сцепление Ведет сцепление, не выключаются передачи

  • Автор темы дмитрий Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 37К
alecsi написал(а):
дмитрий Sharan тоже самое происходит и на моем Ford Galaxy, заменил
Диск, корзина, Sachs (состояние было выше среднего)
-Гидр.выжимной фирмы Luk (оригинал)
-Главный цилиндр рем комплект ,потом Lpr ,потом оригинал вроде Luk
Заказал шланг с главного к рабочему=)

Как у вас дела ? Шланг поставили ? Результат есть?
 
дмитрий Sharan написал(а):
Как у вас дела ? Шланг поставили ? Результат есть?

Шланг ожидается к концу следующей недели,о результатах отпишу
 
Можете меня поздравить, все заработало на следующий день после прокачки обоих штуцеров, хоть и недобились прозрачной тормозухи, но мутной буру слили порядком.
Надо будет взять литрушку и тормозные трубки прокачать.
 
pavlov2 написал(а):
Можете меня поздравить, все заработало на следующий день после прокачки обоих штуцеров, хоть и недобились прозрачной тормозухи, но мутной буру слили порядком.
Надо будет взять литрушку и тормозные трубки прокачать.

Прокачку каких обоих штутцеров вы имели ввиду???
 
дмитрий Sharan у pavlov2 пасат B3 (судя по подписи) ,там на главном прокачка стоит
 
Хочу добавить к проблеме недовыжима сцепления еще и странное поведение педали сцепления. При движении на 3 и более передачах, если покласть ногу под своим весом на педаль сцепления и нажать на педель газа то педель сцепления по непонятной причине поднимается, и наоборот при отпускании педали газа педаль сцепления опускается на 1/5 хода.Так же при отпускании педели сцепления в половине случаев она до до конца не возвращается в свое исходное положение. Приходится возвращать ее носком ботинка. Кто объяснит этот феномен??? :wall:
 
alecsi написал(а):
Шланг ожидается к концу следующей недели,о результатах отпишу

Как дела со шлангом ? Привезли ? Поставили ?
 
дмитрий Sharan написал(а):
Как дела со шлангом ? Привезли ? Поставили ?

шланг опаздывает,заказал за одно штуковину с прокачкой,прокачка как то болтается),с педалями у меня тоже самое что и у Вас
 
alecsi написал(а):
шланг опаздывает,заказал за одно штуковину с прокачкой,прокачка как то болтается),с педалями у меня тоже самое что и у Вас

штуковину с прокачкой (прокачной штуцер) я тоже менял, может лучше заказать уплотнительные резиновые колечки на которые насаживается этот штуцер.
 
колечки менял 2 раза по 3 шт)) при заменя цилиндров,может пора поменять прокладку между рулем и седеньем=)))
 
Заменил трубку + прокачку + колечки безрезультатно ((
 
alecsi написал(а):
Заменил трубку + прокачку + колечки безрезультатно ((

Как производили прокачку ? Говорят надо под давлением 1,5-2,0 атм. на каком то специальном оборудовании.
 
дмитрий Sharan написал(а):
Как производили прокачку ? Говорят надо под давлением 1,5-2,0 атм. на каком то специальном оборудовании.

Прокачку производили под давлением,
 
дмитрий Sharan. а Вы не решили проблему? в четверг поеду (тупо) снимать коробку
 
A mozet korzina krivaja,u menja takoe bilo.Toze lomal golovu 4 raza sceplenie razbiral,a okozalosj vse prosto.
 
ВСЕ ),причина: разбилось посадочное подшипника первичного вала в задней крышке коробки
 
alecsi написал(а):
ВСЕ ),причина: разбилось посадочное подшипника первичного вала в задней крышке коробки

Как определили и как скоро обещают устранить эту неисправность ?
 
Sane4kin_2006 написал(а):
A mozet korzina krivaja,u menja takoe bilo.Toze lomal golovu 4 raza sceplenie razbiral,a okozalosj vse prosto.

Корзину меняли, как впрочем и все остальные запчасти системы сцепления.
 
дмитрий Sharan написал(а):
Как определили и как скоро обещают устранить эту неисправность ?

Сняли коробку, болтался первичный вал ~1.5 мм, завтулили посадочное подшипника ,б/у крышки ненашли,езжу все ок
 
alecsi написал(а):
Сняли коробку, болтался первичный вал ~1.5 мм, завтулили посадочное подшипника ,б/у крышки ненашли,езжу все ок

Спасибо за ответ. Еще раз о своей проблеме:-В большинстве случаев сцепление ведет при полной остановке, не выключаются первая, вторая … и задняя передачи.
-Временами не «чистое» включение передач при трогании и на скорости
-При движении, особенно чувствуется на третьей и более передачах, педаль сцепления поднимается при нажатии на педаль газа и наоборот
-При плавном отпускании педали сцепления в какой то момент происходит резкое сцепление диска.
-Педаль сцепления в разные промежутки времени нажимается с разным усилием и имеет разный свободный ход.
-При отпускании педали сцепления она не всегда возвращается в исходное положение а если возвращается то с небольшим запозданием
У вас были все эти же проблемы ? Отпишитесь если не трудно. И еще какой пробег и год выпуска а/м.
 
Назад
Сверху Снизу