сцепление Ведет сцепление, не выключаются передачи

  • Автор темы дмитрий Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 37К
дмитрий Sharan написал(а):
Спасибо за ответ. Еще раз о своей проблеме:-В большинстве случаев сцепление ведет при полной остановке, не выключаются первая, вторая … и задняя передачи.
-Временами не «чистое» включение передач при трогании и на скорости
-При движении, особенно чувствуется на третьей и более передачах, педаль сцепления поднимается при нажатии на педаль газа и наоборот
-При плавном отпускании педали сцепления в какой то момент происходит резкое сцепление диска.
-Педаль сцепления в разные промежутки времени нажимается с разным усилием и имеет разный свободный ход.
-При отпускании педали сцепления она не всегда возвращается в исходное положение а если возвращается то с небольшим запозданием
У вас были все эти же проблемы ? Отпишитесь если не трудно. И еще какой пробег и год выпуска а/м.

Все на 100% как и у Вас,пробег 160000,2005г
 
alecsi написал(а):
Все на 100% как и у Вас,пробег 160000,2005г

Большое спасибо за ответ. Если не трудно ответьте как происходит процесс завтуливания посадочного подшипника. Процесс трудоемкий ? сложный ?
 
дмитрий Sharan написал(а):
Большое спасибо за ответ. Если не трудно ответьте как происходит процесс завтуливания посадочного подшипника. Процесс трудоемкий ? сложный ?

Процесса не видел,по идее на фрезерном станке
расточили отверстие ,выточили
втулку,запрессовали,закернили или заварили со съемом коробки стало около 200$
 
alecsi написал(а):
Процесса не видел,по идее на фрезерном станке
расточили отверстие ,выточили
втулку,запрессовали,закернили или заварили со съемом коробки стало около 200$

Спасибо, на следующей неделе еду снимать коробку.
 
alecsi написал(а):
Процесса не видел,по идее на фрезерном станке
расточили отверстие ,выточили
втулку,запрессовали,закернили или заварили со съемом коробки стало около 200$

коробку сняли осевой люфт (вал входит и выходит из коробки) 3-5 мм, радиальный люфт тоже есть но какой определить трудно. У Вас какой был люфт осевой или радиальный ?
 
дмитрий Sharan написал(а):
коробку сняли осевой люфт (вал входит и выходит из коробки) 3-5 мм, радиальный люфт тоже есть но какой определить трудно. У Вас какой был люфт осевой или радиальный ?

тот и тот ,осевой регулируется шайбами,и было разбито посадочное подшипника,впринципе,регулировки шайбами должно хватить
 
alecsi написал(а):
тот и тот ,осевой регулируется шайбами,и было разбито посадочное подшипника,впринципе,регулировки шайбами должно хватить

Вчера забрал машину с ремонта, все работает. Большое человеческое спасибо за совет !!! :yahoo:
 
Мужики,сегодня снял коробку на своём ГАЛАКСИ,-всё тоже :осевой люфт 4-5мм,небольшой радиальный,хочу отремонтировать сам(до сервиса далеко)Вопрос-надо колоть коробку или можно убрать люфт через пластиковую крышку на задней части коробки как раз напротив первичного вала? :uчерез nknw:
 
терве написал(а):
Мужики,сегодня снял коробку на своём ГАЛАКСИ,-всё тоже :осевой люфт 4-5мм,небольшой радиальный,хочу отремонтировать сам(до сервиса далеко)Вопрос-надо колоть коробку или можно убрать люфт через пластиковую крышку на задней части коробки как раз напротив первичного вала? :uчерез nknw:

Мою коробку "кололи" так как производили расточку посадочного места заднего подшипника первичного вала на координатно-расточном станке с последующей запресовкой втулки.
 
Коробку отремонтировал! Впринципе можно отремонтировать и не снимая корбки ,а лиш открутить опору корбки и опустить сантиметра на3-5. Я с помощью шурупа (мухи) ,выковарил заднию крышку подшибника первичного вала,оказалось что подшибник начал проворачиваться наружной обоймой по посадочному месту в коробке и стопорным колцом проел канавку в алюминевом корпусе корбки, вследствии чего и появился осевой люфт первичного вала 2мм.Радиальным люфтом я пока пренебрёг, а под наружное стопорное кольцо (предварительно облагородив заточеным надфелем проеденную в алюминевом корпусе канавку)подложил поршневое кольцо 79мм от жигулей толщиной 1.5мм. Дырочку от шурупа в крышке заклепал алюминевой заклёпкой и обмазал герметиком, поставил на место. ВСЁ! Если бы я не снимал коробку, то на всё у меня бы ушло минут 40. Я конечно понимаю что в идеале надо втулить подшибник, но пока у меня такой возможности нет,а так в принципе сейчас всё работает ,передачи включаются и выключаются хорошо,ну а дальше время подскажет. Спасибо всем за помощь!
 
Доездился блин.
Передачи на заведенной машине вообще не включаются.
При нажатии на педаль слышно что щкрябоет внутри и вибрация на педаль сцепления. Походу всеже выжимной.
Диск сцепления, выжимной менялись почти два года назад, прошел 50000км.
Наверное и диск сразу в замену можно?
Какому производителю отдать предпочтение?
 
Здравствуйте Дмитрий, как работает сцепление? А то у меня на гольфе тоже самое, поменял все, а результата никакого! Если результат от странения люфта? И распиши пожалуйста подробней процесс. :wall:
 
добрый день.Аналогичные проблемы: невыдергивается задняя в основном и иногда передняя передача, бывает при выжатом подхватывает и едет.Проблема то бывает то пропадает,нет постоянного признака.Поменял сцепление и маховик- в начале было все хорошо,но проехал 1000 км и вернулись проблемы.Посоветуйте,что может быть.
 
да да и у меня после установки нового маховика 1 км нормальной езды и снова жо...., я так думаю пока маховик новый и туго ходит демфер он еще держит первичный вал и не дает ему люфтить, отсюда и 1 км нормальной езды, я уже ДВА маховика поменял ! :wall: :sick: o_O помагите :clapping:
 
Серхио222 написал(а):
да да и у меня после установки нового маховика 1 км нормальной езды и снова жо...., я так думаю пока маховик новый и туго ходит демфер он еще держит первичный вал и не дает ему люфтить, отсюда и 1 км нормальной езды, я уже ДВА маховика поменял ! :wall: :sick: o_O помагите :clapping:

После замены з/частей сцепления: гл.Цилиндра, раб.Цилиндра, диска, корзины у меня ничего не изменилось. После замены двухмассового маховика проехал на исправной машине 5 км. после чего картина повторилась. на форуме появилась такая же машина как у меня и он догадался проверить люфт первичного вала коробки передач. Это и оказалось причиной неисправности. Я тоже очередной раз снял коробку передач, выявил люфт первичного вала осевой 2-5 мм, радиальный примерно 1 мм. Разобрали коробку в задней крышке посадочное отверстие подшипника первичного вала было разбито. Отнес половину коробки на завод где на координатно расточном станке расточили посадочное отверстие подшипника на горячую запрессовали выточенную втулку,тем самым устранили радиальный люфт. Для устранения осевого люфта подложили шайбу под стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала, собрали и установили коробку. Все неисправности пропали.
 
терве написал(а):
Коробку отремонтировал! Впринципе можно отремонтировать и не снимая корбки ,а лиш открутить опору корбки и опустить сантиметра на3-5. Я с помощью шурупа (мухи) ,выковарил заднию крышку подшибника первичного вала,оказалось что подшибник начал проворачиваться наружной обоймой по посадочному месту в коробке и стопорным колцом проел канавку в алюминевом  корпусе корбки, вследствии чего и появился осевой люфт первичного вала 2мм.Радиальным люфтом я пока пренебрёг, а под наружное стопорное кольцо (предварительно облагородив заточеным надфелем проеденную в алюминевом корпусе канавку)подложил поршневое кольцо 79мм от жигулей толщиной 1.5мм. Дырочку от шурупа в крышке заклепал алюминевой заклёпкой и обмазал герметиком, поставил на место. ВСЁ! Если бы я не снимал коробку, то на всё у меня бы ушло минут 40. Я конечно понимаю что в идеале надо втулить подшибник, но пока у меня такой возможности нет,а так в принципе сейчас всё  работает ,передачи включаются и выключаются хорошо,ну а дальше время подскажет. Спасибо всем за помощь!

Устранил осевой люфт как делал терве, но немного упростил процедуру: подушку коробки не откручивал и коробку не опускал. Снял лишь только защиту моторного отсека и левое переднее колесо. Доступ до крышечки отличный, она вся видна из-под лонжерона. Обязательно:1. Купите новую крышечку (она не пластмассовая, а металлическая, прорезиненная и ломается при снятии стоит 7 баксов). 2. желательно выточите шайбу для устранения осевого люфта по размерам, предварительно замерив осевой люфт не снимая стопора. Наружный диаметр шайбы во всех случаях: 77мм внутренний 71мм, а толщина шайбы зависит от размера осевого люфта минус 0,2мм. У меня люфт составлял примерно 1мм (штангелем точно не замеришь), шайбу выточили толщиною 0,8мм. Стопор встал в свое посадочное место плотненько. Люфт был устранен полностью. Крышечку перед установкой лучше промазать по посадочному месту тонким слоем гермета. Жигулевское кольцо на мой взгляд не лучший материал для шайбы, потому что очень хрупенькое будет и не всегда попадет в размер люфта. В добавок ко всему оно диаметром 79мм и за счет своей толщины на это же значение не даст до конца сесть крышечке на свое место. Пропали симптомы: 1) лапка сцепления всегда стала нормально возвращаться вверх без зависаний, 2) стала всегда сразу включаться первая и задняя. Я думаю, что у меня еще люфт маленький был, потому что симптомы не постоянные были. У друга уже задняя и первая не выключаются пока двигатель не заглушишь! Пробег в моей авто 190 тыс.
 
Здравствуйте!!! Собираюсь тоже завтулить посадочное подшипника, пока поставил кольцо(на время, чтобы сцепление не вело)!!!Возник вопрос: подшипник же будет запресовываться в новую втулку,а как определить на какую глубину!!! Или там вал ограничивается в осевом направлении упорными шайбами???
 
Xplood написал(а):
Здравствуйте!!! Собираюсь тоже завтулить посадочное подшипника, пока поставил кольцо(на время, чтобы сцепление не вело)!!!Возник вопрос: подшипник же будет запресовываться в новую втулку,а как определить на какую глубину!!! Или там вал ограничивается в осевом направлении упорными шайбами???

точно сказать не могу но по моему вал ограничивается в осевом направлении только упорными шайбами находящимися под стопорным кольцом подшипника
 
Назад
Сверху Снизу