Давайте поговорим об ФЕРРИ-С Ваше мнение о их ЦЕНООБРАЗОВАНИИ!!!

  • Автор темы steck
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

steck

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Polo 1.2 12V 2002г.в
У меня неприятная ситуация связанная с этим сервисом!!!
полный отчет выложу чуть позже а пока посмотрите здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...107029&st=0

Сложилось уверенное впечатление что на этом сайте собралась целая группа людей которые всячески продвигают(советуют,рекламируют) этот сервис так скажем Мафия Фериков :hat: которые загоняют ненавязчиво людей к себе (так скажем мягко стелят....) и разводят их на дорогостоящий ремонт!!!Все это конечно ИМХО

У меня есть много вопросов которые я с ними буду обсуждать завтра но хотелось бы попросить помощи в выведение их на чистую воду!!!!
на сколько я понимаю(перечитал весь форум) эти люди не отвечают за свои ошибки!
КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ ИХ ОШИБОК И ПРОИЗВОЛА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ????
 
Позволю добавить свои пять копеек. Соболезную автору поста в том,что стоимость очень приличного по объему восстановительного ремонта превысила планируемые им затраты. Но я лично считаю,что сумма выставленная к оплате вполне адекватна объему выполненных работ(особенно если учесть,что часть работ довольно нестандартна и требовала творческого подхода к их выполнению). Опять же комментарии со стороны незаинтересованных лиц (имеющих свой опыт общения с Фэрри-С,не всегда положительный)не дают возможности усомниться в том,что ситуация обстоит именно так,как описана уважаемым мною Инкогнито. :hat:
З.Ы. Так что ни о каком произволе в ценообразовании речи нет.
 
просто тем кто работает в Ферри-с нужно было предупредить клиента от том что цена может возрасти- т.е. сделать качественную диагностику неисправностей- а не так- типа разберем- там посмотрим! если там работают "типа" хорошие сервисмены- то можно было догадаться, что если машина была в аварии (БЦ побитый), то там все тупо приварено аргоном!

Ps автосервисам не доверяю- я 100% лучше их все сделаю!
 
ах да, забыл добавить- клиент всегда прав!
 
Давайте, я не против. Только может в качестве Истца пригласить жену steck, т.к после того, как я озвучил отказ от ремонта-бразды правления переговорами (с их стороны) она взяла на себя. И мы с ней все согласовали.

ах да, забыл добавить- клиент всегда прав!

А это уже "потребительский экстремизм" :rtfm: Хотя, на Форуме эта терминология не обсуждалась, будет уместно затронуть и эту тематику.
 
Давайте не будем уходить от темы!
На самом деле меня мучают два вопроса.
1.почему я узнаю каждый раз разговаривая с сетвисом цена вопроса увеличивается???(т.е меня ставят перед фактом)
2.Как себя обезопасить от некачественной работы этого сервиса(приценденты уже были,читаите форум)
Если я правильно понимаю при приеме авто на ремонт должна составлятся смета на ремон и ставится собственник в курс дела,а там его проблеммы соглашаться или нет!!!!!(в моем случае ГенДир смутно представлял объем необходимых работ )
попытка отказа от работы был озвучен тогда когда машину разобрали!!!
никакие бразды супруга на себя не брала!!!(наверное А.Ю проще общаться с девушками и поэтому он выдает желаемое за действительное)
Меня в этой теме абсолютно не интересует мнение сервиса я создал ее для тех кто бывал на Ферри и был удивлен ЦЕНОЙ РЕМОНТА!!!!!

:hat:
 
Гм, в этой истории у меня возникает вопрос, кто проходил заказчиком? Автор темы или его жена?

К сервису. За такие убитые машины лучше всего браться, пригласив очно владельца, показав весь звидец и объявив что цена может расти очень сильно. Я знаю о чем говорю, я некоторым своим предполагаемым клиентам отказываю или говорю что цена может подскочить очень и если вижу хоть малейшие сомнения в глазах в отказ.
 
steck написал(а):
Если я правильно понимаю при приеме авто на ремонт должна составлятся смета на ремон и ставится собственник в курс дела,а там его проблеммы соглашаться или нет!!!!!(в моем случае ГенДир смутно представлял объем необходимых работ )

В некоторых случаях(аналогичных вашему),невозможно не разобрав буквально пол-машины определиться с объемом работ. Случай у вас нестандартный.
 
Uzver© написал(а):
К сервису. За такие убитые машины лучше всего браться, пригласив очно владельца, показав весь звидец и объявив что цена может расти очень сильно. Я знаю о чем говорю, я некоторым своим предполагаемым клиентам отказываю или говорю что цена может подскочить очень и если вижу хоть малейшие сомнения в глазах в отказ.

За свою 20-ти летнюю практику такой автомобиль встречаю впервые. Хотя, видел всякое, да и по большому счету не удивился, т.к. был убежден что это восстановить возможно.
Вспомни, как мы решали проблемку ремня с твоим "колхозным" компрессором? Решили, т.к. он был сделан грамотно изначально.
Клиента естественно приглашали, и призжал он не один, а с консультантом. Потом, как можно предположить, что замена цепи ГРМ поведет за собой снятие Блока, если крышка цепи ГРМ оказалось приваренной, а при снятии компрессора (что бы аккуратно демонтировать крышку), все просто рассыпалось в руках у слесаря.
Или я должен был сразу разобрать щиток приборов и увидеть впаяные перемычки, обкусанные светодиоды, закрашенный "чек" и многое, многое другое. Я что, при приеме на ремонт должен мыть моторный отсек и разбирать электронику, предпологая что к авто был применен жуткий вандализм???????????

Подобные автомобили встречаются крайне в еденичных экземплярах.
 
Varenik написал(а):
а "чек" то зачем закрашивали ? :)

ну так все понимают, что светящийся "чек"-это уже проблема, поэтому и закрасили, что бы не вкладываться в ремонт дорогостоящий, а продать побыстрее.
 
У меня чек вообще запараллелен с лампой генератора..
 
После проверки автомобиль владельцем был принят. Разницу не согласованного ремонта: (электронщик ночью восстанавливал щиток) =4500 р. мы вычли и оплата была только та, которую я согласовал с супругой steck изначально.
:hat:

ЗЫ. эмоции, эмоции......+рамочку форумскую приобрели :)
 
Жесть конечно, я хоть и не в области СТО работаю, но могу понять что не возможно полноценно оценить количество слесарных работ, пока узел не "снят" и отмыт. Единственная непонятка (инициатива наказуема) это восстановление щитка приборов - имхо логичнее было бы показать заказчику что с щитком - а так уж пусть сам думает. :hat:

ЗЫ Хоть я в Вашем сервисе и не был (живу не в мск), но общее ощущение по итогам прочтения всей ветки положительное :good:
 
inkognito@ написал(а):
Или я должен был сразу разобрать щиток приборов и увидеть впаяные перемычки, обкусанные светодиоды, закрашенный "чек" и многое, многое другое.

Ма-ма... o_O

Сочуствую короче всем вам, и сервису и владельцу, которому чую, продали классную машинку занедорого....
 
После проверки автомобиль владельцем был принят. Разницу не согласованного ремонта: (электронщик ночью восстанавливал щиток) =4500 р. мы вычли и оплата была только та, которую я согласовал с супругой steck изначально.

Имеется в виду приборная панель я так понимаю? А не проще было б.у. купить? Вышло бы дешевле и электронщик бы выспался :)
 
Northen написал(а):
Имеется в виду приборная панель я так понимаю? А не проще было б.у. купить? Вышло бы дешевле и электронщик бы выспался :)

что-то гложат меня сомнения, что на поло 2002 г.в. приборка стоит сопостовимых денег
 
inkognito@ написал(а):
После проверки автомобиль владельцем был принят. Разницу не согласованного ремонта: (электронщик ночью восстанавливал щиток) =4500 р. мы вычли и оплата была только та, которую я согласовал с супругой steck изначально.
:hat:

ЗЫ. эмоции, эмоции......+рамочку форумскую приобрели :)

Простите "инкогнито", а Вы как я понимаю работаете в Фэрри?
Судя по ветке обе стороны можно понять(в конце то концов все претензии к продавцу, а это не Фэрри))))).

Я считаю что любой автосервис может накасячить, важно то, как быстро он сделает "работу над ошибками" в данном случае, как я понял сотрудник сервиса сидит на форуме и отписывает результаты спора, и 4500р вроде как никто не "заставил" оплачивать.

Так что разрешите заметить, что даже не у всёх "официалов" так сюсюкаются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу