Не работает кнопка "МЕНЮ' на многофункц. руле установил мультируль

  • Автор темы dvoni
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 25К
Установил кнопки на руль изначально их неимеющий.
Вот что получилось:


107965_10.jpg



107965_11.jpg


Ножем срезал лишнюю резину, нарезал резьбу М4 в крепежном отверстии. При окончательной установке, заливаем под блочек кнопок герметик, чтобы выровнять все изъяны при резке по резине.


107965_12.jpg


Как все доделаю, отдельным отчетом оформлю.
 
У Вас все кнопки сразу заработали, как положенно ?
Не напишите номера своих блоков:
1) Панели приборов (17)
2) Рулевых переключателей (16)
3) Блока комфорта (46)
4) Блока электроники (9)
 
Аналогично не работает только кнопка меню, но пока МФА+ еще не доустановил.

Прикол в том, что круиз перестал работать, пока времени не было с ним разбираться. Об этом глюке писали и другие при установке на тигуан.

https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=109287
 
ten70 написал(а):
Прикол в том, что круиз перестал работать, пока времени не было с ним разбираться. Об этом глюке писали и другие на Фольксваген Тигуане.


Не пробовали это сделать ?

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Login -> Funktion 11

GRA-Aktivierungscode: 11463
GRA-Deaktivierungscode: 16167

Блок рулевых переключателей (16) какой поставили ?
 
до этого круиз работал, как поменял блок подрулевых на AL и активировал мультируль - перестал.
пока в дороге на 800 км ехал пытался кодировку поменять и еще раз активировать в ЭБУ двигателя - не помогло.
 
Может 15-й GFSLight сможет прояснить ситуацию? Взять можно тут:

Оболочка:
Базы:
 
Сегодня у официалов поменял приборку на МФА+.
Стоила процедура 45 Евро. Делается это при помощи ВАСИ и онлайн подключения к базе данных на VW сервере, где лежит вся инфа по машине. Это могут сделать только официалы VW к АУДИ мы пытались сунуться, там люди более "грамотные" сказали, что не могут в принципе это сделать для VW, а для АУДИ это делают на раз.
В VW долго пытались навешать лапши на уши, что работа занимает 1.5 часа при 130 Евро нормочас. Так же говорили, что может произойти сбой по онлайн кодировке приборки и машина будет висеть у них неделю в мастерских.
Все таки нам удалось их "уговорить" на эту работу за приемлемые деньги.

Сначало записывается конфигурация родной приборки, пробег, сервисные интервалы. Потом за 3 минуты меняется приборка и по сети конфигурируется новая приборка и адаптируются ключи. Занимает это 5 минут.
После этого адаптируются АБС и рулевое управление.
Встретилась информация на VTS по online подключению VAS15XX к центральной базе FAZIT и перепрограммированию приборки...
https://vwts.ru/diag/vas_5051_on-line_rus.pdf

В принципе все эти операции можно провести самому при помощи ВАГ-КОМ, но это возможно сделать, если известен логин родной приборки, логин новой приборки и логин штатного радио.
Я имею представление как это сделать, могу выложить, если это кому нибудь интересно.

У меня не удалось вытянуть логин из новой приборки, получилось только сбросить пробег на ней в ноль, чтобы официалы смогли вписать в нее истиный пробег моей машины. Это возможно, если на приборке пробег меньше 100км.

Чек на проведеную работу с ценой без НДС 19%


107965_13.jpg


Из плюсов - кнопка меню работает.
Минус - круиз пока не работает, буду разбираться.
 
Есть предположение, почему не работает у некоторых кнопка МЕНЮ или круиз.

В моем случае блок подрулевых с буковками AL предназначен для кольца аирбега с буквой D, мексиканца. Поэтому круиз не работает, но работает кнопка МЕНЮ, т.к. приборка с МФА+ тоже мексиканского производства.

Возможно нельзя мешать блок подрулевого и кольца скажем С для европейского рынка с приборкой МФА+ для американского рынка.
Например мне стоит попробовать поменять на кольцо с буквой D...

Чтобы это проверить, вопрос к автору, какого производителя приборка у него установлена?

 
ten70 написал(а):
Есть предположение, почему не работает у некоторых кнопка МЕНЮ или круиз.

В моем случае блок подрулевых с буковками AL предназначен для кольца аирбега с буквой D, мексиканца. Поэтому круиз не работает, но работает кнопка МЕНЮ, т.к. приборка с МФА+ тоже мексиканского производства.

Возможно нельзя мешать блок подрулевого и кольца скажем С для европейского рынка с приборкой МФА+ для американского рынка.
Например мне стоит попробовать поменять на кольцо с буквой D...

Чтобы это проверить, вопрос к автору, какого производителя приборка у него установлена?

Думаю, что дело не в кольце, я уже писал, что разница между кольцами с буквой "C" и без нее, только в форме пластинок, которые проходят через датчик положения руля, ШЛЕЙФЫ по контактам (распайке) - совершенно одинаковые.

Приборка у меня:

Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 1T0 920 871 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 0712
Кодировка: 0007103
Мастерск. #: WSC 32638

А как круиз связан с приборкой ? Вроде все его параметры связанны с блоком двигателя или я ошибаюсь ?

У меня блок рулевых переключателей BK и кольцо C - вроде все как положенно ....
 
Я не знаю, как связан круиз с кольцом, но есть пример по моей проблеме...

По проблеме с кнопкой меню, это было мое предположение, которое не подтвердилось. :unknw:
Может быть приборки от VDO эту кнопку не понимают?

CJ,
Just thought I would post a quick reply with my latest on my MFSW saga.
Just to quickly recap, I had a 2005 Golf GT 2.0TDI with the midline cluster and no MFSW to start with.

I fitted a new MFSW from a GTI and had to change the steerring wheel module from my exsiting of 1KO 953 549 F to a new 1K0 953 549 AL. I got the "AL" unit basically after "following the heard" so to speak. I.e. It seemed the part that most people had fitted. Whn everthing went back together I had a fully functioning MFSW however the cruise control wouldn't work. This was despite the fact that the light on the dash illuminated and all the buttons seem to work correctly in the measuring blocks of VCDS. Despite numerous attempts to re code and the valuable help from the likes of VRStu, it still wouldn't work.

Not content woth this I decided to investiage more throughly.I went into ETKA and searched for 1K0 953 549 AL and noticed 2 interesting things. Firstly, It was marked as for models "MEX" and "ROK" (which according to the ETKA key was Mexican and Korean markets ?). Secondly, it said that this module MUST be used with slip ring part number 1K0 959 653 D, not the "C" version that my car had.

To cut a long story short, I "pursuaded" my local dealer to swap my new "AL" module for an "AK" which was know to work with the revsion "C" slip ring. Fitted it yesterday and everything works perfectly. I have all the MFSW butttons working (volume, Mute, computer etc) and a fully functioning cruise control.

Just out of interest, my coding for the new module was 0002042
 
Может быть приборки от VDO эту кнопку не понимают? - есть один момент, когда я подключил новый руль, в разделе MFA+ (управление Webasto) изчез пункт "Back" - выход, то есть приборка, как-то среагировала на новый..руль..

Может 15-й GFSLight сможет прояснить ситуацию? - поставил, новой информации не появилось..... :(
 
У меня родная приборка VDO с МФА управлялась с правых кнопок на руле без проблем, только кнопка меню не работала...

Со своим круизом разобрался. модуль подрулевых AL не работает с "европейским" круизом. На американских для круиза слева стоит еще один рычаг...


107965_14.jpg


Буду менять подрулевой блок.
 
У меня тоже чувство, что все дело в панели приборов, в ее каналах адаптации.
Есть вопрос, как узнать Login, что бы были доступны все каналы адаптации ?

ten70 - Буду менять подрулевой блок. - интересно, после этого, все кнопки останутся рабочими ?
 
Как поменяю, сообщу.
Логин можно попробовать вытянуть с помощью vag can commander. Из своей VDO получилось, из 3HL нет.
 
Поменял подрулевой блок с AL на BK.
Все работает как и работало еще появился круиз... :good:

Разница в разъемах этих блоков значительная.
Главным образом в разъеме от кольца аирбэга.
Верхний левый разъем с закругленными боками.

Блок AL для кольца D (круиз из двух ручек подрулевого американский)

i-783.jpg


Блок BK для кольца С (Европейский вариант подрулевого)

i-785.jpg
 
У Вас на двух фотках - одинаковые блоки.. :)

И если разъем от кольца - то он правый верхний...
 
Фотки точно разные, а с разъемом может быть и ошибся. :blum:
 
Проблема так и не решена?
Столкнулся точно так же с данной проблемой на г5.
 
Мистика, вчера ночью ставил блок, не работала кнопка меню, пошел поспал)) Утром все заработало само.
 
shеff написал(а):
Мистика, вчера ночью ставил блок, не работала кнопка меню, пошел поспал)) Утром все заработало само.

Везет Вам. :drinks:
У меня проблема так и не решилась. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу