quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно давно хотел попробовать сей девайс, но все как то не получалось выделить средств, и если честно немного сомневался в полезности данной вещи-мотор вроде и так работает ровно, мощность есть, заводится легко-вообщем зачем очередной наворот................ но вот решился, у автора сего изобретения был заказан автоматический октан корректор с датчиком детонации
итак приступим, собственно все довольно легко-требуется найти место для самого блока размером со спичечный коробок и развести несколько проводов. так как места под капотом уже мало-просто прикрутил изолентой к блоку ЭПХХ
далее устанавливаем сам датчик детонации и проводим к нему кабель с разъемом
потом снимаем фишку с трамблера, отыскиваем средний провод, разрезаем его и надставляем, для удобства соединения, два коротеньких провода с разъемами "мама папа" идущими в комплекте.
(в случае чего можно легко отсоеденить АОК и востановить целостность провода)
остается три проводка-один на газовый клапан (у кого есть ГБО) для переключения режима работы и два на клеймы аккумулятора. единственно что добавил-это колодку под предохранитель в разрез провода идущего на газовый клапан, чтобы в случае чего (очень хренового газа, например как в Украине в прошлом году-ушам не поверил что на газе мотор может детонировать) отключить "газовую"прошивку и активировать ДД.
в принципе все. по инструкции надо еще сдвинуть трамблер в сторону опережения зажигания на 5-7 гр, но мне этого делать не пришлось т.к. октан корректор у меня уже стоял-но только самый простенький-с крутилкой.
заводим-первые впечатления-более ровный и мягкий ХХ при работе на бензине, более ровный разгон, двигатель работает намного мягче, практически как на газе. теперь на газе-на высоких оборотах (болле 3700) мотор продолжает уверенно развивать мощность (до этого на 4200 просто ставал в ступор)
так что разработчик не в чем не обманул.
зы. думаю и на моновпрысковый мотор сей девайс будет полезен
итак приступим, собственно все довольно легко-требуется найти место для самого блока размером со спичечный коробок и развести несколько проводов. так как места под капотом уже мало-просто прикрутил изолентой к блоку ЭПХХ
далее устанавливаем сам датчик детонации и проводим к нему кабель с разъемом
потом снимаем фишку с трамблера, отыскиваем средний провод, разрезаем его и надставляем, для удобства соединения, два коротеньких провода с разъемами "мама папа" идущими в комплекте.
(в случае чего можно легко отсоеденить АОК и востановить целостность провода)
остается три проводка-один на газовый клапан (у кого есть ГБО) для переключения режима работы и два на клеймы аккумулятора. единственно что добавил-это колодку под предохранитель в разрез провода идущего на газовый клапан, чтобы в случае чего (очень хренового газа, например как в Украине в прошлом году-ушам не поверил что на газе мотор может детонировать) отключить "газовую"прошивку и активировать ДД.
в принципе все. по инструкции надо еще сдвинуть трамблер в сторону опережения зажигания на 5-7 гр, но мне этого делать не пришлось т.к. октан корректор у меня уже стоял-но только самый простенький-с крутилкой.
заводим-первые впечатления-более ровный и мягкий ХХ при работе на бензине, более ровный разгон, двигатель работает намного мягче, практически как на газе. теперь на газе-на высоких оборотах (болле 3700) мотор продолжает уверенно развивать мощность (до этого на 4200 просто ставал в ступор)
так что разработчик не в чем не обманул.
зы. думаю и на моновпрысковый мотор сей девайс будет полезен