установка АОК «СилычЪ» с датчиком детонации на карбюраторный двигатель

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 25К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно давно хотел попробовать сей девайс, но все как то не получалось выделить средств, и если честно немного сомневался в полезности данной вещи-мотор вроде и так работает ровно, мощность есть, заводится легко-вообщем зачем очередной наворот................ :unknw: но вот решился, у автора сего изобретения был заказан автоматический октан корректор с датчиком детонации
итак приступим, собственно все довольно легко-требуется найти место для самого блока размером со спичечный коробок и развести несколько проводов. так как места под капотом уже мало-просто прикрутил изолентой к блоку ЭПХХ


109524_01.jpg


далее устанавливаем сам датчик детонации и проводим к нему кабель с разъемом


109524_02.jpg


потом снимаем фишку с трамблера, отыскиваем средний провод, разрезаем его и надставляем, для удобства соединения, два коротеньких провода с разъемами "мама папа" идущими в комплекте.


109524_03.jpg


(в случае чего можно легко отсоеденить АОК и востановить целостность провода)


109524_04.jpg


остается три проводка-один на газовый клапан (у кого есть ГБО) для переключения режима работы и два на клеймы аккумулятора. единственно что добавил-это колодку под предохранитель в разрез провода идущего на газовый клапан, чтобы в случае чего (очень хренового газа, например как в Украине в прошлом году-ушам не поверил что на газе мотор может детонировать) отключить "газовую"прошивку и активировать ДД.
в принципе все. по инструкции надо еще сдвинуть трамблер в сторону опережения зажигания на 5-7 гр, но мне этого делать не пришлось т.к. октан корректор у меня уже стоял-но только самый простенький-с крутилкой.

заводим-первые впечатления-более ровный и мягкий ХХ при работе на бензине, более ровный разгон, двигатель работает намного мягче, практически как на газе. теперь на газе-на высоких оборотах (болле 3700) мотор продолжает уверенно развивать мощность (до этого на 4200 просто ставал в ступор)

так что разработчик не в чем не обманул.
зы. думаю и на моновпрысковый мотор сей девайс будет полезен
 
quantum написал(а):
более ровный и мягкий ХХ при работе на бензине,
.....
зы. думаю и на моновпрысковый мотор сей девайс будет полезен

Какое отношение имеет детонация к ХХ? С этим устройством просто напросто изменился начальный УОЗ.
....
Насчет моновпрыска, у кого будет приоритет по управлению УОЗ думаю не стоит объяснять. ЭБУ двигателя будет иметь кровного врага :)
 
AKD2 написал(а):
Насчет моновпрыска, у кого будет приоритет по управлению УОЗ думаю не стоит объяснять. ЭБУ двигателя будет иметь кровного врага :)

простите, но каким боком ЭБУ на моновпрыске имеет какое либо отношение к регулировке УОЗ??? если утрировать-по сути это просто электронная подача топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки и показаний лямбды и все-этим и управляет ЭБУ. зажигание там само по себе.
 
quantum написал(а):
простите, но каким боком ЭБУ на моновпрыске имеет какое либо отношение к регулировке УОЗ???

Так самое прямое если моновпрыск с Mono-Motronic а не с Mono-Jetronic ранних версий т.е. без вакуумной регулировки УОЗ.
 
kaa79 написал(а):
Так самое прямое если моновпрыск с Mono-Motronic а не с Mono-Jetronic ранних версий т.е. без вакуумной регулировки УОЗ.

дык там кроме вакуумной еще центробежная есть...

По теме, немного недогнал - каким образом данный девайс меняет УОЗ ? Путем перехвата сигнала с ДХ и корректировки его подачи на коммутатор?
 
daxx написал(а):
каким образом данный девайс меняет УОЗ ? Путем перехвата сигнала с ДХ и корректировки его подачи на коммутатор?

именно так, путем задержки сигнала
 
quantum написал(а):
именно так, путем задержки сигнала

хм, но тогда получается, что данный девайс лишь опоздняет УОЗ, но не может сделать его раньше, что в целом то не так интересно, ибо антидетонационная регулировка УОЗ держит последний на максимально допустимом раннем (преддетонационном) угле...

Вероятно логично при установке сего девайса крутануть трамблер на "полсантима раньше".

ЗЫ Но свое название - автоматический октан корректор, он полностью оправдывает :hat:
 
третий день эксплуатации сего девайса-тестовый режим работы на бензине-акселератор до конца, полностью открыты две форточки :drive: -динамика отменная, детонации нет, раскрутка ровная и уверенная, из-за оптимизации УОЗ нет скачка повышения температуры двигателя после нагрузки. я доволен :good: :good: :good:
 
daxx написал(а):
хм, но тогда получается, что данный девайс лишь опоздняет УОЗ, но не может сделать его раньше, что в целом то не так интересно, ибо антидетонационная регулировка УОЗ держит последний на максимально допустимом раннем (преддетонационном) угле...

Опережение на 20 градусов - это запаздывание на 340 градусов.

Кроме того, система мономотроника с трамблером, но без вакуумного автомата, отвечает за опережение зажигания, подавая его позднее или раньше за счет широкого бегунка и процессорной обработки данных (скорость вращения и нагрузка).
 
Corporation написал(а):
за счет широкого бегунка

и какая зависимоость ширины бегунка от механической или электронной регулировки УОЗ?
 
quantum написал(а):
это объясните как???

это типа сначала идет пропуск зажигания и оооочень большое запаздывание, мысль чисто теоретическая, в практическом смысле плохо реализуемая, слишком часто эти пропуски будут
 
kaa79 написал(а):
Так самое прямое если моновпрыск с Mono-Motronic а не с Mono-Jetronic ранних версий т.е. без вакуумной регулировки УОЗ.

на Mono-Motronic все верно-зажиганием управляет ЭБУ в нем прописывается определенный алгоритм (матрица) и УОЗ уже корректируется в зависимости об оборотов КВ и обогащения смеси.
а вот Mono-Jetronic-это две независимые друг от друга системы т.е. сам впрыск и УОЗ
это типа сначала идет пропуск зажигания и оооочень большое запаздывание, мысль чисто теоретическая, в практическом смысле плохо реализуемая, слишком часто эти пропуски будут

я собственно догадывался-но хотел от автора сего высказывание сиё услышать :LOL:
 
Да, верно сказали.
По моноджетроникам не знаю, а в мономотронике контроллер на оборотах холостого хода дает вспышку на свечу в момент, когда бегунок почти полностью прошел контактную площадку соответствующего цилиндра, а по мере роста оборотов (ну и увеличения угла опережения зажигания) все больше и больше двигает момент подачи вспышки к началу кончика бегунка.

Честно говоря, сам не сразу раскурил, как эта система регулирует зажигание. Помогло то, что образование мехматовское :)
 
Corporation написал(а):
По моноджетроникам не знаю, а в мономотронике контроллер на оборотах холостого хода дает вспышку на свечу в момент, когда бегунок почти полностью прошел контактную площадку соответствующего цилиндра, а по мере роста оборотов (ну и увеличения угла опережения зажигания) все больше и больше двигает момент подачи вспышки к началу кончика бегунка.

это и называется алгоритмом коррекции УОЗ в зависимости от оборотов КВ, искра проходит в разное время-отсюда и разница по прохождению через бегунок
 
quantum написал(а):
это и называется алгоритмом коррекции УОЗ в зависимости от оборотов КВ, искра проходит в разное время-отсюда и разница по прохождению через бегунок

Ну дык :drinks:
 
сегодня заправился-расход снизился примерно на 1л газа на 100км, что вполне прилично, при учете что после установки девайса стиль езды сменился на агрессивный ввиду тестирования на всех режимах. вообщем выкатаю этот бак-отпишусь.
 
quantum написал(а):
сегодня заправился-расход снизился примерно на 1л газа на 100км, что вполне прилично, при учете что после установки девайса стиль езды сменился на агрессивный ввиду тестирования на всех режимах. вообщем выкатаю этот бак-отпишусь.

ну раз есть вероятность, что девайс себя окупит - это очень хорошая тенденция! :good:
 
Назад
Сверху Снизу