Давление масла Загорается контрольная лампа

  • Автор темы vitslava
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 34К
epson написал(а):
Откуда такая информация, вязкость определяют цифры после W.

получше в иннете поищите, там все написано про прокачку, проворачиваемость, вязкость при разных температурных условиях ...
 
Alexsei32 написал(а):
получше в иннете поищите, там все написано про прокачку, проворачиваемость, вязкость при разных температурных условиях ...

Ну, ну. :) Речь ведь идёт не о вязкости в морозы, а при рабочей температуре двигателя. Зимние и летние масла практически никто не применяет, у большинства всесезонные масла.
P.S. Тем не менее, чтобы освежить свои представления о вязкости моторных масел, я воспользовался вашим советом о всемогущем интернете и вот первая попавшаяся на глаза ссылка Здесь.
 
для РП по мануалу идет 10W40, 15W40, 20W40, с допуском VW 500 00 и 501 01, лить нужно что производитель прописал ...
 
Alexsei32 написал(а):
для РП по мануалу идет 10W40, 15W40, 20W40, с допуском VW 500 00 и 501 01, лить нужно что производитель прописал ...

Интересно взглянуть на этот мануал и куда это подевалось из него 5W40?
так как при 100 градусах 5 W жиже чем 10W

Вязкость при 100гр. у 5W40
и 10W40 абсолютно одинакова.
 
у меня scirocco 2.0 tsi моргает леика и EPC загорается, новая машина 1г на гарантии поменяли масло насос, не помогает, они не знают что делать, может кто сталкивался помогите!
 
зур написал(а):
у меня scirocco 2.0 tsi моргает леика и EPC загорается, новая машина 1г на гарантии поменяли масло насос, не помогает, они не знают что делать, может кто сталкивался помогите!

Стандартно.Замерить давление масла в разных режимах, если в норме -искать в электрике.
 
да они 10 днеи лазели датчики меняли, электрику под миероскопом разглядывали ничего, стоят лоб чешут, это саратов тут мастеров не особо
 
вся проблема в масле!ненадо синтетику в старый двигатель лить(проверенно!!) только хорошая полусинтетика!
 
У меня в 22-х летнем движке - синтетика. И что? Сальники и прокладки поменять, и всё.
 
Помнится год назад я тоже был читателем и писателем этой темы. В моем случае все закончилось капиталкой двигателя... sad.gif
После неё катался как на новом авто. Зуммер молчал, я радовался около 5000км. И тут!!!

Под нагрузкой (в горку шли) заверещал, замигал любимец! Дело было на трассе в июне (на улице около +30). Уровень масла в норме. Постоял, поматерился - поехал дальше - зуммер молчал. Больше не беспокоил ещё 1000 км. (понятно, что не подряд, а в общем). Сегодня опять потревожил через 200 км непрерывного движения. (обычно не гоняю, иду в режиме 2000-2500 об. на 5 передаче по трассе.)

Я заметил, что изменился ритм верещания и моргания лампы. Бывает, что пищит как обычно "пииик-пииик-пииик", а тут "пик"....."пик"...."пик"... может просто один или пару раз пискнуть. может пищать как обычно, вобщем варианты появились. И верещать может начать и на второй передаче если газу дашь прилично, а заткнуться может и сам по себе даже если идешь четко в режиме срабатывания датчика.

И ещё: раньше (до капиталки) зуммер срабатывал чётко на 2000 об и прекращался на более высоких или более низких. Сейчас я могу идти четко в режиме срабатывания датчика и он молчит. но срабатывал только под нагрузкой (в горку или при резком увеличении газа) и при этом как я уже и говорил вырубается как-то сам, когда захочет. В среднем пищит около минуты иногда несколько секунд.

Манометр: 3.4 на хх на горячую, 4.7 и выше при 2000 и выше.
Масло кастрол магнатек 10w40

Грустить?
 
Привет. у меня тоже такая проблема (пищит зумер) сделал вот такой прибор измерял на холодном


і на прогретом
3bb55dec0497.jpg





снял поддон вкладиши щатунние в норме ни шату ни износу, филь буду повнимательней смотреть (сетка) думаю проблема в масле я ельф залил прошлий раз. Завтра буду покупать другое. Что кто посоветуєт??????????????
 
АСФ написал(а):
Манометр: 3.4 на хх на горячую, 4.7 и выше при 2000 и выше.


Грустить?

грустить не надо, попробуйте другой манометр, а то что то многовато 3,4 атм, мотор должен не просто прогрет, а должен перед замером 15- 20 км проехать, причем на оборотах выше средних, тогда показания будут правильны.
 
Сделал как рекомендовали - получилось 1.8 на хх 3.7 на 2000 об и в районе 4.7 и выше начиная от 3000 об.после пробега 20 км в городском режиме. Вы оказались правы! Тем не менее??? :thankyou2:
 
АСФ написал(а):
Сделал как рекомендовали - получилось 1.8 на хх 3.7 на 2000 об и в районе 4.7 и выше начиная от 3000 об.после пробега 20 км в городском режиме. Вы оказались правы! Тем не менее??? :thankyou2:

давление :good:
 
я манометр проверял паралельно включив китай и еще советский манометр вместе все 3 штуки показивали одинаково, купил масло и фильт попробую поменять (еще сетку насоса надо проверить- насос снял сетку не смотрел)
 
zanoza21rus написал(а):
вся проблема в масле!ненадо синтетику в старый двигатель лить(проверенно!!) только хорошая полусинтетика!

Глупость какая, извините. :hat:
 
vitslava написал(а):
Датчик менял, фильтр менял, масло тоже менял. Все равно не помогает. Датчик пищит именно на 2000 об\мин. Осталось грешить только на масленный насос. Хотя на всех других режимах работает нормально.

стоит проверить визуально манометром тк зуммер он же кричалка о давлении масла на 2000 оборов говорит о том что при переходе этого порога давление масла ниже 1,8 бар
 
Назад
Сверху Снизу