Помнится год назад я тоже был читателем и писателем этой темы. В моем случае все закончилось капиталкой двигателя... sad.gif
После неё катался как на новом авто. Зуммер молчал, я радовался около 5000км. И тут!!!
Под нагрузкой (в горку шли) заверещал, замигал любимец! Дело было на трассе в июне (на улице около +30). Уровень масла в норме. Постоял, поматерился - поехал дальше - зуммер молчал. Больше не беспокоил ещё 1000 км. (понятно, что не подряд, а в общем). Сегодня опять потревожил через 200 км непрерывного движения. (обычно не гоняю, иду в режиме 2000-2500 об. на 5 передаче по трассе.)
Я заметил, что изменился ритм верещания и моргания лампы. Бывает, что пищит как обычно "пииик-пииик-пииик", а тут "пик"....."пик"...."пик"... может просто один или пару раз пискнуть. может пищать как обычно, вобщем варианты появились. И верещать может начать и на второй передаче если газу дашь прилично, а заткнуться может и сам по себе даже если идешь четко в режиме срабатывания датчика.
И ещё: раньше (до капиталки) зуммер срабатывал чётко на 2000 об и прекращался на более высоких или более низких. Сейчас я могу идти четко в режиме срабатывания датчика и он молчит. но срабатывал только под нагрузкой (в горку или при резком увеличении газа) и при этом как я уже и говорил вырубается как-то сам, когда захочет. В среднем пищит около минуты иногда несколько секунд.
Манометр: 3.4 на хх на горячую, 4.7 и выше при 2000 и выше.
Масло кастрол магнатек 10w40
Грустить?