравномерность вращения. посмотрел Люфт вала распределителя а там.... на днях вот собираюсь втулки менять
 
У меня тоже дергается на второй + ко всему ,заводиш теплый мотор-плавает ХХ и иногда даже глохнет но с утра заводится как часы!!! При этом новое стоит-свечи,провода,крышка,бегунок,ДТОЖ,датчик детонации,расходомер воздуха!!! зажигание ,ХХ,СО внорме!!! Масло-Motul. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО ???!!!
 
Автор, проблему решил?
 
Двиг PF.
Стоят от предыдущего хозяина старые, с нагаром, дешевые свечи Brisk - машина тупит, детонирует при нажатии на газ, но едет (тупление и детонацию буду вычислять отдельной темой - проверкой ДТОЖ и ДДетонации, проверкой начального угла звжигания).
Теперь проблема:
купил свечи Beru с тремя электродами вокруг центрального. Ставлю их - и машина начинает дергаться при нажатии на газ при оборотах ниже 2500. Если ехать 2500-3000, то дерганья не заметно. Если отпустить газ - то дерганья тоже не заметно.
Продавец не первый год продает запчасти, и полностью уверен в том, что свечи подходят для PF.
В чем может быть дело, от чего рывки? (Напоминаю: со старыми свечами Brisk дерганья нет).
 
свечи в топку...
 
Друзья,помогите,заманал меня Пассат,столько вложений,а толку никакого!
Движок РП,дергание при разгоне,тупление,провалы,на любой передачи,с каждым днем,все хуже и хуже.Что подскажите? :(
 
Проверил совпадение меток на маховике и трамблере - начальный угол был выставлен немного криво. Подправил - детонация пропала, звук двигателя стал тише, тянуть стал лучше.
И перестал ощущать рывки при разгоне на новых свечах Beru, про которые писал чуть выше.

Для Святослав909: может бензонасос с каждым днем умирает?
 
Автору!
Рывки эти ни что иное, как отсутствие управляемой ЭБУ "плавности" перехода с режима ХХ в "тяговитый" и обратно.
Начинать нужно с микриков на ДЗ, и их проводки. Потом выставляем с помощью щупа момент срабатывания микрика ХХ (нижний) параллельно с этим проверяем правильность натяжения троса газа! Натягивать его не нужно, ДЗ должна с характерным стуком падать на место и трос при этом должен оставаться прослаблен чуток..
Далее моем КСХХ и смотрим его проводку!

Если авто исправно, то в пробках педаль газа нажимать не нужно, просто плавно отпускаешь сцепение и машина едет сама, т.к. ЭБУ поддерживает обороты ХХ. Я так из грязи один выезжал... На второй скорости и на ХХ выходишь из авто и толкаешь ее, только потом нужно успеть прыгнуть в нее, а то убежит.. :lol2: :lol2:

PS Про базовые регулировки сознательно умалчиваю...они должны иметь место быть по определению!
 
LLlypa написал(а):
У меня очень похожая проблема!
Машина VW Golf 4 1.6.
Могу описать еще раз проблему, при нагрузке на двигатель, например: кондер и троганье с места, ускорение на повышенной передаче при низких оборотах (1000-2000), даже просто при стоянии на месте с включенным кондером...
машина откровенно ДУРГАЕТСЯ....наблюдается провал оборотов.
Када стоишть на месте стрелка тахометра болтается постоянно и соотвественно машина тоже...када трогаешься на горке, машина трогается рывками....када хочешь ускорить с низких оборотов, на высокой передаче, машина дергается, пока обороты выше 2000 не будут, затем нормально ускоряется...

На сервисе не могут найти причину....уже сделано:
1. диагностика - никаких кодов ошибок нет
2. поменяли свечи, никаких изменений
3. Проверили подсос воздуха, вроде поправили трубу
4. Почистили заслонку
Фильтры (воздушный, топливный) менялись 2 месяца назад!

А стоновится все хуже! Народ, кто столкнулся и решил подобную проблему, отзовитесь и посоветуйте. на что еще обратить внимание!
Заранее спасибо!

ДРОССЕЛЬ УМИРАЕТ.ЦЕНА ВОПРОСА 9000Р НЕ ОРИГИНАЛ.
 
Похоже на проблему детонации, хотя был бы характерный звук и при чем по нарастающей с увеличением оборотов. Вообще не плохо бы и сайлентблоки проверить - как-никак они могут такие проблемы вызывать - стоит посмотреть их на предмет целостности - сухой тряпкой провести. А что говорят на диагностике самой коробки? Может это она уже выдает такие фокусы - тут либо замена ее полностью, либо кап. ремонт.
 
manuez написал(а):
Автору!
Рывки эти ни что иное, как отсутствие управляемой ЭБУ "плавности" перехода с режима ХХ в "тяговитый" и обратно.
Начинать нужно с микриков на ДЗ, и их проводки. Потом выставляем с помощью щупа момент срабатывания микрика ХХ (нижний) параллельно с этим проверяем правильность натяжения троса газа! Натягивать его не нужно, ДЗ должна с характерным стуком падать на место и трос при этом должен оставаться прослаблен чуток..
Далее моем КСХХ и смотрим его проводку!

Если авто исправно, то в пробках педаль газа нажимать не нужно, просто плавно отпускаешь сцепение и машина едет сама, т.к. ЭБУ поддерживает обороты ХХ. Я так из грязи один выезжал... На второй скорости и на ХХ выходишь из авто и толкаешь ее, только потом нужно успеть прыгнуть в нее, а то убежит.. :lol2: :lol2:

PS Про базовые регулировки сознательно умалчиваю...они должны иметь место быть по определению!

В точку! У меня такая же вещь, плохо переключается с режима Х,Х в режим нагрзуки. Регулируется винтом на ДЗ + настройкой положения микрика Х,Х. Сам езжу с рывками, никак не могу собраться на пару минут и покрутить винтик.
 
Автору!
Рывки эти ни что иное, как отсутствие управляемой ЭБУ "плавности" перехода с режима ХХ в "тяговитый" и обратно.
Начинать нужно с микриков на ДЗ, и их проводки. Потом выставляем с помощью щупа момент срабатывания микрика ХХ (нижний) параллельно с этим проверяем правильность натяжения троса газа! Натягивать его не нужно, ДЗ должна с характерным стуком падать на место и трос при этом должен оставаться прослаблен чуток..
Далее моем КСХХ и смотрим его проводку!

Если авто исправно, то в пробках педаль газа нажимать не нужно, просто плавно отпускаешь сцепение и машина едет сама, т.к. ЭБУ поддерживает обороты ХХ. Я так из грязи один выезжал... На второй скорости и на ХХ выходишь из авто и толкаешь ее, только потом нужно успеть прыгнуть в нее, а то убежит..  

PS Про базовые регулировки сознательно умалчиваю...они должны иметь место быть по определению!


Заменил регулятор дроссельной заслонки (Бош)
Выставил зазор, проверил срабатывание микрика - все ОК
Менял потенциометр (датчик положения), правда на неоригинальный.
Пробовал регулироапть положение этого самого датчика. В итоге поставил старый, т.к. новый начал тупить.
Все фильтры поменяны.
На бензонасос не грешу, т.к. тянет хорошо, т.е. топлива хватает
Итог - НИЧЕГО не изменилось!

Вопрос: смотреть проводку? Или что-то еще?
У меня рывок происходит именно при переходе от ХХ на нагрузку и обратно. На любой передаче, на любой скорости. Это убивает.

P.S.: рывки проявляются регулярно и постоянно. Т.е. неисправность не плавающая. Чем дальше, тем становится хуже. Жду когда умрет сцепление - с таким вынужденным частым использованием, думаю, что скоро :(

Да, и еще, у меня нет демпфера дроссельной заслонки. Для чего он нужен? Но раньше-то машина ездила нормально...

И последнее: на ХХ если чуть приоткрыть ДЗ, то обороты с 850 сразу улетают на примерно 1100, т.е. невозможно удержать обороты, например, на 1000. После уже идет плавное увеличение пропорционально углу открытия ДЗ.

ПОМОГИТЕ!
 
Sergey_S написал(а):
Заменил регулятор дроссельной заслонки (Бош)
Выставил зазор, проверил срабатывание микрика - все ОК
Менял потенциометр (датчик положения), правда на неоригинальный.
Пробовал регулироапть положение этого самого датчика. В итоге поставил старый, т.к. новый начал тупить.
Все фильтры поменяны.
На бензонасос не грешу, т.к. тянет хорошо, т.е. топлива хватает
Итог - НИЧЕГО не изменилось!

Вопрос: смотреть проводку? Или что-то еще?
У меня рывок происходит именно при переходе от ХХ на нагрузку и обратно. На любой передаче, на любой скорости. Это убивает.

P.S.: рывки проявляются регулярно и постоянно. Т.е. неисправность не плавающая. Чем дальше, тем становится хуже. Жду когда умрет сцепление - с таким вынужденным частым использованием, думаю, что скоро :(

Да, и еще, у меня нет демпфера дроссельной заслонки. Для чего он нужен? Но раньше-то машина ездила нормально...

И последнее: на ХХ если чуть приоткрыть ДЗ, то обороты с 850 сразу улетают на примерно 1100, т.е. невозможно удержать обороты, например, на 1000. После уже идет плавное увеличение пропорционально углу открытия ДЗ.

ПОМОГИТЕ!

Название темы посмотри! При чем тут моновпрыск? :unknw:
 
Название темы посмотри! При чем тут моновпрыск? 

Специально не стал создавать новой темы.
Какая разница, симптомы-то те же.
 
Sergey_S написал(а):
Специально не стал создавать новой темы.
Какая разница, симптомы-то те же.

Как какая разница? o_O

Система впрыска совсем другая!...
 
треснул на морозе ВВ провод 1-го цилиндра.замотал изолентой.позже авто начала дёргаться. сегодня поменял провода,и как бабушка отшептала.всё в норме.а дёргалась не по детски при разгонах..
 
Не знаю,сюда пишу или нет.Так что звиняйте ежли что :rolleyes: Проблема заключается в следующем-движок пока не нагрелся до 100 градусов тянет,не плохо разгоняется,вообщем проблем не корчит.Но стоит прогреться.при разгоне появляются провалы,тупанет и дальше набирает,снова тупанет и т.д.Пока обороты не поднимутся до 3000.И расход почти 14л.Менял бензанасос,мыл-чистил дроссельную заслонку,проверял все шланги-толку ноль!Зодолбался!Может у кого было что подобное,посоветуйте где искать.
 
Tarrokan написал(а):
движок пока не нагрелся до 100 градусов тянет,не плохо разгоняется,вообщем проблем не корчит.Но стоит прогреться.при разгоне появляются провалы,тупанет и дальше набирает,снова тупанет и т.д.Пока обороты не поднимутся до 3000.И расход почти 14л.

У меня аналогичные симптомы года 4 назад давала дохлая лямбда. Попробуй отключить ее - разъем на правой задней опоре двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу