сцепление Ведет сцепление, не выключаются передачи

  • Автор темы дмитрий Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 37К

дмитрий Sharan

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
6
Город
Россия г.Йошкар-Ола
Авто
vw sharan 1.9 TDi AUY МКПП6, полный привод 2005г
Проблема:На а/м VW Sharan 1.9 TDi МКПП полный привод 2005г. поменяли весь комплект сцепления:главный цилиндр, корзину, диск, гидр.выжимной, двухмассовый маховик, штуцер для прокачки а проблема осталась. Сцепление ведет, но не всегда.
-Диск, корзина, маховик фирмы САКС
-Гидр.выжимной фирмы Лук
-Главный цилиндр ?
Что делать ???,Помогите !!!
 
Два вопроса:
1. На холодную ведет?
2, или только на горячем при некотором времени эксплуатации?

Если п.2-брак корзины сцепления
 
inkognito@ написал(а):
Два вопроса:
1. На холодную ведет?
2, или только на горячем при некотором времени эксплуатации?

Если п.2-брак корзины сцепления

Нет ведет как на холодную так и на горячую(одинаково)
 
дмитрий Sharan написал(а):
Нет ведет как на холодную так и на горячую(одинаково)

Тогда присутствует явный недовыжим сцепления. разбирайтесь-почему это происходит. попробуйте прокачать сцепление-самотеком.
 
inkognito@ написал(а):
Тогда присутствует явный недовыжим сцепления. разбирайтесь-почему это происходит. попробуйте прокачать сцепление-самотеком.

Подскажите пожалуйста каким образом прокачать сцепление самотеком???
 
Откручиваешь штуцера-и подаешь давление воздухом в бачок, что бы тормозуха под давлением воздуха потекла из штуцеров.
 
inkognito@ написал(а):
Откручиваешь штуцера-и подаешь давление воздухом в бачок, что бы тормозуха под давлением воздуха потекла из штуцеров.

Пытался прокачать сцепление самотеком. открыл прокачной штуцер дал давление воздуха в бачок. Жидкость со штуцера выбегать отказывается. что это может быть???
 
Дмитрий ,пока проблему со сцеплением на форде галакси я так и не решил .Вы прошли по цепочке замены деталей гораздо дальше меня. Я ещё только собирался снимать коробку на следующей неделе, чтобы выяснить причины этой " плавоющей" неисправности.Теперь после ваших замен практически всех деталей сцепления ,я нахожусь в неком недоумении.... А быть может дело в коробке? Может есть какие -нибдь продольные люфты в подшибниках первичного вала,которые выбирают и без того маленький рабоий ход выжимного? Ваши соображения?...
 
терве написал(а):
Дмитрий ,пока проблему со сцеплением на форде галакси я так и не решил .Вы прошли по цепочке замены деталей гораздо дальше меня. Я ещё только собирался снимать коробку на следующей неделе, чтобы выяснить причины этой " плавоющей" неисправности.Теперь после ваших замен практически всех деталей сцепления ,я нахожусь в неком недоумении.... А быть может дело в коробке? Может есть какие -нибдь продольные люфты в подшибниках первичного вала,которые выбирают и без того маленький рабоий ход выжимного? Ваши соображения?...

После долгих, мучительных размышлений решили еще раз заменить главный цилиндр сцепления на оригинальный (до этого покупал за 2600 руб неизвестной фирмы). Жду прихода цилиндра. Будет результат, обязательно отвечу.
 
Други, я люблю пословицу:-"каждый шаг на земле оставляет свой след".
Пока вы не нашли проблему, вы-в недоумении, когда же вы ее наконец найдете-то все будет очевидным B)
Как вариант-брак детали новой. Даже в оригинале такое встречается, и не так уж и редко.
 
Дмитрий привет. Сегодня общался со знающими людьми ,говорят что люфт в коробке на сцепление никак повлиять не может ,так как диск сцепления всёравно ходит по шлицам первичного вала,а вот осевой ЛЮФТ коленвала какраз на прямую может повлиять на выжим ! Например на жигулях люфт должен находиться в пределах 0,15мм,и выбирается полукольцами в кореных подшибниках коленвала. Скорее всего и у нас такя же беда. Надо поднять литературу и посмотреть какой должен быть люфт. А так его можно я думаю починить и не снимая мотора.Достаточно снять потдон и помоему две крайних коренных крышки подшибника коленвала, чтоб завести туда полукольца нужной толщены. Но это опять только теория, что покажет практика - это уже второй вопрос. А что делать ,надо дерзать.!
 
терве написал(а):
Дмитрий привет. Сегодня общался со знающими людьми ,говорят что люфт в коробке на сцепление никак повлиять не может ,так как диск сцепления всёравно ходит по шлицам первичного вала,а вот осевой ЛЮФТ коленвала какраз на прямую может повлиять на выжим ! Например на жигулях люфт должен находиться в пределах 0,15мм,и выбирается полукольцами в кореных подшибниках коленвала. Скорее всего и у нас такя же беда. Надо поднять литературу и посмотреть какой должен быть люфт. А так его можно я думаю починить и не снимая мотора.Достаточно снять потдон и помоему две крайних коренных крышки подшибника коленвала, чтоб завести туда полукольца нужной толщены. Но это опять только теория, что покажет практика - это уже второй вопрос. А что делать ,надо дерзать.!

Осевой люфт коленвала замеряли, мастера сделали вывод, что все в норме.
 
inkognito@ написал(а):
Други, я люблю пословицу:-"каждый шаг на земле оставляет свой след".
Пока вы не нашли проблему, вы-в недоумении, когда же вы ее наконец найдете-то все будет очевидным B)
Как вариант-брак детали новой. Даже в оригинале такое встречается, и не так уж и редко.

Подскажите пожалуйста, параметры главного цилиндра сцепления на Sharan : диаметр цилиндра, ход штока стандартные или зависят от фирм производителей. Вчера поставили очередной гл.цилиндр сцепления за 4,5 руб.(диаметр 19,5 мм) повело себя очень странно, первые километры почти не работало, потом заработало но через раз( иногда с трудом вытыкаются первая и задняя передачи, при полном выжиме сцепления машину ведет)
 

дмитрий Sharan тоже самое происходит и на моем Ford Galaxy, заменил
Диск, корзина, Sachs (состояние было выше среднего)
-Гидр.выжимной фирмы Luk (оригинал)
-Главный цилиндр рем комплект ,потом Lpr ,потом оригинал вроде Luk
Заказал шланг с главного к рабочему=)
 
А может пружина из демпфера вывалилилась, и между лепистков легло!!!! Были у меня такие симптомы! Заменил диск! :drinks: :drive: :hat:
 
alecsi написал(а):
дмитрий Sharan тоже самое происходит и на моем Ford Galaxy, заменил
Диск, корзина, Sachs (состояние было выше среднего)
-Гидр.выжимной фирмы Luk (оригинал)
-Главный цилиндр рем комплект ,потом Lpr ,потом оригинал вроде Luk
Заказал шланг с главного к рабочему=)

Поменяете шланг, сообщите пожалуйста результат.
 
дмитрий Sharan написал(а):
Пытался прокачать сцепление самотеком. открыл прокачной штуцер дал давление воздуха в бачок. Жидкость со штуцера выбегать отказывается. что это может быть???

Вот в этом кмк и есть проблема. Жидкость должна полится если не забит этот штуцер.
 
Присоединюсь к вам, если не против.
У меня проблема схожая. Первая и задняя включаются будто сцепление не выжато, ну или на половину, а потом бывает и передачу невынуть. Прокачали сцепление (тормозуха была желто-черного цвета) правда не доконца, прокасивали в двух местах, эффекто "0", под подозрением выжимной, но ситуация вижу неизменилась у тех кто менял все в сборе.
 
Может дело в том что рабочий цилиндр прокачивается несовсем правильно,штуцер прокачки стоит недоходя самого цилиндра,а прокачивать по уму надо в крайней точке(тобиш в целиндре) как это делается на тормозных цилиндрах,ведь нет никакой уверенности ,что весь воздух при такой конструкции будет удалён. :
 
терве написал(а):
Может дело в том что рабочий цилиндр прокачивается несовсем правильно,штуцер прокачки стоит недоходя самого цилиндра,а прокачивать по уму надо в крайней точке(тобиш в целиндре) как это делается на тормозных цилиндрах,ведь нет никакой уверенности ,что весь воздух при такой конструкции будет удалён. :

Я тоже так думаю,что прокачать его при наличии в нем воздуха в принципе невозможно, может перед установкой рабочего цилиндра в коробку передач необходимо заполнить его тормозной жидкостью ?
 
Назад
Сверху Снизу