Не работает кнопка "МЕНЮ' на многофункц. руле установил мультируль

  • Автор темы dvoni
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 25К
Может быть эта кнопка просто не работает из-за дефекта?
Проверить наверно можно через диагностику, видно ли ее нажатие. :unknw:
 
ten70 написал(а):
Может быть эта кнопка просто не работает из-за дефекта?
Проверить наверно можно через диагностику, видно ли ее нажатие.  :unknw:

Нажатие кнопки Ваг-Ком видит, код ее правильный = 10.
Та же проблема была у знакомого, он разбираться не стал, а поставил старый вариант кнопок....

Интересно то, что если изменить кодировку, то у меня сразу высвечивается ошибка о не правильной кодировки блока рулев. колонки, даже если я физически отключаю провод, от кнопок управления компом на переключателе ?? Вот это мне совсем не понятно...

Я провод (отвечающий за кнопки компа) от переключателя отключал, пробовал изменить кодировку, сразу ошибки о не правильной кодировке:

1) Если сказать что нет компа (если провод подключен) к кнопкам на переключателе

2) Если сказать что есть комп..но отключить провод от кнопок на переключателе
 
Получается заменой только кольца не обходится...

У тебя изначально кольцо для первого варианта кнопок стояло, может быть в этом причина?
У меня кольцо было "правильное" и мне пришлось заменить только подрулевой блок.

Нужно разбираться что нужно еще заменить, чтобы была полная совместимость... :unknw:
 
ten70 написал(а):
Получается заменой только кольца не обходится...

У тебя изначально кольцо для первого варианта кнопок стояло, может быть в этом причина?
У меня кольцо было "правильное" и мне пришлось заменить только подрулевой блок.

Нужно разбираться что нужно еще заменить, чтобы была полная совместимость... :unknw:

А что там в нем можит быть другое..?
Шлейф вних в один в один (разводка) ...проверял лично...
про различия (что увидил) писал в начале...
 
Если так считаешь, тогда поставь старое кольцо...
 
Думаю, что номер кольца и приборки, как и номер подрулевого должны так же соответствовать.

Если у тебя изначально было кольцо первого варианта кнопок, то и родная приборка поддерживает кнопки первого варианта.

В моем случае просто повезло, что новая приборка знает кнопки второго варианта, хотя она на пол года старше машины. :unknw:
 
У меня авто было вообще тренд, без компа и всего прочего, кольцо соотвественно тоже. Все заработало без проблем.
 
Сегодня ставил на Фольксваген Гольф 5 руль, кнопки такие же, авто тоже было с рычагом подрулевым для МФА+.

Вообще выставил кодировку так что подрулевой рычаг не видится, ошибка что не правильно кодирован блок появляется. Выключил зажигание, закрыл авто, походил 15 минут, кнопка заработала.
 
shеff написал(а):
Сегодня ставил на Фольксваген Гольф 5 руль, кнопки такие же, авто тоже было с рычагом подрулевым для МФА+.

Вообще выставил кодировку так что подрулевой рычаг не видится, ошибка что не правильно кодирован блок появляется. Выключил зажигание, закрыл авто, походил 15 минут, кнопка заработала.

Оригинально.
Сегодня попробую.
 
dvoni написал(а):
Оригинально.
Сегодня попробую.

В таком случае можно попробовать танцы с бубном провести, вдруг поможет... :blum:
Попробуй при помощи переключателя на МФА в меню войти, если оно поддерживается.

Наверно все таки приборки бывают разные.
Есть догадка, что у тебя не будет работать мультируль версии 2, нужно менять приборку...
Посмотрел по ЕТКА у 1Т0 2005 модельного года, нет приборок, которые поддерживают кнопки 2.
Это началось только с 2006 модельного года.

1K0 920 971 D (USA '05.5 TDI, MFA+) - controlled with the MFA wiper stalk
1K0 920 972 L (USA '06 TDI, MFA+) - controlled with the MFSW
1K0 920 872 M (CAN/MX '06 TDI, MFA+) - controlled with the MFSW
1K6 920 972 E ( USA '06 GTI, MFA+) - controlled with the MFSW
 
Попробовал..не работает.. :wall:
Дело скорее именно в приборке..Либо в самих блоках.."обслуживаемых" через MFA+.
Я менял плату Webasto (сделал из подогревателя полную). Плата 2008г. выпуска (менял в прошлом году). В меню MFA+ соответственно появился пункт управления Webasto. Так вот в нем, когда подключил мультируль, пункт BACK исчез, но кнопка и внем не работает.
 
Спроси у мужика, который себе кнопки от 1 версии поставил номер приборки и сравни со своей... ;)

Номер моей ты знаешь, можешь еще поискать народ у которого не работает кнопка и известен номер приборки.
 
ten70 написал(а):
Спроси у мужика, который себе кнопки от 1 версии поставил номер приборки и сравни со своей... ;)

Номер моей ты знаешь, можешь еще поискать народ у которого не работает кнопка и известен номер приборки.

честно говоря уже смерился с этой проблемой..... :(
 
К сожалению приборку нужно менять или кнопки первого варианта ставить.
 
ten70 написал(а):
К сожалению приборку нужно менять или кнопки первого варианта ставить.

Я готов поставить кнопки первого варианта..считаю, что они даже удобнее чем новый вариант.
Но не могу найти их на Ебеи. :unknw:
А покупать новый блочок в руль (в России) дороговато..
 
Хочу возродить тему. Установил руль 2010 модельного года (вот такой http://s43.radikal.ru/i099/1005/94/fbd467d812f1.jpg) от Пассата СС на Фольксваген Тигуан 2008 модельного с красной приборкой MFA+ (https://vwts.ru/images/repair3/107965_01.jpg). Попутно поставил круиз-контроль. Сменили также подрулевой блок (был без поддержки всего, в оригинале пластиковый пустой руль). В итоге все работает кроме трех кнопок на правом джойстике - влево-вправо и возврат (под джойстиком). Изначально точно знал, что не будет работать кнопка влево (у меня приборка не умеет листать экраны, в меню вхожу долгим нажатием кнопки "вниз"). Стояла RCD300, сейчас стоит китайский мультикомбайн, который понимает полностью левый джойстик. Но у него есть ошибка в прошивке - из меню Аудио выход возможен только по кнопке Меню, которой у меня нет (долгое нажатие магнитола отрабатывает как обычное).

Особо не напрягает, но есть вопрос. Можно ли как-то активировать эти три кнопки? Или хотя бы две, раз с красной приборкой кнопка влево не работает. Олег, который мне ставил и активировал, говорит, что если поставить руль старого образца, прописать, а потом новый и прописать, то заработает. Но это какие-то танцы с бубном. :) Замена гейтвея по его словам успеха не принесет (он на другой машине пробовал это).
 
Апдейт к предыдущему посту. Взяли мультируль старого образца и попробовали.
1) выставив старый протокол мультируля все равно на нем не работала кнопка "меню"! Даже при отключенном подрулевом рычажке, на котором кнопки управления приборкой в оригинале.
2) Никакие шаманства не помогли оживить кнопку. Что непонятно, т.к. приборка старая и к ней такие рули ставились.
3) Вернув назад новый руль...на нем заработала кнопка вправо, приборка перешла в алгоритм управления с "пролистыванием" страниц влево-вправо. Но на 2008 модельном годе работает только кнопка "вправо", это у всех так получалось.
4) Включив подрулевой с удивлением обнаружили, что кнопки на руле продолжают работать, и на подрулевом тоже, т.е. просто дублируются три кнопки с руля. Такое раньше не получалось у Олега. Ошибок нет.

Так что причина неясна, но кнопка на новом руле активировалась.
 
Столкнулся с такой же проблемой. Кто как решил ? есть ответ то ?)
 
Назад
Сверху Снизу