Фотоотчет Ремонт коробки Фольксваген Гольф 2 МКПП - 4 ступ. 1989

Tr@ktorist

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Киров
Авто
WV Golf 2 1,6 1985
На новый нету денег, этот вариант неуверен что прокатит. Я бы с удовольствием недопрессовал или перепрессовал, но к сожаленью прошлый хозяин это уже делал :(, (там 2 канавки), к томуже имеются следы коррозии типа раковины, вообщем я отдал шлифонуть начисто, поставлю испробую и напишу что получиться! Кстати там сначало ставиться в подшипник разрезное кольцо бронзовое по ходу, можно ли поставить ломаное?
 

Fritz

Красный командир
Сообщения
695
Реакции
88
Адрес
Россия. Карелия. Кондопога.
Авто
VW Golf Country Allround уехал в Нижний Новгород. MB G-Klasse G350TD Kurz.
Tr@ktorist написал(а):
Кстати там сначало ставиться в подшипник разрезное кольцо бронзовое по ходу, можно ли поставить ломаное?
Конечно нельзя. Иначе ломаное ставили бы прямо на заводе :LOL:. Ставь новое, и не сомневайся.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет после перешлифофки диаметр будет прослаблен чтоб его компесироватьнадо укоратить на сальнике пружину он станет поплотнение и это компесирует слабину и на какоето время оттянетзаменну фланца- удачи..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Это снова я продолжим сборку мкпп.
Первым делом я перепресовал все сальники что нашел под заменну потом ложу половинну картера ту что с колоколом под сцепление и начинаем сборку.
Берем шестерню деференсала смотрим на наличие ослабленных заклепок сколы на зубьях и прочие детали чтоб убедиться что с ней все гуд если не так чиним или меняем на другую наш деференсал фотки ниже...







и если все в норме устанавливаем его в корпус.




СЛЕДОМ СТАВИМ вторичный вал что на фото ниже.

ОН ВСТАНЕТ СЮДА.




Ниже на фото что пойдет на сборку данного узла упорная шайба и 4 болта.










ВСЕ на месте обьтягиваем равномерно и продолжаем сборку.
Берем магнит предварительно почистив его от металической стружки.




И ставим на место .




ПОКА -НА СЕГОДНЯ ВСЕ.
 

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Адрес
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
Граждане - товарищи и госпада бутьте пооктивние а то я теряю интерес к теме-получаеться вроде как кроме как мне да админу это надо цените чужой труд -пока... vw_yahoo.gif rolleyes.gif
Не теряй пжлста! :LOL:
У меня другая коробка, но думаю особой разницы нет. Принцип тот же. На выходных начну снимать её+разбирать. Собираюсь это дело зафотать. Но когда соберусь отчет ляпать - трудно сказать.
Слушай, а не бывает комплекта сальников/уплотнителей? Что-то типа ремкомплекта для КПП? А то я обязательно забуду какой-нибудь сальник заказать. Не поможешь с перечнем что ПО-ЛЮБОМУ идет под замену при разборе коробки?
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет что менять покажет вскрытие и дефекты что проявились в эксплуотации к примеру плохо включаються передачи вой каробки потеря герметичности и все в этом роде наборы есть надо уточнять у прадовсов-удачи..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет продолжим сборку.
Сбоку я начинал с вторичнного вала и надевал детали как на юлу есть пару моментов на каторых я хочу остановиться.
Заостряю внимание деталь что держу на фото имеит несеметричную канструкциюее надо правельно напресоватьна шлицы разница минемальна и ее уловить можно если предварительно собрать на столе до напресовке на вал такой пакет шестерня первой передач латунное кальсо сихронизатора
муфта шлицывая с 2 кольцами пружинами и следом опять кольцо сихронизатора и шестерня второй передачи.
СОБРАВ ПАКЕТ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ЛАТУНЬЮ И СРЕДНЕЙ МУФТОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИННАКОВЫМИ - если в одну сторону стаит плотнее а в другую зазор то средняя деталь стоит неправельно ее надо перевернуть и только бобившись этого все собрать на валу незабыв про мувту и 3 сухаря..




деталь о которой шла речь выше..

первым идет кальцо упорное она ставиться гладкой стороной наружу вытачками вовнутрь на фото предварительная сборка и кольцо держу как пример но неправельно при окончательной сборке поставил как писал выше
ГЛАДКОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ.
Потом идет подшипник игольчатый.




На него шестерня что на фото и латуное кальцо сихронизатора.




Потом пресуем направляюшую с 2 пружинными кольсами как на фото.




НЕЗАБЫВАЕМ ПРО ПРАВЕЛЬНОЕ ЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОННО ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО симетрия при правельной сборке.
Потом пресуем фтулку направляющую опора под игольчаттый подшипник.




Фтулка на месте.




На нее одеваем игольчаттый подшипник.




ПОТОМмуфту переключения как на фото предварительно незабыв поставить3 сухаря фиксатора. и сверху следующую шестерню с латунным сихронизатором узел должен выглядетькак на снимке.




сдесь я показал как правельно стоят сухарики их 3 на узле.







СЛЕДОМ ИДЕТ ШЕСТЕРНЯ ПЛОСКОЙ СТАРОНОЙ НАРУЖУ НАВЕРХ БУРТИКОМ ВНИЗ ЭТО ВИДНО НА ФОТО .




Потом мы допресовываем ее до конса и стопорим стопорным кальцом сбоку на этом вале заканчиваем - последнию шестерню ставим в последнию очередь после того как установим первичный вал и наче она не даст нам его поставить если мы продолжим сборку.




НА СЕГОДНЯ ВСЕ ЖДУ ВОПРОСОВ И КОМЕНТОВ я стораюсь для вас и мне небезразлично ваше внимание к теме -пока... :yahoo: :hat:
 

IL_Agen

дилетант широкого профиля - в анфас не видно!
Сообщения
54
Реакции
21
Адрес
г Балаково, Саратовская обл.
Авто
Golf2 GTI 1986г EV+Солекс от "Нивы"
Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

такого подробного фоторуководства по коробкам я ещё не видел!

020 КПП устанавливалась на многих авто в 80ых -90ых, так что фотоотчёт нужный!

TISA, так держать!
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Спасибо есть уменя опыт по переборке акпп и мкпп это 3 отчет.
СНИМАЛ для помощи при сборки и самоконтролю на память недадейся если былабы основной работой былобы проще а так связываюсь с ремонтом толька для своих знакомых как хоби с дества занимаюсь железяками и неплохо понимаю компы и софт как не как почти 8 лет с ПК.Отчет продолжу вижу есть к нему интерес на сегодня все.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет продолжим - перехожу к дефектовке и установке в мкпп первичного вала.
Немного предыстории на первых порах он был отмыт в сборе и признаков для переборке и разборки на состовляющие невызывал но внимательный осмотр обнаружил замятое пружинное кальсо их два и на внутренем один край был загнут разгавор идет о кольцах которые подпружинивают 3 сухаря.
Вердикт снять выпрямить и собрать поновой что я и сделал скажу сразу попыхтеть пришлось- подшипник хорошо был напресован но сьемник его победил и после разборки узла открылась такая картина подшипник игольчатый что стоит под шестерней 4 передачи поплавился хотя до разборки узла вращался и не болтался вердикт покупка нового а детали это вал и шестерня шлифануть шкуркой убрать наплывы плосмасы что и было сделоно и в итоге задержка по сборке на 3 дня деталь под заказ в наличие небыло ниже сам подшипник который был заменен больше сюрпризов небыло и получив деталь занялись сборкой.




его номер.




сам подшипник стоит копейки.




вал первичный приступаем к сборе поверхность что крайне пправая предпоследняя это место где работать будет подшипник место прошлифовано размер выдержен.




первым на вал ставим первый игольчатый подшипник под шестерню 3 передачи и шестерню сверху с латунным сихронизатором.




узел подсобран.
Вследующую деталь муфту устанавливаем 2 пружинных кольса.







ставим как на фото.
Пресуем муфту с направляющими как на фото не переверните ее у не только одно правельнное положение и она несеметричная.




стоит она правельно так.




потом на вал одеваем второй игольчатый я его менял сихронизатор и шестерню 4 передачи.




но перед этим незабываем про 3 сухаря и мувту переключения




примерно так.




после всех просыдур получам вот такую картину но узел еще не в сборе предстоит поставить подшипник и стопорное кальцо.
НАпресовываем подшипник как на фото не переверните его.







подшипник на месте дело за малым вернуть на место стопорное кольцо.




все на месте продолжим сборку в следующем отчете НА СЕГОДНЯ ВСЕ- ПОКА... :drinks: :yahoo:
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет- это снова я мы остановились на том что у нас неустановлена одна шестерня на вторичном вале отвечающая за 4 передачу.







это она.
Устанавливаем шестерню на место.




И стопорим.







Устанавливаем вал с промежуточной шестерней отвечающая за задний ход.
Кулису с вилкой отвечающей за задний ход.




Следующий шак установка вилок переключения передач перед этим незабываем про пружинку ее опускаем в гнездо куда потом встанет набор вилок с осью направляющей и с ответной пружинной правельнное расположение вилок это когда совмещаються все вырезы на ник в одну плоскость как на фото.




Дальше сборку мкпп я не фиксировал на фото.
Нам осталось на половинну корпуса одеть прокладку паронитовую кто собирает на герметик .

Совместить штифты и одеть ответную половинну корпуса закрутить все болты по кругу крест накрест при зборке совместить вал на котором сидит промежуточная шестерня заднего хода с отверстием в корпусе завернуть волт по ТОРХ потом вставить шток выбора передач и затянуть крышку с пружинной установить фиксатор выбора передач и на последок выключатель заднего хода и 2 фланса способ установки с помощью болта и планки сжимаем стакан с пружиной и после того как освободиться канавка под стопор ставим его с помощьюпасатиж для стопорных колец отпускаем преспособу и проделываем тоже с другим.
Удаче в сборке.

ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОТОРОЕ МЕНЯЛОСЬ ЗАОДНО ПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ если будут желающие выложу.
На этом все если конечно судьба неподкинет еще матерьяла по ремонту чего либо если мне будет интересно и по теме я обязательно выложу.
:drinks: :rtfm:
 

pau62

Дилетант широкого профиля
Сообщения
859
Реакции
8
Адрес
Рязань
Авто
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
чета я не понял цели этого мероприятия. это чтоб сальники поменять?
Ну хоть бы заклепки на болты поменяли, подшипники дифа и малый вторичного вала.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Товарищ невнимательно четаеш отчет разобрали мкпп для заварки корпуса в нем была дыра и по ходу ремонта заменили манжеты бронзовое кальцо и один игольчатый подшипник я не понимаю зачем менять то что не требует вмешательства и если бы и заменил пришлось занново настраивать деверенсал и все в таком духе.
 

IL_Agen

дилетант широкого профиля - в анфас не видно!
Сообщения
54
Реакции
21
Адрес
г Балаково, Саратовская обл.
Авто
Golf2 GTI 1986г EV+Солекс от "Нивы"
TISA написал(а):
ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОТОРОЕ МЕНЯЛОСЬ ЗАОДНО ПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ если будут желающие выложу.
На этом все если конечно судьба неподкинет еще матерьяла по ремонту чего либо если мне будет интересно и по теме я обязательно выложу.
:drinks:  :rtfm:
Буду премного благодарен!
Мне как раз предстоит замена сцепления...
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Есть спро выкладываю.
На данной мкпп сцепление обратного типа нетиповое - комплект сцепление -диск. корзина и нажимной с пакетиком тугоплавкой смазки и стопорным кальсом есть наборы в каторые включенны болты крепления к коленвалу.
ФОТОК НЕМНОГО.




Корзина на месте по другому непоставиш система защита от дурака смещенные отверстия.




сдесь установлен нажимной и смазан упорный пятак тугоплавкой смазкой смазан он также и с обратной стороны.
Схема смазки идет в комплекте сцепления и нарисованна в паспорте к нему.




узел крупным планном.




Диск сцепления на месте и закрепленна сверху маховиком 6 ТОРХ болтами для центровки сцепления использовал трубку можно и кругляк диаметром ММ10 прокотав по кругу чтоб добиться одинаковых зазоров- этого достаточно у меня каробка встала сразу на шлисы и заняло 5 сек.
Нюанс маховик также имеит только одно правельное положение в него несеметрично запресованы 2 штифта и они встают в пазы на диске сцепления .
Впринсепе у меня все по отчету о ремонте мкпп если будут вопросы пешите отвечу. :drinks: :drive:
 

S_P

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
Люберцы
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1994г.
Реально респект за работу, мне твой отчет пригодится на днях!

У меня такой трабл! коробка 020 CHB (впринципе то же самое тока 5-ступка) Заклинило 3-ю передачу, никак не вытащить, беду ничто не предвещало, просто ехал, переключался на 4-ю и не смог выдернуть рычаг из 3-ей, причем никаких хрустов, ударов, пердежу и т.д. не было как во время поломки так и до и после неё ("после" вынужденно проехал 200км на 3-ей передаче)

на что грешу:
1) заклинило механиз переключения передач
2) синхронизаторы сыграли похоронный марш (но мне подсказали что на заглушенном движке, передачи бы переключались)
3)возможно сухарики выскочили из пазов и заклинили муфту (это тут на форуме опять же подсказали)

до клина подтекал сальник штока выбора передач в пределах нормы, т.е. не текло а был просто чуть влажный, ну и сальники дифференциала влажные оба были, тоже в пределах нормы

в коробку лезу первый раз, нужен совет "бывалого"))
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет по 020 в факе есть отчет по перебору да она схожа с 4 р за исключением 5 ступени по описанию она стоит во внешнем колоколе корпуса и там есть пару нюансов по разбору глян в факе там что то надо открутить по описанию затянута прилично а так в принсепе что то черпнеш отуда что то у меня удаче в ремонте..
 

alik-1302

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
4
Адрес
Южный берег Белого моря
Авто
VW : T4 1,9TD ABL 99г. Golf-2 1,6 EZ 87г.
огроменное спасибо автору,
лови "+1"
начинаю работу над своей.....
Golf-2 1,6 EZ 87г. ....
:good:
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Адрес
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
Спасибо за отёт, но зачем так русский язык коверкать? Такое впечатление, что специально.
 

AEшечка

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Киров_Россия
Авто
VW Jetta-II _ 1,6EZ 1984г
А как продефектовать подшипник первичного вала задний (шариковый большой)? Просто у меня в нем есть осевой люфт небольшой и я подозреваю что он там должен быть чтобы при сборке была небольшая свобода при соединении половинок КПП и вал не клинило, но сомневаюсь.
 
Сверху Снизу