Рывки при движении двигатель PF 1,8 PF Digifant

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 48К
  • Теги
    digifant
СпасиБо!Перелопатив кучу инфы с форумов именно это и собираюсь проделать,плюс замена свечей и проводов с крышкой трамблера :) Жду денюшков :) Ежли что получится-отпишусь,мож кому пригодится.
 
Tarrokan написал(а):
СпасиБо!Перелопатив кучу инфы с форумов именно это и собираюсь проделать,плюс замена свечей и проводов с крышкой трамблера :) Жду денюшков :) Ежли что получится-отпишусь,мож кому пригодится.

Доброго! за бегунок не забудьте..
 
Tarrokan, да ты, прежде чем менять, просто выдерни разъем лямбды. Если дерготня прекратится, тогда лямбду меняй. Насколько я понял, у тебя Digifant, он и без лямбды нормально работает.
 
Chet05 СпасиБо. Мотался в Питер.Выдернул лямбду(два белых провода оди черный),субьективно дерготня заметно уменьшилась,проявлялаясь только после 3000 и то не всегда :rolleyes: Но тянет как то не так,не чувствуется 107 кобыл!Грешу на систему зажигания.Пока отключал лямбду надыбал вакуумную трубку,смотрю по схеме откуда она.
 
Tarrokan написал(а):
Chet05 СпасиБо. Мотался в Питер.Выдернул лямбду(два белых провода оди черный),субьективно дерготня заметно уменьшилась,проявлялаясь только после 3000 и то не всегда :rolleyes: Но тянет как то не так,не чувствуется 107 кобыл!Грешу на систему зажигания.Пока отключал лямбду надыбал вакуумную трубку,смотрю по схеме откуда она.

Доброго! наверняка от отскочила от ДЗ...тама сзади пипка е - на нее нать насадить патрубок..
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго! наверняка от отскочила от ДЗ...тама сзади пипка е - на нее нать насадить патрубок..

Про пипку кажись в точку. Я ДЗ снимал и наверно забыл запиперить обратно :rolleyes:
 
Tarrokan написал(а):
А нет ли у кого подробной схемы вакуумного тракта на ПФ,а ещё лучше фотки.Моя благодарность не имела бы границ :rolleyes:А то вот тут не очень понятно http://passatb3piter.ru/forum/topic/12539-...D0%BE%D1%82-pb/

Поищи - недавно кто то спрашивал...у мя картинка на горизонтальной защитной крышке, которая над карлсоном...или вот
 
Иван Галкин написал(а):
Поищи - недавно кто то спрашивал...у мя картинка на горизонтальной защитной крышке, которая над карлсоном...или вот

Вооот.Это то что надо.СпасиБо тебе добрый человек :)
 
Может кому пригодится.Проблема решилась таким путём-заменил катушку,свечи с проводами,крышку трамблёра и бегунок.Цена вопроса 2800 руб.При замене катушки обнаружил оторванную шину массы от неё на двигатель,восстановил.Ну и поставил вакуумные трубки по схеме.Рывки прекратились :yahoo:
 
такая же хрень и у меня на джетте-2 EZ-,бензин.при переключении на вторую идет рывок,на третью почти незаметно,на четвертую уже нормально.Так я понимаю тут говорят про форсунки,так у меня их нет(я новичок в этом деле,как я понимаю форсунки это у инжекторных?)! и лямбда тоже нет.Остается что?проверить провода высокого напряжения,зажигание и провод массы?Свечи менял(новые)карбюратор прочистили(заменили некоторые жиклеры)кстати восьмерочный стоит. Так проблема осталась(.....Кстати тоже стараюсь чуть газку прибавлять,тогда не дергается.Или подсос когда чуть натянут,тоже проблема дерганья сводится к минимуму. Еще вопрос-а может дерганья происходить от хренового внутреннего шруса?
 
viktor3371 написал(а):
такая же хрень и у меня на джетте-2 EZ-,бензин.при переключении на вторую идет рывок,на третью почти незаметно,на четвертую уже нормально.Так я понимаю тут говорят про форсунки,так у меня их нет(я новичок в этом деле,как я понимаю форсунки это у инжекторных?)! и лямбда тоже нет.Остается что?проверить провода высокого напряжения,зажигание и провод массы?Свечи менял(новые)карбюратор прочистили(заменили некоторые жиклеры)кстати восьмерочный стоит. Так проблема осталась(.....Кстати тоже стараюсь чуть газку прибавлять,тогда не дергается.Или подсос когда чуть натянут,тоже проблема дерганья сводится к минимуму. Еще вопрос-а может дерганья происходить от хренового внутреннего шруса?

А может передняя опора барахлит?
 
это как!?это где!?...))))правда не разбираюсь_но ооочень стараюсь вникнуть..просыпаюсь и засыпаю мыслью только о машине!
 
пацаны подскажите, поменял кольцо между катализатором и приёмной трубой, завёл через 30 секунд примерно, попёр чёрный дым и падать обороты стали, заглушил, отключил лямбду, завёл всё впорядке. Внимание вопрос! может я не достаточно протянул болты при замене кольца, и воздух попадает в выхлоп через зазор, и лямбда с ума сходит, или же это резкая кончина лямбды и без замены никуда?
 
BOSS2004 написал(а):
вот когда говорят что я бы мол промыл форсунку, то это мое мнение, что просто не знают чем помочь, а денежек взять надо...
с массой если нет контакта то как раз и может движек коласить
лямбду проверять можно осцилографом ну или как я делал давно vag девайсом и смотреть показометры при разных оборотах
а давление проверяется манометром

на PF с инжектором ,если провод массы окислился или оторвался то 100% будет хана мозгам DIGIFANT-2,так что провод массы тут не причём
 
Доброго времени суток. А у меня такая проблема, дергание и не стабильные холостые обороты при прогреве. Одно время прекращалось после прогрева до 80-90 градусов а на днях стало дергаться и на прогретом двигателе, при том что заметил какие то щелчки возле распределителя зажигания. Да, и раза 2 загоралась лампочка на приборкпе аккумулятора, убиралась сама или увеличением оборотов. Испугался за проводку и пока поставил машину либо до сервиса либо до советов, что можно проверить. У кого нибудь было такое?
До этого боролся с холостым ходом путем замены датчика холла и температуры ОЖ(обороты идеальны стали после этого)...
 
sk8itsme@mail.ru написал(а):
Доброго времени суток. А у меня такая проблема, дергание и не стабильные холостые обороты при прогреве. Одно время прекращалось после прогрева до 80-90 градусов а на днях стало дергаться и на прогретом двигателе, при том что заметил какие то щелчки возле распределителя зажигания. Да, и раза 2 загоралась лампочка на приборкпе аккумулятора, убиралась сама или увеличением оборотов. Испугался за проводку и пока поставил машину либо до сервиса либо до советов, что можно проверить. У кого нибудь было такое?
До этого боролся с холостым ходом путем замены датчика холла и температуры ОЖ(обороты идеальны стали после этого)...

Вот и удели внимание высоковольтной части зажигания.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Дерганнья на низких оборотах и не стабильные ХХ устранил обычной промывкой для инжектора. Залил в бак при 40л и на второй день всё пропало.
Этот совет вычитал на форуме. Прежде чем принимать радикальное решение попробуй простое, хуже не будет.

а какую промывку брать??
 
RomanNN написал(а):
на 2-ой передаче на малом газу...собственно
двиг PF, зажигание в порядке, разгоняется нормально.
а вот если тошнить в пробке, то без подыгрывания сцеплением машина на малом газу на второй передаче идет рывками.
газку чуть больше - все нормально.
(только не говорите, что скорость мала для второй поэтому дергается...)

итак, что это ? у кого-нибудь есть подобные симптомы?
могут ли это быть нелады с форсунками (при том что разгон динамичный) или выбираются какие то суммарные люфты и авто входит в резонанс ? :blink:

у меня тоже начались такие проблемы фольксваген поло 1998 года подскажите что сделали Вы что устранить эту проблему
 
На днях поборол такуюже проблему путем замены "клапана вентиляции картерных газов", и регулировки ХХ.
Старый клапан, был в точности - как в статье Клапан вентиляции картерных газов, двиг. 2E, проверка и вскрытие. Отчет с фото. Мембрана от старости превратилась в ломкую труху.
Итог: исчезло легкое подтраивание на ХХ и переключения стали мягкими. Причем, при диагностики, специалист со своим профессиональным оборудованием, объяснил подтраивание - как "разброс компрессии по цилиндрам" :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу