Давление масла Загорается контрольная лампа

  • Автор темы vitslava
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 35К
lex@A написал(а):
а вот на моем ААМ давление уходит через гидрокомпенсаторы,что делать?бывают ли ремонтные гидрокомп. :drive:

что значит ремонтные?
Они есть просто новые ;)
 
просто новые не прокатят,устарых износа нет,а люфт есть! говорят гбц менять надо!!!!! o_O
 
lex@A написал(а):
просто новые не прокатят,устарых износа нет,а люфт есть! говорят гбц менять надо!!!!! o_O

Значит так, раз колодцы разбило. :(
 
А если на всех оборотах зумерит и моргает
 
ccatt написал(а):
А если на всех оборотах зумерит и моргает

замерить давление!!! если на любых оборотах кричит то имхо привет от маслонасоса хотя повторю-все диагнозы после замера давления...может просто и глюк блока сигнализации давления или датчика(ов).
..так что мерий!
 
Всем привет!!! Все конечно понятно про то что 2 датчика и т.п., но не понятно одно: Если на 2000 об\мин на 4 передаче моргае давление, то дапустим при троганье с места, допустим, со 2-ой передачи лампочка даже не промаргивает?
Ведь давление оно либо хорошое либо плохое. Приходится размышлять в слух, так как в нашем городе я объездил уже сервисов 7-8, и не могу найти монометр с такой же резьбой как у меня на 3 гольфе....
 
Антон Сапрыкин написал(а):
Замени фильтр, если не поможет проверь сам датчик

Подскажите,пожалуйста код масленного датчика на приборку- Passat B4 ABS 1995г
 
предистория такова, поставил машину в гараж, через месяц завел, прогрел, выехал только обороты поднимаються выше 2000 об. мин, загорается лампа масло и зуммер пищит. масло в норме. масло менял 3000 км назад. Подскажите в чем могет быть причина? с чего мне начать?
 
GrafChesnokov написал(а):
Всем привет!!! Все конечно понятно про то что 2 датчика и т.п., но не понятно одно: Если на 2000 об\мин на 4 передаче моргае давление, то дапустим при троганье с места, допустим, со 2-ой передачи лампочка даже не промаргивает?
Ведь давление оно либо хорошое либо плохое. Приходится размышлять в слух, так как в нашем городе я объездил уже сервисов 7-8, и не могу найти монометр с такой же резьбой как у меня на 3 гольфе....

Чем больше обороты двигателя тем больше ему нужно давление. При холостых достаточно на горячую 0,5-1,0, на средних от 2000 об. надо больше 2 атм. Тоесть есть у тебя давление но такое маленькое :wall:
 
Здравствуй, вновь обращаюсь за помощью по масл. насосу, вот бы хотел узнать давление на ХХ гольф 2 1.8 0.9 бар на горячую, это может и норма, но вот сколько должно быть в идиале и решит ли проблему замена насоса? вот заменил вкладыши шатунные на днях, ничего не поменялос.. всё стоит оригинал, жалко даже менять и надо ли вообще?
 
golf2antonio написал(а):
Здравствуй, вновь обращаюсь за помощью по масл. насосу, вот бы хотел узнать давление на ХХ гольф 2 1.8 0.9 бар на горячую, это может и норма, но вот сколько должно быть в идиале и решит ли проблему замена насоса? вот заменил вкладыши шатунные на днях, ничего не поменялос.. всё стоит оригинал, жалко даже менять и надо ли вообще?

А какое давление на горячую при 2000об\мин? И какой двигатель?
 
Нагорячую 2000 об 2.6 бар, мотор 1.8 РП, замерял у товарища на таком же гольфе, мотор его работает тише при масле 10 в40 у меня 5 в 40 его двигло на ХХ 1.8 бар на 2000 об. 3.4 бар
 
ДУмаю вот купить новый фирма Мейли 1500 р.!? стоит ли?
 
golf2antonio написал(а):
ДУмаю вот купить новый фирма Мейли 1500 р.!? стоит ли?

Я бы вообще пока не стал ничего менять.Кстати, а на промвале втулки не менялись?
 
НУ в общем я заменил насос)

Мотор в принципе ещё до сегодняшнего дня не капиталился, теперь в нём только насос шатунные вкладыши гидрокомпенасаторы и прокладки только новые! остальное родное!

А что втулки разве можно так легко заменить? да и насколько они то влияют на давление?

Сейчас у меня монометр показывает на горячую ровно 1 бар, я не знаю может это пока не притёрлось всё!
 
golf2antonio написал(а):
НУ в общем я заменил насос)

Мотор в принципе ещё до сегодняшнего дня не капиталился, теперь в нём только насос шатунные вкладыши гидрокомпенасаторы и прокладки только новые! остальное родное!

А что втулки разве можно так легко заменить? да и насколько они то влияют на давление?

Сейчас у меня монометр показывает на горячую ровно 1 бар, я не знаю может это пока не притёрлось всё!

чему там притираться? давление изменилось всего на 1/10 бара. проверяй промвал и коренные вкладыши, вернее какой там зазор. больше сбросу быть негде. Когда менял масляный насос не судьба было промвал подергать?
 
Блин, про промвал ваще не знал, точнее не думал что так принципиально,. а лазить туда так же как и в коренные шейки я не стал т.к. это всё равно что целиком капиталить, уж лучше тогда разом всё и сделать!

Так что мне снова перейт на масло 5в50 ? или забить на всё ездить дальше?)
 
Брал разных фирм, масло из разных магазинов. Что менять посоветуете? Буду рад любому совету, всё что нашел по данной проблеме не совсем мне подходит - симптомы другие.

просто вязкость масла теряется с пробегом вот и падает давление. вот поэтому и загорается лампа
 
golf2antonio написал(а):
Блин, про промвал ваще не знал, точнее не думал что так принципиально,. а лазить туда так же как и в коренные шейки я не стал т.к. это всё равно что целиком капиталить, уж лучше тогда разом всё и сделать!

Так что мне снова перейт на масло 5в50 ? или забить на всё ездить дальше?)

внутренний вкладыш пром вала, наружний редко выходит из строя, и шатунные вкладыши без снятия движка меняются за 2-3 часа. а масло я бы вообще ниже 10W40 лить не советовал, так как при 100 градусах 5 W жиже чем 10W ///
 
Alexsei32 написал(а):
так как при 100 градусах 5 W жиже чем 10W ///

Откуда такая информация, вязкость определяют цифры после W.
 
Назад
Сверху Снизу