i-1
Мастер советчик
lex@A написал(а):а вот на моем ААМ давление уходит через гидрокомпенсаторы,что делать?бывают ли ремонтные гидрокомп.
что значит ремонтные?
Они есть просто новые
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lex@A написал(а):а вот на моем ААМ давление уходит через гидрокомпенсаторы,что делать?бывают ли ремонтные гидрокомп.
lex@A написал(а):просто новые не прокатят,устарых износа нет,а люфт есть! говорят гбц менять надо!!!!!
ccatt написал(а):А если на всех оборотах зумерит и моргает
Антон Сапрыкин написал(а):Замени фильтр, если не поможет проверь сам датчик
GrafChesnokov написал(а):Всем привет!!! Все конечно понятно про то что 2 датчика и т.п., но не понятно одно: Если на 2000 об\мин на 4 передаче моргае давление, то дапустим при троганье с места, допустим, со 2-ой передачи лампочка даже не промаргивает?
Ведь давление оно либо хорошое либо плохое. Приходится размышлять в слух, так как в нашем городе я объездил уже сервисов 7-8, и не могу найти монометр с такой же резьбой как у меня на 3 гольфе....
golf2antonio написал(а):Здравствуй, вновь обращаюсь за помощью по масл. насосу, вот бы хотел узнать давление на ХХ гольф 2 1.8 0.9 бар на горячую, это может и норма, но вот сколько должно быть в идиале и решит ли проблему замена насоса? вот заменил вкладыши шатунные на днях, ничего не поменялос.. всё стоит оригинал, жалко даже менять и надо ли вообще?
golf2antonio написал(а):ДУмаю вот купить новый фирма Мейли 1500 р.!? стоит ли?
golf2antonio написал(а):НУ в общем я заменил насос)
Мотор в принципе ещё до сегодняшнего дня не капиталился, теперь в нём только насос шатунные вкладыши гидрокомпенасаторы и прокладки только новые! остальное родное!
А что втулки разве можно так легко заменить? да и насколько они то влияют на давление?
Сейчас у меня монометр показывает на горячую ровно 1 бар, я не знаю может это пока не притёрлось всё!
Брал разных фирм, масло из разных магазинов. Что менять посоветуете? Буду рад любому совету, всё что нашел по данной проблеме не совсем мне подходит - симптомы другие.
просто вязкость масла теряется с пробегом вот и падает давление. вот поэтому и загорается лампа
golf2antonio написал(а):Блин, про промвал ваще не знал, точнее не думал что так принципиально,. а лазить туда так же как и в коренные шейки я не стал т.к. это всё равно что целиком капиталить, уж лучше тогда разом всё и сделать!
Так что мне снова перейт на масло 5в50 ? или забить на всё ездить дальше?)
Alexsei32 написал(а):так как при 100 градусах 5 W жиже чем 10W ///