Рывки при движении двигатель PF 1,8 PF Digifant

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 48К
  • Теги
    digifant

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
на 2-ой передаче на малом газу...собственно
двиг PF, зажигание в порядке, разгоняется нормально.
а вот если тошнить в пробке, то без подыгрывания сцеплением машина на малом газу на второй передаче идет рывками.
газку чуть больше - все нормально.
(только не говорите, что скорость мала для второй поэтому дергается...)

итак, что это ? у кого-нибудь есть подобные симптомы?
могут ли это быть нелады с форсунками (при том что разгон динамичный) или выбираются какие то суммарные люфты и авто входит в резонанс ? :blink:
 
а если ты на свторой передачи вообще отпустишь газ, она сама у тебя катиться будет? или дергаться будет?
 
если газ отпущу катиться будет...правда при этом слышны негромкие неправильные звуки (примерно такие : такое мягкое жи-жи-жи :blink: )

а вот если после этого опять дать малого газку то иногда подхватывает плавно, а чаще начинает дергаться....подобная гадская ситуация устраняется мной двумя вариантами
- газу даю сразу больше
- если нет этой возможности, напр., пробка на дороге и все ползут, подыгрываю сцеплением, чуть нажимаю и отпускаю с одновременным добавлением газа.
ездить так конечно можно, но ведь это неправильно.

может это сцепление ? но почему только на второй и берет оно не в самам конце, а нормально, в серединке...
 
а тросик газа не пробывал подтянуть ;)
 
ну может быть и так что зажигание не выставлено, или у тебя оно не ставиться вручную?
 
У меня такая же фигня!!!Дергается как непонятно что!!Вроде должен плавно идти чуть притормозив а он рывками прет!Тоже не знаю что делать!!=((
 
У меня очень похожая проблема!
Машина VW Golf 4 1.6.
Могу описать еще раз проблему, при нагрузке на двигатель, например: кондер и троганье с места, ускорение на повышенной передаче при низких оборотах (1000-2000), даже просто при стоянии на месте с включенным кондером...
машина откровенно ДУРГАЕТСЯ....наблюдается провал оборотов.
Када стоишть на месте стрелка тахометра болтается постоянно и соотвественно машина тоже...када трогаешься на горке, машина трогается рывками....када хочешь ускорить с низких оборотов, на высокой передаче, машина дергается, пока обороты выше 2000 не будут, затем нормально ускоряется...

На сервисе не могут найти причину....уже сделано:
1. диагностика - никаких кодов ошибок нет
2. поменяли свечи, никаких изменений
3. Проверили подсос воздуха, вроде поправили трубу
4. Почистили заслонку
Фильтры (воздушный, топливный) менялись 2 месяца назад!

А стоновится все хуже! Народ, кто столкнулся и решил подобную проблему, отзовитесь и посоветуйте. на что еще обратить внимание!
Заранее спасибо!
 
ну может дурит насос топливный, давление то нормальное в системе?
 
Не один раз подобное слышал и дело оказывалось в проводе массы у двигателя.
Ослабляется его крепление или окисляется. Здесь тоже про такое писали.
Правда у своего я не знаю, где этот провод массы.
 
да может и изза такого быть
+дурит лямбда может, воздушный фильтр
 
Лямбда действительно что-то делает не так....на сервисе считывали текущие параметры работы, там показатель обеднения-обогощения смеси завис на одном значении, а напряжение на нем скакало, почти как положено, но тоже кривова-то....
А давление в системе и глюки бензонасоса можно увидеть при компьютерной диагностике или это надо лезть куда-то?
И еще, если тупит лямбда, как его проверять? Или тока ставить новый и смареть, изменится ли что-то?

Провод массы? А при чем он тут? :) Как он связван с "дерганьем"?

Еще вспомнил: на сервисе говорили. что следующим шагом они бы помыли мне форсунки..я не особый спец в авто и не знаю, надо ли это....подскажите, пожалуйста!
 
вот когда говорят что я бы мол промыл форсунку, то это мое мнение, что просто не знают чем помочь, а денежек взять надо...
с массой если нет контакта то как раз и может движек коласить
лямбду проверять можно осцилографом ну или как я делал давно vag девайсом и смотреть показометры при разных оборотах
а давление проверяется манометром
 
Спасибо! На следующей неделе поеду на сервис подкованным :)
 
Возможно виновата контактная группа замка зажигания.
 
Для LLlypa: у меня была похожая проблема, дёргалась при разгоне, обороты плавали, рывочки при переключении и т.п., на диагностике в неспециализированном сервисе тоже ничего не нашли. У официального дилера выявили ошибки датчика разряжения во впускном коллекторе. Ещё посоветовали промыть блок дроссельной заслонки и выставить углы заслонки на стенде. Датчик у них он стоил 6500, на заказ магазин привёз его мне за 4250р. Поменял сам за 10 мин. Теперь машину не узнать, практически исправна, небольшие провальчики иногда при переключении бывают. Наверное надо промывать и регулировать и заслонку.
 
А мне проверили все, что возможно. Наблюдал сам.. И НИЧЕГО!!!!
проблема та же.
Единственная странность беловатый налет на свечах(типа "бедная смесь"), но газоанализатор + комп. показывают, что смесь - в норме. Вот.
 
может датчик давления? проваерить просто- отсоединяй фишку, двигатель должен реагировать. почти такая же хрень была............ замена решила проблему
 
Дерганнья на низких оборотах и не стабильные ХХ устранил обычной промывкой для инжектора. Залил в бак при 40л и на второй день всё пропало.
Этот совет вычитал на форуме. Прежде чем принимать радикальное решение попробуй простое, хуже не будет.
 
veretos написал(а):
может датчик давления? проваерить просто- отсоединяй фишку, двигатель должен реагировать. почти такая же хрень была............ замена решила проблему

Если имеется ввиду датчик давления топлива - то он влияет только на включение бензонасоса при выключенном зажигании для исключения паровых пробок и реагировать на него двигатель не должен в заведенном состоянии. А если имеете ввиду регулятор давления топлива - то там нет фишки, только шланчик на дроссельную заслонку.
 
Всем привет! вот недавно была такая фигня начались эти поганые рывки. оказалось высоковольтник мозги парил. хотя проверяли провода. прозванивали всё нормально. но когда заменили провод 4 цилиндра машина заработала на отлично. попробуй если что проверь провода
 
Назад
Сверху Снизу