Давление масла Загорается контрольная лампа

  • Автор темы vitslava
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 35К
i-1 написал(а):
Забрал своего пасю из сервиса. Вот что сказал мастер (G3вод кстати): "... это глюк приборки - такое встречается на гольфах и пассатах. Дуй к электрику." Собираюсь к электрику-диагносту который уже лечил подобное. :rolleyes:

А не получится что потом не то, что к элекрику, а к мотористу понадобится?????
 
Я ему тоже этот вопрос задал: он сказал что если так (приборка пищит при якобы нехватке давления на 2000) оставить и необращать внимание, то можно реальную "тревогу" пропустить и вот тогда к мотористу и придется ехать.
Как устранить иначе - кто знает - подскажите :unknw:
 
Вместо датчика 1,8 bar, поставь 1,4 bar.
 
Заедь в ближайший сервис скинь поддон и посмотри состояние коленвала и вкладышей...я только что оттуда...Итог: Коленвал на расточку и замена вкладышей....проблема такая же была... :drinks:
 
ппц, друзья, в ФАК кто-нить заглядывал? если всю существующую инфу с форума и конкретно с данного раздела по данному вопросу скопипастить в отдельный Word файл = получится томик "Война и Мир". не изобретайте велосипед и/или пятое колесо.
 
у меня голф 2 и моно впрыск и при нагреве двигателя уже перед тем как срабатывает вентилятор холостые обороты падают примерно до 750-800 и моргает лампочка давления масла(( чем это черивато и надо ли это устронять и как?) напишите пожалуйста!!!! масло и фильтр меняно 2 недели назад и на оборотах 900 и выше не моргает! :)
 
много написано, а ничего не понятно, кроме того, что надо в сервис, да еще и к электрику. зачем? когда на моем бывшем пассате с мотором ПФ случился такой же глюк, я пошел по пути топикстартера. меняем масло, фильтр - результат тот же. снимаем поддон, меняем насос (оказался все же рабочий) - результат тот же. снимаем поддон еще раз, смотрим внимательно и вот оно, сетка закоксована в хлам! обжигаем ее, собираем и наслаждаемся отсутствием зуммера и раздражающего моргания лампочки. я для себя сделал вывод - не суетись, смотри внимательно в итоге нервы будут целее и в кошельке монет больше останется. )) всем удачи!
 
Алексеич написал(а):
много написано, а ничего не понятно...

Вот и я не пойму - все что то советуют а что...?
Алексеич, спасибо попробую проверить сетку, прежде чем к электрику.
 
i-1 написал(а):
У меня на моём такая же ситуация. После продолжительной монотонной езды на большой скорости торможу (до 20) поворачиваю и интенсивно разгоняюсь - раздаётся писк зуммера и мигание ламночки.
Масло меняно 500км назад вместе с фильтром. Давление замеряно - на оборотах что то выше 4, а на холостом - мастер тоже сказал в пределах допустимого.
Что дальше? :unsure:

Грязный радиатор или плохо работает охлаждение (накипь).
Двигатель сильно разогрет и при торможении нет охлаждающего скоростного напора, на разгоне сильный перегрев.
Масло разжижается и давление на датчике падает.
Такое бывает в теплую погоду и особенно при работе кондея.

У меня на ADZ 96г такое бывает.
Как вариант: применение масла для авто с пробегом (такое есть в линейке Мобил 1)
 
Хм! тоже вариант - спасибо.
Да действительно явление замечено в теплую погоду, но кондей тогда ещё не включал.
Промою ка я радиатор в гараже струёй АВД при следующей мойке. :rolleyes:
Я постоянно лью Кастрол 10в40, а зимой вот попробовал его же но 5в40. Было и с тем и тем маслом (до замены и после замены). Видел рекламу по телевизору вроде Мобила - кто пробовал? Эффект, разница, смысл есть?
 
Алексеич написал(а):
много написано, а ничего не понятно, кроме того, что надо в сервис, да еще и к электрику. зачем? когда на моем бывшем пассате с мотором ПФ случился такой же глюк, я пошел по пути топикстартера. меняем масло, фильтр - результат тот же. снимаем поддон, меняем насос (оказался все же рабочий) - результат тот же. снимаем поддон еще раз, смотрим внимательно и вот оно, сетка закоксована в хлам! обжигаем ее, собираем и наслаждаемся отсутствием зуммера и раздражающего моргания лампочки. я для себя сделал вывод - не суетись, смотри внимательно в итоге нервы будут целее и в кошельке монет больше останется. )) всем удачи!

Скажите пожалуйста. Трудно снять поддон? А то я в этом деле просто новичок. ВАЗовские движки раньше перебирал, а вот иномарки, что то боязно. Ямы нет, подьемника тоже. Придется поднимать на домкрате. Там кроме болтов поддона ничего не надо больше откручивать? ПЛИЗЗЗ!
 
надо только предварительно масло слить, а так сложностей ноль.
 
Лад-К написал(а):
Грязный радиатор или плохо работает охлаждение (накипь).
Двигатель сильно разогрет и при торможении нет охлаждающего скоростного напора, на разгоне сильный перегрев...

Да но загорается не лампочка температуры! а лампочка давления!
А почему при разжижении давлеение падает?
 
i-1 написал(а):
А почему при разжижении давлеение падает?

Попробуй выдавить из шприца воду, а затем сироп. И поймёшь. Физика, знаете ли, текучесть ити ё меть. :)
 
i-1 написал(а):
Вот и я не пойму - все что то советуют а что...?

Если внимательно прочитать, то все советуют сначала ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ(на холодном и прогретом двигателе). Если давление в норме -проверять датчики, приборку.Если нет -проверять механику(маслонасос, его сетку, вкладыши и т.д).Это написано сто раз.
 
vitslava написал(а):
Скажите пожалуйста. Трудно снять поддон? А то я в этом деле просто новичок. ВАЗовские движки раньше перебирал, а вот иномарки, что то боязно. Ямы нет, подьемника тоже. Придется поднимать на домкрате. Там кроме болтов поддона ничего не надо больше откручивать? ПЛИЗЗЗ!

2 болта кожуха маховика на 11 и 20 болтов поддона картера на 10 (два из них прячутся за кожухом маховика, запасись гибким переходником, чтобы потом удобнее было их закручивать).
 
epson написал(а):
Если внимательно прочитать, то все советуют сначала ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ(на холодном и прогретом двигателе). Если давление в норме -проверять датчики, приборку.Если нет -проверять механику(маслонасос, его сетку, вкладыши и т.д).Это написано сто раз.

Если внимательно прочитать - всё это сделано - за исключением пожалуй приборки - как её проверять?
 
vitslava написал(а):
Подскажите пожалуста кто знает. Мигает датчик масла на 2000 об\мин. Только на чоду. Если подержать такие обороты несколько секунд. Приходится выключать зажигание. При том без разницы какая передача. Машина не новая. 1993 года выпуска. Пробег 240000 т\км. двигатель 1.8 ABS VW VENTO.

сними поддон посмотри состояния коренных и шатунных вкладышей и состояние коленвала.... :drinks:у меня такая же болячка была...дело не в масле...это серьезная вешь а то так докатаешься придется ваще КВ на помойку выкидывать :hat:
 
а вот на моем ААМ давление уходит через гидрокомпенсаторы,что делать?бывают ли ремонтные гидрокомп. :drive:
 
сегодня ехал и думал (пищало ой ёй как аж три раза и очень продолжительно!) + кондей работал а на улице то +35!! Это скорее всего похоже на охлаждение воздухом как писал Лад-К - вот и стал думать как улучшить обдув.
Пришла мысль поставить "губу" от Б3 для улучшения забора воздуха, как вдруг вспомнил, что у меня сломана пластиковая направляющая рамка (прямоуг.) вокруг радиатора в нижней её части. Наверное в ней дело!
Составил план мероприятий (основываясь на ваш опыт и советы - спасибо)
1. Буду восстанавливать рамку (потому что новую поставить очень трудоемко) :unsure:
2. Промою потщательнее радиатор АВДшкой (от мух и пр.) :rolleyes:
3. При ближайшей смене масла сниму поддон - (проревизирую волнорез, сетку, вкладыши) и наверное куплю маслице для авто с пробегом под 240 тыщ :LOL:
4. Поищу "губу" - примерею. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу