Собираю систему кондиционирования из чего попало Совет требуется

  • Автор темы Mex
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 14К
BambR написал(а):

ага. спасибо.
В целом, про устройство компрессора стало понятнее.
Но совместимость задних крышек компрессорв Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 неочевидна.
Я шланги от Фольксваген Гольф 3 решил поставить. Но на жопе компрессора Фольксваген Гольф 2 порты не те.
 
Mex написал(а):
В целом, про устройство компрессора стало понятнее.
Но совместимость задних крышек компрессорв Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 неочевидна.

оттуда-же, мануал по санденовским компрессорам. там и виды задних крышек с кодами есть link
 
А как скажется на работе системы, заполненной R12 использование ТРВ для R134?
 
BambR написал(а):
оттуда-же, мануал по санденовским компрессорам. там и виды задних крышек с кодами есть link

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=23853&st=60 это, кстати, мой тред. И я расчертил переходник для тормозов 256х20. Правда, цапфы Фольксваген Гольф 4 потребуют некоторой мех. обработки. При этом датчик абс сохранится.
Ежели интересно тебе, то кину чертеж.
 
Mex написал(а):
это, кстати, мой тред.

я догадался :) аватар у тебя на Фольксваген Гольф 2клапе приметный.
с тормозами я думаю максимум остановиться на варианте типа


и прикрутить туда диск/скобу от полы.
копирайт не мой, просто нарыл в инете.
 
Может по теме поговорим или по баб начнём ? :LOL:
 
Mex написал(а):
А как скажется на работе системы, заполненной R12 использование ТРВ для R134?

Если по теме :), то обратное допускается, но эффективность системы будет несколько меньше. Думаю, что данный вариант работать будет, только надо обратить внимание на дренаж - конденсата будет побольше.
 
BambR написал(а):
я догадался :) аватар у тебя на Фольксваген Гольф 2клапе приметный.
с тормозами я думаю максимум остановиться на варианте типа
и прикрутить туда диск/скобу от полы.
копирайт не мой, просто нарыл в инете.

Дык, скоба от поло и диск от поло мне не нужны. У меня задача была: на рядном подшипнике(ступице с оным) собрать вентилируемые ЗДТ 256х20(передние диски от Фольксваген Гольф 2ГТИ).
При этом, не раздуть бюджет. И не изменить размера колеи. И оставить АБС( у меня нет ее, но у пары знакомых есть, они просили оставить)
Т.е., не покупать цапфы от поло.
Задача решилась не совсем изящно, но просто: делаем переходник(лев и прав), этот переходник ложится на цапфу Фольксваген Гольф 4 со щитком(экраном тепловым), а цапфа пересверливается для ее крепления на балку Фольксваген Гольф 2.
Ну и цапфу Фольксваген Гольф 4 надо на токарном станке малость уменьшить в диаметре, на который садится подшипник ступицы. С 30 мм до 28 мм. Это просто.

Вся мех. обработка и гальваника мне доступна и я уже отдал в производство.


TTAgo1E2wY.jpg


По существу треда: ты думаешь, ТРВ от Фольксваген Гольф 3 ухудшит работу системы, если ее заправить R12. Я, таки, думаю, что надо R12 заправлять. У меня компрессор под него образовался. Осталось только заднюю крышку купить от компрессора Фольксваген Гольф 3, ибо шланги все от Фольксваген Гольф 3/B4
 
Компрессору монопенисуален тип газа, поздние/переходные компрессоры маркировались под оба типа, во времена выпуска ранних R134 еще не придумали. ТРВ от Фольксваген Гольф 3 с R12 работу системы не ухудшит, скорее наоборот :) только повышается вероятность обмерзания испарителя.
 
BambR написал(а):
Компрессору монопенисуален тип газа, поздние/переходные компрессоры маркировались под оба типа, во времена выпуска ранних R134 еще не придумали. ТРВ от Фольксваген Гольф 3 с R12 работу системы не ухудшит, скорее наоборот :) только повышается вероятность обмерзания испарителя.

Мне люди говорили, что компрессору не все равно, с каким маслом работать.
Приводили в пример три типа масла. Одно из них- для переходных систем(работает как с r12, так и r134), якобы. Полиолэстеровое, кажись.

ester4.jpg


А обмерзание испарителя меня не пугает. :))
 
Синтетическое полиол эстеровое (POE) компрессорное масло со специальной формулой, которая позволяет использовать этот продукт как в системах с хладагентом R134 a, так и R12.

PAG - только для R134

А вообще - смотри сюда
 
BambR написал(а):
Синтетическое полиол эстеровое (POE) компрессорное масло со специальной формулой, которая позволяет использовать этот продукт как в системах с хладагентом R134 a, так и R12.

PAG - только для R134

А вообще - смотри сюда

Полезная ссылочка.
Это добротные продавцы?
Стоит ли у них покупать масло и фреон(R12 хочу купить)?
Нужно ли промывать систему после сборки(испаритель промыт при сборке печки, компрессор- немножко промыт, шланги и трв помою перед сборкой, конденсор новый)?
 
BambR написал(а):
Компрессору монопенисуален тип газа, поздние/переходные компрессоры маркировались под оба типа, во времена выпуска ранних R134 еще не придумали. ТРВ от Фольксваген Гольф 3 с R12 работу системы не ухудшит, скорее наоборот :) только повышается вероятность обмерзания испарителя.

Я тут подумал: можно ли новый компрессор Sanden Sd7V16 эксплуатировать с R12? И полиол эстеровым маслом.

Тут за 10 тыщ руб обещали такой компрессорор. Новый, разумеется.
Стал спрашивать у всяких "мегаспецов" на сервисах, все как один поют, что нельзя. Врут, поди, или не знают?

ЗЫ Сходил в архивы авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/conditioner/3987.html
"Лучше не надо, по следующим причинам
1. Масло. В системах под R134 и R12 применяются различные масла, причем очень различные: под R12 - минералка, под R134 - синтетика. Их перемешивание и совместная работа дают примерно такой же эффект, как в моторе, только в системе кондиционера забиваются ТРВ и ресивер.
2. Зазоры в ЦПГ и конструкция клапанного механизма. Вернее даже не конструкция, а характеристики: фреон 134 обладает гораздо большей текучестью, из-за чего компрессора, предназначенние под R12 на 134-м газе будут работать менее эффективно, а компрессора для 134-го газа 12-м Вы просто запорите, причем довольно быстро: около недели.
ЕСЛИ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ:
Это бывает очень редко, но бывает. Тогда делаем следующее: помня о вышесказанном, если у Вас система под R12, а компрессор под R134A, то переводим систему на R134A, промывая ее специальным прмывочным составом (у нас такого нет, т.к. состав очень токсичен, а промывка системы требуется крайне редко) и заменяя ресивер-осушитель. Затем заливаем соответствующее масло.
Если все наоборот: система под R134, а компрессор под 12-й, то: промываем компрессор методом слива из него минерального масла и заливки синтетики, затем снова выливаем масло и заливаем новое, и так несколько раз (3-х - 4-х раз достаточно), не забываем при этом вращать муфту для лучшей промывки. Таким вот образом, изгадив около литра дорогостоящего синтетического масла для рефрижераторов, Вы получаете не слишком хороший, но компрессор, способный работать с системе, работающей на 134-м фреоне.
В обоих случаях система, после подобного "тюнинга", будет работать ХУЖЕ, чем ДО переделки (кроме несоответствующих компрессоров, в системах есть другие детальки, рассчитанные на эксплуатацию на том или ином фреоне).
САМОЕ ГЛАВНОЕ: если есть хоть малейшая возможность достать необходимый компрессор, лучше поступить именно так."


Не понятно, в общем.
 
Назад
Сверху Снизу