Дамы, вопрос

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
да разницы практически никакой. мне нравицо и то и другое.
ВОТ ТОЛЬКО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП ДЕРГАЕТСЯ НА МОЕМ СААБЕ! ЦУКО ЗАМУЧИЛ!
 
inkognito@ написал(а):
согласен. это комфортно. Я ездил на всяких трансмиссиях, и мне в городе нравился АКПП, но на трассе-хамно, МКПП-намного лучше.

мущщина, приведи мне приемущества мех кпп перед автоматической.
Для сравнения попрошу тебя взять скажем DSG.
 
Антонович написал(а):
Не поверю, что кто-то испытывает комфорт от "ручки".

Во-первых, здесь никто не утверждает, что ручка комфортнее. Здесь выкладывается имеющийся опыт по осваиванию ручки и советы "бывалых" дам :) (прошу прочувствовать некоторую иронию).
В этом вопросе, должна быть четко обозначена мотивация. Например, я не хочу проблем и материальных затрат в случае, если с АКПП случится .......(списком). Поэтому, я поезжу (научусь ездить) на ручке.
Если кто-то может себе позволить более комфортное решение, пусть позволяет.
У каждого всои приоритеты в жизни. Это же, кстати, касается хватило/не хватило на АКПП.
У меня (например) на это хватало и сейчас хватает. Но мне хочется этот "излишек" потратить на другое, у меня есть еще другие интересы и потребности.
:)
 
Droshkin написал(а):
мущщина, приведи мне приемущества мех кпп перед автоматической.
Для сравнения попрошу тебя взять скажем DSG.

а что дсг, в штатных режимах автомат и автомат!!!
 
Red Polo написал(а):
советы "бывалых" дам :) (прошу прочувствовать некоторую иронию).

Чувствую иронию - советы бывалых "дам", тем кто "не дам" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Red Polo написал(а):
Но мне хочется этот "излишек" потратить на другое, у меня есть еще другие интересы и потребности.
:)

Как-будто у других нету. :fool: Просто меня поражает, когда человек НИ РАЗУ не ездивший на АКПП говорит, что "ручка" ему больше нравится. КАК что-то может нравиться больше или меньше, если сравнения нет? :fool: Я например помню те 6 часов, что ездила на ручке :LOL: мне этого достаточно для понимания и сравнения.
 
Angelochek написал(а):
Как-будто у других нету.  :fool:  Просто меня поражает, когда человек НИ РАЗУ не ездивший на АКПП говорит, что "ручка" ему больше нравится. КАК что-то может нравиться больше или меньше, если сравнения нет?  :fool:  Я например помню те 6 часов, что ездила на ручке  :LOL:  мне этого достаточно для понимания и сравнения.

Подруга, так может говорить челове которому неудачно удалось ездить на акпп, или (действительно) прсосто не довелось на ней ездить.
Действительно некоторые акпп тупят при переключении, некоторые работают по странному непонятному алгоритму, не вовремя включая то одну то другую передачу, некоторым не нравится что автомобиль медленнее разгоняется при прочих равных показателях.

другое дело - все эти причины со временем исчезнут. Уже сейчас есть коробки которые во всем превосходят мкпп. и во времени переключения, и в экономичности и прочем.
Стоят такие коробки дорого. Но пожалуй это единственный недостаток. Я других не вижу.

А в том что в будущем мкпп останутся только на спортивных болидах и жигулях - я совершенно не сомневаюсь.

Сам езжу на мкпп. Причины теже... не заработал еще на xc90.
 
Angelochek написал(а):
Как-будто у других нету.  :fool:  Просто меня поражает, когда человек НИ РАЗУ не ездивший на АКПП говорит, что "ручка" ему больше нравится. КАК что-то может нравиться больше или меньше, если сравнения нет?  :fool:  Я например помню те 6 часов, что ездила на ручке  :LOL:  мне этого достаточно для понимания и сравнения.

2 нервной мадам.
Для начала со смайликами по аккуратнее!
Читаем (лучше понимаем) правильно написанное. Где и у кого написано сравнение ручка лучше/хуже? :rtfm:
Мне нравится ручка, у меня с ней проблем нет. Имею право так считать ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЕЗДИЛА НА АКПП (по слогам повторить нужно?)
Помните и дальше свои 6 часов, никто не запрещает...
...и пейте успокоительное.
 
алекс очень прально сказал.. нет удовольствия от управления автомобилем. акпп - совершенно тупой способ передвижения и 0 удовольствия, отсутствие обратной связи с автомобилем.
заставьте человека понять как работает сцепление и он научится им пользоваться.
 
Droshkin написал(а):
А в том что в будущем мкпп останутся только на спортивных болидах и жигулях - я совершенно не сомневаюсь.

а самое обидное что в будущем управлять автомобилем будет просто СКУЧНО! потому что им ненадо будет управлять вовсе
 
Droshkin написал(а):
мущщина, приведи мне приемущества мех кпп перед автоматической.

динамика при наборе скорости, и возможности тюнинга конкретной передачи.

Хочешь поговорить об этом-велкам в мой раздел B) И DSG обсудим ;)

ЗЫ. давай не будем засирать тему своими топиками-не по делу.

:drive:
 
а мне нравится АКПП
хоть когда-то могу я себе позволить тупизной поруководить :)

удовольствие было и от "ручки". на протяжении 6 лет. считаю, что иметь опыт общения и с такими машинами -необходимо.

а в пробке :unknw: что на АКПП, что на МКПП все равно мутить начнет от тяни-толкай передвижения
 
Хочешь поговорить об этом-велкам в мой раздел
не хочу об этом говорить...
но твой пост прокомментирую.
динамика при наборе скорости, и возможности тюнинга конкретной передачи.

в спорте механика останется еще долго, точнее ДОЛЬШЕ чем на серийных гражданских машинах. А в данном случае речь о них.
Динамика DSG кстати уже лучше чем у аналога с ручным управлением. DSG по сути таже механика только без разрыва тяги при переключении передачи.
 
ребяты, автор не просил баталий на тему "что лучше - ручка или автомат" :oops:

автор просил терпения и совета, как научить жену управляться с ручкой ;)
 
Droshkin написал(а):
DSG по сути таже механика только без разрыва тяги при переключении передачи.

Это балталогия с позиции "просто порулить" :)

DSG-еще "сырая", и говорить о ней что либо рано. ИМХО,
 
Angelochek написал(а):
Как-будто у других нету. :fool: Просто меня поражает, когда человек НИ РАЗУ не ездивший на АКПП говорит, что "ручка" ему больше нравится. КАК что-то может нравиться больше или меньше, если сравнения нет? :fool: Я например помню те 6 часов, что ездила на ручке :LOL: мне этого достаточно для понимания и сравнения.

Для тех кому все равно????? впринципе и даме срвсем не сложно научиться ездить так, когда привыкание к авто заканчивается подгоном сидение руль, зеркала!!!!
и научиться понимать логику работы АКПП, и орудуя педаю газа заставить его делать то что нужно!!!
 
Red Polo написал(а):
2 нервной мадам.
Для начала со смайликами по аккуратнее!
Читаем (лучше понимаем) правильно написанное. Где и у кого написано сравнение ручка лучше/хуже? :rtfm:
Мне нравится ручка, у меня с ней проблем нет. Имею право так считать ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЕЗДИЛА НА АКПП (по слогам повторить нужно?)
Помните и дальше свои 6 часов, никто не запрещает...
...и пейте успокоительное.

Малодеццц..я на твоей стороне :LOL: :LOL: :LOL:
 
Uzver© написал(а):
У меня что то возникает впечатление что инструкторы в своей массе совсем случайные люди. Вот смотри как можно было новичку говорить что ждать своей очереди на поворот налево на главную дорогу надо ждать с включеной передачей держа ногу на сцеплении?

эта, а как надо?
просветите пожалуйста
 
blin написал(а):
как можно было новичку говорить что ждать своей очереди на поворот налево на главную дорогу надо ждать с включеной передачей держа ногу на сцеплении?
эта, а как надо?
просветите пожалуйста

да кстати. сам так же делаю
 
Назад
Сверху Снизу