steck
Постоянный участник
Да машинку забрал!!!И слава богу!!!
Я Прекрассно понимаю что здесь основная масса людей конечно же за Ферри и это не удивительно. (прочитав подробно весь форум я это понял)
Со своей стороны хочу сказать следующее:
СЕРВИСОМ ОСТАЛСЯ НЕ ДОВОЛЕН!!!
При проверке(приеме авто) было обнаружено следующее
1.Масло было всего пол уровня(по просьбе дали канистру долить!!!)
2.Обнаружил что поменен или испорчена крышка на стойке под капотом(мелочь но не приятно!!!)
3.Перегоревшая и не моя лампа ближнего света
4.Кассовый чек не смогли предоставить т.к кассир уже ушла!!!(просьба подготовить необходимую документацию с моей стороны была озвучена заблаговременно!!!)
Но не смотря на все это ГенДир смог найти в себе силы пойти на компрамис и в итоге мы смогли найти ту самую золотую середину(спасибо ему отдельное )
Ну так мы и не были против!!!Цена была изначально озвучена в размере 30000руб и то если загнуло бы клапана!!!!!!С такой ценой мы были согласны!!!!!!!
Я конечно же не сервисмен а тем более не ГенДир но при приеме на работу у вас было время увидить все недостатки и ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию еще до оглашения хотя бы первой-конечной стоимости!!!Может быть на тот момент наш диалог мог закончиться в вашу пользу!!!
А это не вы случайно мне пытались доказать что крышка которая на стойке просто она сгоревшая и что данная проблема вызвана запущенным(неисправным) АКБ???
Ну и в заключении хочю добавить,ГенДир ПООБЕЩАЛ предоставить гарантию и необходимые документы на ремонт данного авто, гарантия составляет 30 дней. поживем увидим, качество работ данного сервиса Фери-с
Я Прекрассно понимаю что здесь основная масса людей конечно же за Ферри и это не удивительно. (прочитав подробно весь форум я это понял)
Со своей стороны хочу сказать следующее:
СЕРВИСОМ ОСТАЛСЯ НЕ ДОВОЛЕН!!!
При проверке(приеме авто) было обнаружено следующее
1.Масло было всего пол уровня(по просьбе дали канистру долить!!!)
2.Обнаружил что поменен или испорчена крышка на стойке под капотом(мелочь но не приятно!!!)
3.Перегоревшая и не моя лампа ближнего света
4.Кассовый чек не смогли предоставить т.к кассир уже ушла!!!(просьба подготовить необходимую документацию с моей стороны была озвучена заблаговременно!!!)
Но не смотря на все это ГенДир смог найти в себе силы пойти на компрамис и в итоге мы смогли найти ту самую золотую середину(спасибо ему отдельное )
К сервису. За такие убитые машины лучше всего браться, пригласив очно владельца, показав весь звидец и объявив что цена может расти очень сильно. Я знаю о чем говорю, я некоторым своим предполагаемым клиентам отказываю или говорю что цена может подскочить очень и если вижу хоть малейшие сомнения в глазах в отказ.
Ну так мы и не были против!!!Цена была изначально озвучена в размере 30000руб и то если загнуло бы клапана!!!!!!С такой ценой мы были согласны!!!!!!!
За свою 20-ти летнюю практику такой автомобиль встречаю впервые. Хотя, видел всякое, да и по большому счету не удивился, т.к. был убежден что это восстановить возможно.
Вспомни, как мы решали проблемку ремня с твоим "колхозным" компрессором? Решили, т.к. он был сделан грамотно изначально.
Клиента естественно приглашали, и призжал он не один, а с консультантом. Потом, как можно предположить, что замена цепи ГРМ поведет за собой снятие Блока, если крышка цепи ГРМ оказалось приваренной, а при снятии компрессора (что бы аккуратно демонтировать крышку), все просто рассыпалось в руках у слесаря.
Или я должен был сразу разобрать щиток приборов и увидеть впаяные перемычки, обкусанные светодиоды, закрашенный "чек" и многое, многое другое. Я что, при приеме на ремонт должен мыть моторный отсек и разбирать электронику, предпологая что к авто был применен жуткий вандализм???????????
Я конечно же не сервисмен а тем более не ГенДир но при приеме на работу у вас было время увидить все недостатки и ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию еще до оглашения хотя бы первой-конечной стоимости!!!Может быть на тот момент наш диалог мог закончиться в вашу пользу!!!
В некоторых случаях(аналогичных вашему),невозможно не разобрав буквально пол-машины определиться с объемом работ. Случай у вас нестандартный.
А это не вы случайно мне пытались доказать что крышка которая на стойке просто она сгоревшая и что данная проблема вызвана запущенным(неисправным) АКБ???
Ну и в заключении хочю добавить,ГенДир ПООБЕЩАЛ предоставить гарантию и необходимые документы на ремонт данного авто, гарантия составляет 30 дней. поживем увидим, качество работ данного сервиса Фери-с