Tarrokan
Просто заглянул
СпасиБо!Перелопатив кучу инфы с форумов именно это и собираюсь проделать,плюс замена свечей и проводов с крышкой трамблера Жду денюшков Ежли что получится-отпишусь,мож кому пригодится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tarrokan написал(а):СпасиБо!Перелопатив кучу инфы с форумов именно это и собираюсь проделать,плюс замена свечей и проводов с крышкой трамблера Жду денюшков Ежли что получится-отпишусь,мож кому пригодится.
Tarrokan написал(а):Chet05 СпасиБо. Мотался в Питер.Выдернул лямбду(два белых провода оди черный),субьективно дерготня заметно уменьшилась,проявлялаясь только после 3000 и то не всегда Но тянет как то не так,не чувствуется 107 кобыл!Грешу на систему зажигания.Пока отключал лямбду надыбал вакуумную трубку,смотрю по схеме откуда она.
Иван Галкин написал(а):Доброго! наверняка от отскочила от ДЗ...тама сзади пипка е - на нее нать насадить патрубок..
Tarrokan написал(а):А нет ли у кого подробной схемы вакуумного тракта на ПФ,а ещё лучше фотки.Моя благодарность не имела бы границ А то вот тут не очень понятно http://passatb3piter.ru/forum/topic/12539-...D0%BE%D1%82-pb/
Иван Галкин написал(а):Поищи - недавно кто то спрашивал...у мя картинка на горизонтальной защитной крышке, которая над карлсоном...или вот
viktor3371 написал(а):такая же хрень и у меня на джетте-2 EZ-,бензин.при переключении на вторую идет рывок,на третью почти незаметно,на четвертую уже нормально.Так я понимаю тут говорят про форсунки,так у меня их нет(я новичок в этом деле,как я понимаю форсунки это у инжекторных?)! и лямбда тоже нет.Остается что?проверить провода высокого напряжения,зажигание и провод массы?Свечи менял(новые)карбюратор прочистили(заменили некоторые жиклеры)кстати восьмерочный стоит. Так проблема осталась(.....Кстати тоже стараюсь чуть газку прибавлять,тогда не дергается.Или подсос когда чуть натянут,тоже проблема дерганья сводится к минимуму. Еще вопрос-а может дерганья происходить от хренового внутреннего шруса?
BOSS2004 написал(а):вот когда говорят что я бы мол промыл форсунку, то это мое мнение, что просто не знают чем помочь, а денежек взять надо...
с массой если нет контакта то как раз и может движек коласить
лямбду проверять можно осцилографом ну или как я делал давно vag девайсом и смотреть показометры при разных оборотах
а давление проверяется манометром
sk8itsme@mail.ru написал(а):Доброго времени суток. А у меня такая проблема, дергание и не стабильные холостые обороты при прогреве. Одно время прекращалось после прогрева до 80-90 градусов а на днях стало дергаться и на прогретом двигателе, при том что заметил какие то щелчки возле распределителя зажигания. Да, и раза 2 загоралась лампочка на приборкпе аккумулятора, убиралась сама или увеличением оборотов. Испугался за проводку и пока поставил машину либо до сервиса либо до советов, что можно проверить. У кого нибудь было такое?
До этого боролся с холостым ходом путем замены датчика холла и температуры ОЖ(обороты идеальны стали после этого)...
Михалыч 2.0 2E написал(а):Дерганнья на низких оборотах и не стабильные ХХ устранил обычной промывкой для инжектора. Залил в бак при 40л и на второй день всё пропало.
Этот совет вычитал на форуме. Прежде чем принимать радикальное решение попробуй простое, хуже не будет.
RomanNN написал(а):на 2-ой передаче на малом газу...собственно
двиг PF, зажигание в порядке, разгоняется нормально.
а вот если тошнить в пробке, то без подыгрывания сцеплением машина на малом газу на второй передаче идет рывками.
газку чуть больше - все нормально.
(только не говорите, что скорость мала для второй поэтому дергается...)
итак, что это ? у кого-нибудь есть подобные симптомы?
могут ли это быть нелады с форсунками (при том что разгон динамичный) или выбираются какие то суммарные люфты и авто входит в резонанс ?