Фотоотчет Ремонт коробки VW Golf 2 МКПП - 4 ступ. 1989

Привет всем у друга по работе накрылось сцепление ГОЛЬФ2 МКПП4 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 авто 1989 года.
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....
 
На новый нету денег, этот вариант неуверен что прокатит. Я бы с удовольствием недопрессовал или перепрессовал, но к сожаленью прошлый хозяин это уже делал :(, (там 2 канавки), к томуже имеются следы коррозии типа раковины, вообщем я отдал шлифонуть начисто, поставлю испробую и напишу что получиться! Кстати там сначало ставиться в подшипник разрезное кольцо бронзовое по ходу, можно ли поставить ломаное?
 
Tr@ktorist написал(а):
Кстати там сначало ставиться в подшипник разрезное кольцо бронзовое по ходу, можно ли поставить ломаное?

Конечно нельзя. Иначе ломаное ставили бы прямо на заводе :LOL:. Ставь новое, и не сомневайся.
 
Привет после перешлифофки диаметр будет прослаблен чтоб его компесироватьнадо укоратить на сальнике пружину он станет поплотнение и это компесирует слабину и на какоето время оттянетзаменну фланца- удачи..
 
Это снова я продолжим сборку мкпп.
Первым делом я перепресовал все сальники что нашел под заменну потом ложу половинну картера ту что с колоколом под сцепление и начинаем сборку.
Берем шестерню деференсала смотрим на наличие ослабленных заклепок сколы на зубьях и прочие детали чтоб убедиться что с ней все гуд если не так чиним или меняем на другую наш деференсал фотки ниже...


107471_32.jpg



107471_33.jpg


и если все в норме устанавливаем его в корпус.


107471_34.jpg


СЛЕДОМ СТАВИМ вторичный вал что на фото ниже.

ОН ВСТАНЕТ СЮДА.


107471_35.jpg


Ниже на фото что пойдет на сборку данного узла упорная шайба и 4 болта.


107471_36.jpg



107471_37.jpg



107471_38.jpg


ВСЕ на месте обьтягиваем равномерно и продолжаем сборку.
Берем магнит предварительно почистив его от металической стружки.


107471_39.jpg


И ставим на место .


107471_40.jpg


ПОКА -НА СЕГОДНЯ ВСЕ.
 
Граждане - товарищи и госпада бутьте пооктивние а то я теряю интерес к теме-получаеться вроде как кроме как мне да админу это надо цените чужой труд -пока... vw_yahoo.gif rolleyes.gif

Не теряй пжлста! :LOL:
У меня другая коробка, но думаю особой разницы нет. Принцип тот же. На выходных начну снимать её+разбирать. Собираюсь это дело зафотать. Но когда соберусь отчет ляпать - трудно сказать.
Слушай, а не бывает комплекта сальников/уплотнителей? Что-то типа ремкомплекта для КПП? А то я обязательно забуду какой-нибудь сальник заказать. Не поможешь с перечнем что ПО-ЛЮБОМУ идет под замену при разборе коробки?
 
Привет что менять покажет вскрытие и дефекты что проявились в эксплуотации к примеру плохо включаються передачи вой каробки потеря герметичности и все в этом роде наборы есть надо уточнять у прадовсов-удачи..
 
Привет продолжим сборку.
Сбоку я начинал с вторичнного вала и надевал детали как на юлу есть пару моментов на каторых я хочу остановиться.
Заостряю внимание деталь что держу на фото имеит несеметричную канструкциюее надо правельно напресоватьна шлицы разница минемальна и ее уловить можно если предварительно собрать на столе до напресовке на вал такой пакет шестерня первой передач латунное кальсо сихронизатора
муфта шлицывая с 2 кольцами пружинами и следом опять кольцо сихронизатора и шестерня второй передачи.
СОБРАВ ПАКЕТ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ЛАТУНЬЮ И СРЕДНЕЙ МУФТОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИННАКОВЫМИ - если в одну сторону стаит плотнее а в другую зазор то средняя деталь стоит неправельно ее надо перевернуть и только бобившись этого все собрать на валу незабыв про мувту и 3 сухаря..


107471_41.jpg


деталь о которой шла речь выше..

первым идет кальцо упорное она ставиться гладкой стороной наружу вытачками вовнутрь на фото предварительная сборка и кольцо держу как пример но неправельно при окончательной сборке поставил как писал выше
ГЛАДКОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ.
Потом идет подшипник игольчатый.


107471_42.jpg


На него шестерня что на фото и латуное кальцо сихронизатора.


107471_43.jpg


Потом пресуем направляюшую с 2 пружинными кольсами как на фото.


107471_44.jpg


НЕЗАБЫВАЕМ ПРО ПРАВЕЛЬНОЕ ЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОННО ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО симетрия при правельной сборке.
Потом пресуем фтулку направляющую опора под игольчаттый подшипник.


107471_45.jpg


Фтулка на месте.


107471_46.jpg


На нее одеваем игольчаттый подшипник.


107471_47.jpg


ПОТОМмуфту переключения как на фото предварительно незабыв поставить3 сухаря фиксатора. и сверху следующую шестерню с латунным сихронизатором узел должен выглядетькак на снимке.


107471_48.jpg


сдесь я показал как правельно стоят сухарики их 3 на узле.


107471_49.jpg



107471_50.jpg


СЛЕДОМ ИДЕТ ШЕСТЕРНЯ ПЛОСКОЙ СТАРОНОЙ НАРУЖУ НАВЕРХ БУРТИКОМ ВНИЗ ЭТО ВИДНО НА ФОТО .


107471_51.jpg


Потом мы допресовываем ее до конса и стопорим стопорным кальцом сбоку на этом вале заканчиваем - последнию шестерню ставим в последнию очередь после того как установим первичный вал и наче она не даст нам его поставить если мы продолжим сборку.


107471_52.jpg


НА СЕГОДНЯ ВСЕ ЖДУ ВОПРОСОВ И КОМЕНТОВ я стораюсь для вас и мне небезразлично ваше внимание к теме -пока... :yahoo: :hat:
 
Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

такого подробного фоторуководства по коробкам я ещё не видел!

020 КПП устанавливалась на многих авто в 80ых -90ых, так что фотоотчёт нужный!

TISA, так держать!
 
Спасибо есть уменя опыт по переборке акпп и мкпп это 3 отчет.
СНИМАЛ для помощи при сборки и самоконтролю на память недадейся если былабы основной работой былобы проще а так связываюсь с ремонтом толька для своих знакомых как хоби с дества занимаюсь железяками и неплохо понимаю компы и софт как не как почти 8 лет с ПК.Отчет продолжу вижу есть к нему интерес на сегодня все.
 
Привет продолжим - перехожу к дефектовке и установке в мкпп первичного вала.
Немного предыстории на первых порах он был отмыт в сборе и признаков для переборке и разборки на состовляющие невызывал но внимательный осмотр обнаружил замятое пружинное кальсо их два и на внутренем один край был загнут разгавор идет о кольцах которые подпружинивают 3 сухаря.
Вердикт снять выпрямить и собрать поновой что я и сделал скажу сразу попыхтеть пришлось- подшипник хорошо был напресован но сьемник его победил и после разборки узла открылась такая картина подшипник игольчатый что стоит под шестерней 4 передачи поплавился хотя до разборки узла вращался и не болтался вердикт покупка нового а детали это вал и шестерня шлифануть шкуркой убрать наплывы плосмасы что и было сделоно и в итоге задержка по сборке на 3 дня деталь под заказ в наличие небыло ниже сам подшипник который был заменен больше сюрпризов небыло и получив деталь занялись сборкой.


107471_53.jpg


его номер.


107471_54.jpg


сам подшипник стоит копейки.


107471_55.jpg


вал первичный приступаем к сборе поверхность что крайне пправая предпоследняя это место где работать будет подшипник место прошлифовано размер выдержен.


107471_56.jpg


первым на вал ставим первый игольчатый подшипник под шестерню 3 передачи и шестерню сверху с латунным сихронизатором.


107471_57.jpg


узел подсобран.
Вследующую деталь муфту устанавливаем 2 пружинных кольса.


107471_58.jpg



107471_59.jpg


ставим как на фото.
Пресуем муфту с направляющими как на фото не переверните ее у не только одно правельнное положение и она несеметричная.


107471_60.jpg


стоит она правельно так.


107471_61.jpg


потом на вал одеваем второй игольчатый я его менял сихронизатор и шестерню 4 передачи.


107471_62.jpg


но перед этим незабываем про 3 сухаря и мувту переключения


107471_63.jpg


примерно так.


107471_64.jpg


после всех просыдур получам вот такую картину но узел еще не в сборе предстоит поставить подшипник и стопорное кальцо.
НАпресовываем подшипник как на фото не переверните его.


107471_65.jpg



107471_66.jpg


подшипник на месте дело за малым вернуть на место стопорное кольцо.


107471_67.jpg


все на месте продолжим сборку в следующем отчете НА СЕГОДНЯ ВСЕ- ПОКА... :drinks: :yahoo:
 
Привет- это снова я мы остановились на том что у нас неустановлена одна шестерня на вторичном вале отвечающая за 4 передачу.


107471_68.jpg



107471_69.jpg


это она.
Устанавливаем шестерню на место.


107471_70.jpg


И стопорим.


107471_71.jpg



107471_72.jpg


Устанавливаем вал с промежуточной шестерней отвечающая за задний ход.
Кулису с вилкой отвечающей за задний ход.


107471_73.jpg


Следующий шак установка вилок переключения передач перед этим незабываем про пружинку ее опускаем в гнездо куда потом встанет набор вилок с осью направляющей и с ответной пружинной правельнное расположение вилок это когда совмещаються все вырезы на ник в одну плоскость как на фото.


107471_74.jpg


Дальше сборку мкпп я не фиксировал на фото.
Нам осталось на половинну корпуса одеть прокладку паронитовую кто собирает на герметик .

Совместить штифты и одеть ответную половинну корпуса закрутить все болты по кругу крест накрест при зборке совместить вал на котором сидит промежуточная шестерня заднего хода с отверстием в корпусе завернуть волт по ТОРХ потом вставить шток выбора передач и затянуть крышку с пружинной установить фиксатор выбора передач и на последок выключатель заднего хода и 2 фланса способ установки с помощью болта и планки сжимаем стакан с пружиной и после того как освободиться канавка под стопор ставим его с помощьюпасатиж для стопорных колец отпускаем преспособу и проделываем тоже с другим.
Удаче в сборке.

ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОТОРОЕ МЕНЯЛОСЬ ЗАОДНО ПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ если будут желающие выложу.
На этом все если конечно судьба неподкинет еще матерьяла по ремонту чего либо если мне будет интересно и по теме я обязательно выложу.
:drinks: :rtfm:
 
чета я не понял цели этого мероприятия. это чтоб сальники поменять?
Ну хоть бы заклепки на болты поменяли, подшипники дифа и малый вторичного вала.
 
Товарищ невнимательно четаеш отчет разобрали мкпп для заварки корпуса в нем была дыра и по ходу ремонта заменили манжеты бронзовое кальцо и один игольчатый подшипник я не понимаю зачем менять то что не требует вмешательства и если бы и заменил пришлось занново настраивать деверенсал и все в таком духе.
 
TISA написал(а):
ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОТОРОЕ МЕНЯЛОСЬ ЗАОДНО ПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ если будут желающие выложу.
На этом все если конечно судьба неподкинет еще матерьяла по ремонту чего либо если мне будет интересно и по теме я обязательно выложу.
:drinks:  :rtfm:

Буду премного благодарен!
Мне как раз предстоит замена сцепления...
 
Есть спро выкладываю.
На данной мкпп сцепление обратного типа нетиповое - комплект сцепление -диск. корзина и нажимной с пакетиком тугоплавкой смазки и стопорным кальсом есть наборы в каторые включенны болты крепления к коленвалу.
ФОТОК НЕМНОГО.


107471_75.jpg


Корзина на месте по другому непоставиш система защита от дурака смещенные отверстия.


107471_76.jpg


сдесь установлен нажимной и смазан упорный пятак тугоплавкой смазкой смазан он также и с обратной стороны.
Схема смазки идет в комплекте сцепления и нарисованна в паспорте к нему.


107471_77.jpg


узел крупным планном.


107471_78.jpg


Диск сцепления на месте и закрепленна сверху маховиком 6 ТОРХ болтами для центровки сцепления использовал трубку можно и кругляк диаметром ММ10 прокотав по кругу чтоб добиться одинаковых зазоров- этого достаточно у меня каробка встала сразу на шлисы и заняло 5 сек.
Нюанс маховик также имеит только одно правельное положение в него несеметрично запресованы 2 штифта и они встают в пазы на диске сцепления .
Впринсепе у меня все по отчету о ремонте мкпп если будут вопросы пешите отвечу. :drinks: :drive:
 
Реально респект за работу, мне твой отчет пригодится на днях!

У меня такой трабл! коробка 020 CHB (впринципе то же самое тока 5-ступка) Заклинило 3-ю передачу, никак не вытащить, беду ничто не предвещало, просто ехал, переключался на 4-ю и не смог выдернуть рычаг из 3-ей, причем никаких хрустов, ударов, пердежу и т.д. не было как во время поломки так и до и после неё ("после" вынужденно проехал 200км на 3-ей передаче)

на что грешу:
1) заклинило механиз переключения передач
2) синхронизаторы сыграли похоронный марш (но мне подсказали что на заглушенном движке, передачи бы переключались)
3)возможно сухарики выскочили из пазов и заклинили муфту (это тут на форуме опять же подсказали)

до клина подтекал сальник штока выбора передач в пределах нормы, т.е. не текло а был просто чуть влажный, ну и сальники дифференциала влажные оба были, тоже в пределах нормы

в коробку лезу первый раз, нужен совет "бывалого"))
 
Привет по 020 в факе есть отчет по перебору да она схожа с 4 р за исключением 5 ступени по описанию она стоит во внешнем колоколе корпуса и там есть пару нюансов по разбору глян в факе там что то надо открутить по описанию затянута прилично а так в принсепе что то черпнеш отуда что то у меня удаче в ремонте..
 
огроменное спасибо автору,
лови "+1"
начинаю работу над своей.....
Golf-2 1,6 EZ 87г. ....
:good:
 
Спасибо за отёт, но зачем так русский язык коверкать? Такое впечатление, что специально.
 
А как продефектовать подшипник первичного вала задний (шариковый большой)? Просто у меня в нем есть осевой люфт небольшой и я подозреваю что он там должен быть чтобы при сборке была небольшая свобода при соединении половинок КПП и вал не клинило, но сомневаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу