Mex
Постоянный участник
Собираю на своем Фольксваген Гольф 2 16V систему кондиционирования. Детальки получилось надергать из трех автомобилей.
Конденсор с крепежом- новый от Фольксваген Гольф 2
Осушитель и датчик в нем-новые от Фольксваген Гольф 3
Компрессор- б/у от Фольксваген Гольф 2, но шкив поликлин. Надо менять на клин. На жопе компрессора вход и выход под резьбовые фитинги.
Кронштейн компрессора- от б/у Фольксваген Гольф 2 16v.
ТРВ- б/у от Фольксваген Гольф 3 под фитинги, зажимаемый скобой
Салонная часть системы(вся)-от Фольксваген Гольф 3. Испаритель новый. Моторчик печки новый. Электрика-б/у от Фольксваген Гольф 3
Шланги- б/у полкомплекта от Фольксваген Гольф 2 и б/у полкомплекта от Фольксваген Гольф 3.
Кондейная проводка в моторном отсеке- б\у от B4
Шкивы остальные- новые клиновые от Фольксваген Гольф 2
Не купил всяческие мелочи типа уплотнений, болтиков, гаечек и хомутиков/крепежа осушителя.
Вопросы:
1. Под какие фитинги все надо обустроить? Под резьбовые или под зажимаемые скобой(не знаю, как они точно называются)? Т.е. менять ТРВ или крышку на компрессоре? Или изготовить гибридные шланги и ничего не менять?
2. Менять сцепление поликлиновое сцепление на компрессоре на клиновое или купить компрессор с клиновым? Например, SD709(от пассата б3, если не ошибаюсь).
3. Какой хладагент использовать? R12 или R134?
4. Надо ли ставить спереди дополнительный вентилятор? Я видел плоские в продаже.
Вот картинка системы Фольксваген Гольф 2:
Есть трубки 22а, 22b и 17. Есть конденсор 5 и его крепеж.
Картинка системы Фольксваген Гольф 3
Есть трубки 6 и 8. Есть осушитель с датчиком 2 и 17. Есть ТРВ от Фольксваген Гольф 3
Картинка проводки В4
Конденсор с крепежом- новый от Фольксваген Гольф 2
Осушитель и датчик в нем-новые от Фольксваген Гольф 3
Компрессор- б/у от Фольксваген Гольф 2, но шкив поликлин. Надо менять на клин. На жопе компрессора вход и выход под резьбовые фитинги.
Кронштейн компрессора- от б/у Фольксваген Гольф 2 16v.
ТРВ- б/у от Фольксваген Гольф 3 под фитинги, зажимаемый скобой
Салонная часть системы(вся)-от Фольксваген Гольф 3. Испаритель новый. Моторчик печки новый. Электрика-б/у от Фольксваген Гольф 3
Шланги- б/у полкомплекта от Фольксваген Гольф 2 и б/у полкомплекта от Фольксваген Гольф 3.
Кондейная проводка в моторном отсеке- б\у от B4
Шкивы остальные- новые клиновые от Фольксваген Гольф 2
Не купил всяческие мелочи типа уплотнений, болтиков, гаечек и хомутиков/крепежа осушителя.
Вопросы:
1. Под какие фитинги все надо обустроить? Под резьбовые или под зажимаемые скобой(не знаю, как они точно называются)? Т.е. менять ТРВ или крышку на компрессоре? Или изготовить гибридные шланги и ничего не менять?
2. Менять сцепление поликлиновое сцепление на компрессоре на клиновое или купить компрессор с клиновым? Например, SD709(от пассата б3, если не ошибаюсь).
3. Какой хладагент использовать? R12 или R134?
4. Надо ли ставить спереди дополнительный вентилятор? Я видел плоские в продаже.
Вот картинка системы Фольксваген Гольф 2:
Есть трубки 22а, 22b и 17. Есть конденсор 5 и его крепеж.
Картинка системы Фольксваген Гольф 3
Есть трубки 6 и 8. Есть осушитель с датчиком 2 и 17. Есть ТРВ от Фольксваген Гольф 3
Картинка проводки В4